Оговор и справедливость

Владимир Матора
Как писать и о чем? Как выразить человеческую подлость, низость преднамеренной лжи и последствия всепроникающего действия низменного, корыстного, коварного поступка.
Видимо прожив пол века так и остался простофилей. Вы, сделав заложником своей лжи ряд должностных лиц вызвали вереницу событий казалось-бы непредсказуемых, но созданных злонамеренно. Они за малым не привели к тяжким уголовным преступлениям. Были вызваны в результате вашей считаю личной зависти, неприязни ко-мне лично и думаю жадности вашей натуры в целом.
Зависть видимо зародилась тогда, когда я будучи в увальнении, возле здания военкомата в Луганске вел старшую дочь из издательского дома, где находится моя книга "Корабли Атлантиды" и мы пересеклись нос к носу что называется. Летний день, сияет солнце, женщины ходят в мини, дети ездят на великах и пьют пэпси, а вы сидите в прожаренной солнцем машине одетый, в пиксельную стекляшку прилипшую от пота к жопе и спине и ждёте этого нервного, панически боящегося дороги старлея, замполита неспособного самостоятельно водить машину но вынужденного по долгу службы периодически оформлять в Луганском военкомате новобранцев. Именно тогда сбылись мои пророчески казанные месяца за три до этого слова. Я сказал вам буквально следующее: -Укомплектование батальона личным составом, является одной из первоочередных задач штаба и нашего подразделения. Если что-то пойдет не так, то вместо меня за руль посадят другого, может быть даже вас и вы повезете замполита с новобранцами на Луганск, и никуда не денетесь. Такое высказывание тогда вам показалось неслыханной борзостью, буровящего непонятно что только месяц назад прибывшего в подразделение бойца. Но прошло время, я под предлогом поступления в универ выбил себе увал и встретился в Луганске со своей старшей дочерью. Видите как интересно; боец пошел сдавать экзамены по математике в универ без всякой подготовки, заметьте здал пусть и с хреновыми баллами, но боколавриатский диплом дал бал и появился допуск к следующему вступительному экзамену, плюс, я побывал на кафедре прикладной физики и уломал профессора сделать анализ моих научных проектов. Потом встретился с дочерью и убедил не бросать обучение в колледже иначе не будет среднего образования и два года будут потеряны: Она нашла работу переводчиком (папа всё детство пилил) и посчитала, что впойиала волну удачи не зная о том, что жизнь штука качевряжистая; сегодня ты на гребне волны, а завтра в бездне невезения и неудач и никто кроме самых близких никогда не поможет. Потом отвёз её в издательство в котором книга уже на низком старте к печати, познакомил её-же с директоршей и объяснил им обоим, что вся моя писанина принадлежит дочери если снайпер или мина обораут мой полет.
Отстрелял десять из десяти. Но не обошлось без заподла породившего в вашем сердце жабу зависти.
Мы идём болтая, Натулька ест мороженое, в моей руке пивас и тут вы в военной кепке, мокрый от пота и моргающий глазами от удивления из открытого окна фордика, стесняющийся и не вылезший из машины. Еще- бы; моя старшая стала совершенно взрослой очень симпатичной молодой женщиной. И я объяснил что это дочь которая родила несколько месяцев назад мне внучку и я, от невозможности увидеть её бухал так, что вы хотели меня застрелить, помните? Потом как дурак от радости начал распинаться перед вами Завалишин, что если даже нацики меня замочат, то вот в этом здании книга моя уже в печатном станке и считаю что жизнь моя практически удалась. Вас-же тогда давила жаба, а я ещё попросил чтобы без меня не уезжали, что мы в кофе посидим, я посажу дочь на маршрутку и с вами в располагу, потому что завтра на службу. За 30 метров до вас я передал дочери газеты с напечатанными в них моими стихами оформленных в классном дизайне два стишка в двух по очереди выпусках. Вам тогда видимо показалось что я ловко притисался к славе "Призрака", в юбилей батальона, но в произведении "Донбасс в огне", в первой верси о "призраках" не было и намека, но замполит уловив силу слога, попросил ввернуть в стих центровой гвоздь; я конечно ввернул, а он потом бегал в редакцию после