Какой теперь смысл жизни?

Елена Крючкова 2
         Мне требуется чем то наполнить свою жизнь теперь после несчастного случая, после того, как я стала инвалидом 1-ой группы. Терпения и спокойствия мне побольше не помешает теперь особо. Как повысить своё качество жизни, чтобы зря не расстраиваться из за пустяков? Многие подобные вопросы меня теперь волнуют, ну а как же иначе, голова то думает, на то она и голова.
         Как только мне советуют заняться рукоделием, я отчаянно отмахиваюсь, только не это, кому нужны будут мои поделки, безтолковое занятие, ну немного нервы успокаивает, так как в кончиках пальцев есть нервные окончания и всё. Бессмыслицей не хочу заниматься, я наоборот, хочу свою жизнь наполнить смыслом.
         Взялась смотреть фильмы в интернете и пересматривать старые фильмы, иногда не хватает терпения, фильмы то же попадаются пустые, тут главное заинтересоваться сюжетом.
         Конечно, у меня немного денег остаётся с пенсии и я откладываю на ремонт квартиры, в этом есть какой то смысл моей теперешней жизни то же. Ну этого мало. И то что я стараюсь сама о себе заботиться в большей мере и не напрягать этими заботами своих родственников, я то же правильно поступаю. Но вот всё таки нуждаюсь в посторонней помощи.
          Учить иностранные языки мне в тягость, я не буду этим заниматься. Вот немного пишу рассказы про себя, так мне легче переносить своё одиночество, как будто разговариваю с читателями. В общем то я привыкла к одиночеству и я больше домашняя, не так тягостно от того, что не выхожу из дома. Но я жду тепла, тогда я буду сидеть на балконе и наблюдать за соседями и прохожими.