Про мосты

Ирина Линер
Мой муж — психиатр. Очень хорошая профессия, нужная! И психиатр он хороший, по призванию. И дети у нас получили отличное школьное образование и пять языков знают. Тем не менее муж не хотел, чтобы они пошли по стопам папы, потому что «на врача каждый дурак выучиться может. На фига тогда эти пять языков знать?» Пишу в кавычках, поскольку слова не мои.

Теперь к делу. Работа психиатра не такая захватывающая, как в книгах описано, но бывают интересные моменты. Один пациент, например, с мостов любил прыгать. Живет он себе нормально, а когда напряжение и недовольство несовершенным миром в нем накопится, идет к любому ближайшему мосту и с него вниз прыгает. Если я говорю, к любому, то так оно и есть. Один раз, например, он с железнодорожного сиганул. Жить остался, но поломался здорово. После этого случая пациент в другой город переехал, потому что там, где он жил, мосты все высокие. Вот тогда-то, после переезда, он в пациенты к моему мужу и попал.

Сколько государство денег за его спасение отвалило — не счесть! Хотя, вру, он точную калькуляцию ведет, поскольку все счета к нему приходят. Только он их не оплачивает, что с него взять, с больного? Лечить такого трудно, но удалось добиться некоторой стабильности. Договорились, что как только прыгун почувствует, что все, сейчас накроет, он полицейским звонит и честно предупреждает об этом. Так они и бегут наперегонки, кто первым успеет: он или полиция? С той разницей, что мужику все равно, к какому мосту бежать, а полицейским еще угадать нужно.