выпусков и спорил там с редактором о правописании речевых оборотов их анонса. Не только знающий правила правописания великого и могучего но являясь если не врёт ещё и писателем, он когда-то издавал свою газету. Я обещал что найду способ окультурить его и сбросил по случаю дежурства в штабе на монитор оперативного "Корабли Атлантиды" но он утверждая, что я ломающий руки о закрытые двери и есть само олицетворение бескультурья, в конечном итоге стал покровителем вашей лжи; фактически вашим пособником. И вот теперь посчитайте сколько человек вы втянули в озвученный мне при Немце замысел; любой ценой убрать меня, Алтая и Старого с подразделения где вы старшина. Немец первый и в отличии от вас он нигде не пропадет. Но будет иметь два ключа и щуп, регулировать клапана классики прямо на базаре и прокормит семью, а вы баран которому я пообещал что тогда по яйца будете в мазуте. Это было 2 сентября. А уже 4 сентября закинув ногу заногу, вы рассказывали мне как мы в кубрике ниплохо живём; два холодильника, два вентилятора, телик, смартфоны и ноутбуки Поверьте самым несчастным человек в этой вашей схеме стала Света. Она единственная понимая что вы её подставили зделав заложницей лжи, опуская глаза продолжает здороваться со мной. Женщина которую каждый из нас, готов носить на руках защищала вашу ложь как львица припертая ею-же как к стене, просто той невозможностью уже ничего изменить. Она думаю проплакал Уралу, все подушки и безусловно этот боевой командир в курсе всей вашей подлой схемы. Потом недалёкий Сережа которого вы тоже подговорили, человек-гора и командир воповцев но мозгов ведь дэцэл. Додумался подойти ко мне находящемуся на посту и рассказывать вооруженному автоматом с боевыми, часовому чушь о том; что я якобы вино там скрысятничал, и что он бы ноги мне переломал и тому подобные порожняки. Меня начало шторить. Хотелось просто долбануть его прикладом в лоб, но я только через него вам передал большей привет. При первом-же нашем с вами разговоре на счёт этой злосчастной бутылки вина, вы сделали заложником своей лжи и командира подразделения. Якобы Бодыкун был угощен Светой вином, которое передали ей с Крыма и по этой причине в полторашке всего литр, но вы не знали того, что вино продается в литровых паках и я его приношу в распологу перелив в бутылку от пэпсиколы или минералки. Да и меньше вашего гундоселова. Спиртное в располаге это конечно залёт, за который я готов копать окопы столько, сколько нужно. 26 августа был жаркий день, по этой причине вино оказалось в холодильнике. Все наши знают, что потягивая в ночи винцо и разговаривая тихо сам с собой, я иногда пишу стихи; что тут непонятного? Уважаемый вы надели на свою бошку корону командира, которая повисла у вас на ушах, только не знали одного: Это Иисус Назаряниноплёванный такими как вы, простив всем своим обидчикам преступление, пошел со смирением на крест; прийдёт время и поймёте что я несовершенен, совсем не он И пусть утверждают что ваш друг начальник штаба, считаю за ваш Завалишин косяк он мазу тянуть не станет. В ту ночь с 26 по 27 августа мне написать ничего не удалось ибо у Алтая был праздник; "день взятия Бастилии" и накатив с ним за Пражскую коммуну и казненных ею Марата и Робеспьера мы расползались тихо как тараканы. 27; 28; 29; я был в увале и потом 30 вечером Бодыкун меня за вино в холодильнике протянул. Ночью на 1я его выпил и написал "Ёрика". Чамор, это совершенно бычий кайф, написать серьезную тему или что либо путнее, после него почти невозможно. В любом случае для меня. Вы наехали на меня 6го сентября, вы ведь дебил Завалишин, не понимающий что аналитики рядом, тот-же Алтай, которого никто в БТРО неможет обыграть в шахматы. По этой только причине; причине некоторого окультуривания вас, объясню суть употребления в пищу консистенций жидкостей с ингредиентом цэ два аш пять о аш:
Если в организм попадает резко большое количество этого хим. элемента, то взвинчивается вся нервная система: Сосуды мозга расширяются, доступ кислорода к клеткам мозга на форсаже многократно увеличивается, ускоряются и реакции на раздражители между синапсами, плюс алкоголь изменяет их привычные направленности. Все равно что выпить храброй воды. То-есть это бычий кайф. Если-же употреблять в малых дозах плавно хорошее вино, следя за постепенным раскрытием чакр, вслушиваясь в пульсы вселенной, релаксуя и медитируя то верьте мне, при желании можно создать нечто совершенно удивительное всего за одну ночь. А утром к вам подойдут Архимед, Леонардо и Нильс Бор обнимут и скажут: -Здравствуй брат, мы так долго ждали тебя. Тебе; тупому сержанту пишу это не только потому что ты обшариваешь в поисках спиртного как вертухай-надзиратель тумбочки, а для того чтобы эта армия в которой мы с тобой служим, не превратилась в сброд вооруженных макак. В котором в жопу пьяные сержанты и офицеры только и делают то, что ловят в жопу пьяных солдат лиш для отчёта таким-же в жопу пьяным полковникам и генералам о зашибись положении жопы. Когда ты поймёшь это; то насколько ужасную кару, кару заслуженную я тебе уготовил, не благодари. Нырнув в бутылку знай; в ней места много, только горлышко маленькое; вылезть трудно и мышь такая как ты попав в неё, там зачастую и сдыхает. Поверь мой гнев велик, а возмущенный разум кипя клокочет, но всё то, что было месяц назад снаружи, сегодня у меня внутри. Моё сознание требует для тебя справедливого возмездия и пока я не сотру тебя в порошок не успокоюсь. Посуди сам; зачерпнуть с параши дерьма, положить в кепку и водрузить тебе на подлую бошку как обещал не могу, ведь это будет осквернением военной формы, которую я так-же как и ты ношу. Изрезать тебе жопу на британский флаг отправив на инвалидность? Это будет означать не просто минус два в подразделении стоящем против нациков воинствующего пидараса, поверь нар я не боюсь. Это будет означать подставить Бодыкуна; командира с обостренным чувством долга, ответственности и справедливости, которого ты тоже вмешал в это дерьмо. Я даже тебя жалкая мразь не могу вызвать на дуэль; замполит Кибешко объяснил почему тогда снимут комбата,. А Добрый, комбат добрый.
Да, я оскорбил опытного бойца Барыжникова, но оскорбил по вашему оговору, в сердцах. Этот козырной объявил при всех меня крысой. Этот, хоть и не особо беспантовый рогомёт, но корчащий из себя непойми какого бойца и кичащийся своими отсидками тогда попутал окна и двери и по этой причине я конкретно ответил, что за левый поражняк могу опустить его прямо здесь тупо ему накинув на зубило. Ты ведь не знаешь почему раведный храбр как лев. Да тогда-бы предо-мной стоял хоть рогатый пришелец и тот был-бы поставлен в стойло. А этот бык кинулся в драку даже не зная противника, да и вы не знаете подавно своего личного состава. Спросите у меня, почему я на шестом десятке лет шестьдесят раз отжииаюсь от пола? а вы свинеете брюхом. Да потому Завалишин, что я бывший спецназовец ПВ КГБ СССР; не сдаюсь никогда. Не было тогда ни Собров ни Омона, ни сегодняшних Альф. Ваше подлейство о девятых ротах хоть что-то слышало? Если нет, то посмотрите что-ли фильм Бондарчука. Зает об этом только замполит Кибешко оформлявший меня в Луганске по выписке из военника, в котором четырехзначные номера частей службы на срочке. Он же знает и то, что я как и этот амбал Барыжников тоже бывал у хозяина, но никогда не хвастаюсь этим. Нет на моих пальцах блатных мастырок и мастёвое погоняло в далеком прошлом. Мой позывной "Мотор" и уже 20 лет он говорит сам за себя. Хотя из блатного кювета выход поверьте мне, ещё уже чем из горлышка пивной бутыли я смог совершенно изменить свою жизнь. И если бы Рус тогда не встал между нами, сделал бы с быкующим то, что ему пообещал даже с той, тогда моей поломанной правой рукой. Пальцем повредив или выбив глаз и тупо забив шокированого ногами, лбом сломав переносицу, коленом пробив печень или локтем снеся челюсть и потом обоссав и всё. И небыло-б уже его в подразделении, где половина личного состава сидельцы; этого авторитета. Вы же тогда эмитировали телефоный треп. Не пойму только как командир роты держит в замах такого коварного лжеца, который способен без колебаний вонзить нож в спину. А потом встав на его место вы рзве не сговоритесь с этим недалёким Серёжей. Вот тому-то безмозглому номер ни более чем 9-11; колошматить по вызову А что будет завтра? когда вы "выростите" а? Разве с нимне наладите струну контробаса? вы ведь шкурник, шкурник редкой породы. Вы-ведь визжали как недорезаный поросенок, после того как я зашёл к комбату и попросил у Доброго и он дал добро на едино разовую продовольственную помощь женщине инвалиду, матери четверых детей, которую бросил муж. Вы, подъедающийся на прод складе и гэсээме. Как вы тогда кричали о том, что вы сам отец троих детей народивший и тоже нуждаетесь в помощи, а её; какая несправедливость никто вам не оказывает. Вы редкий жлобяра и шкурник позарившийся на старый холодильник у которого и дверца то не закрывается без приламбиченого к радиатору резинового шнура. Вы решивший ложью его отжать оклеветали меня только за то; что мало кого стесняясь пью вино и пишу стихи. Так ведь получаются-же и совсем неплохие причем. Вы, считающий меня приблудившейся к призракам, через день бухой шелухой не знающий того, что не за стихи, а именно за прозу я приговорен нациками к висилице. Вы; втоптавший в грязь мою честь, и сам же свою поправший. Поправший присягу, вы хоть раз слышали её? А если слышали, понятен ли вам её смысл? "Я гражданин Банановой Республики, Хрен бугров и терриконов, вступая в ряды охраняющих порядок, покой и периметр границ всех Хренов. Надевая боевой, космический скафандр призерватива, перед такими-же как я лютыми и вздыбленными принимаю присягу и торжественно клянусь1) быть честным 2) храбрым, 3)дисциплинированным, 4) бдительным Хреном, 5) хранить военную тайну акта соития, 6) беспрекословно выполнять все приказы той Сиськи-Письки, которая и есть весь Хрена смысл жизни. И лишь потом суть присяг. 7) Умело защитить Банановую страну без страха за жизнь и если наверзнется манда с зубами зашпилить её до смерти быстрее чем она отгрызет голову.
А знаете ли вы хоть что -то о борьбе; о том, ради чего люди живут, за что страдают, презирая смерть идут в бой и умирают и особенно здесь и сейчас: Рамзес, Негр, Осетин и другие, те которых я не знал погибли здесь ради будущего детворы рождённой этой и другими женщинами. Мы все воюем здесь ради будущего всего населения. Здесь иной закон, совершенно отличный от того, который в результате национал-фашистского переворота провозгласила Рада Киева. Но вы не парьтесь, ваше злодейство не одиноко в своей подлости, жадности и коварстве. Свекровь этой женщины, когда я Ланке притаранил богажник консервации из погреба родительского дома, растрезвонила что невестка дрючится за жрачку с ополченцами. И настаивает теперь чтобы та отдала представьте тоже холодильник, якобы принадлежащий сыну. Лана попросила чтобы я больше не появлялся. Не-то у неё из соц защиты, детей отнимут. Женщины странный народ. Я два года на той стороне под бомбами летевшими от сюда с ЛНР, кнопал каждый день, когда в розетке было хоть что-то похожее на электричество. Жена считая что муж слетел с катушек, не прочитав ни страницы из моей писанины начала настаивать на том, чтобы я шел в укропскую армию иначе сама сдаст меня СБУшникам или в психушку. И это-ли не предательство? Если бы она была склонна к анализу, я бы так и сказал. Но она всего лишьдомохозяйка, женщина заботившаяся о достатке семьи, а там в уши ей каждый день идёт нацистская, пропагандистская информация из СМИ о том, что Россия агрессор и захватчик. Что знаете вы о воле и целеустремленности; вы нажравший рожу на казённых харчах в республике, где все в связи с осадой и военным положением пашут на износ просто за миску супа. Вы, через день уезжающий с располаги с тормозком для семьи на бензине залитом в бак ни панически боящемуся дороги замполиту а себе. Вы стояли когда нибудь под стволом автомата на коленях с руками за голову шесть часов пока идёт полный шмон и нельзя открыть рот лиш за то, что сколачивая одной рукой гробы, (левая ещё висела после переломов на туловище как веревка) на вопрос вошедших вооруженных людей; -щё вы тут робэтэ, всего-то ответили; -это не для вас. Вы герой войны, вывозивший из под обстрелов израненных бойцов и я ни в коем случае не уничтожаю ваших заслуг. Где и в каких заворотах вы побывали не знаю. Но вы были с вооруженным до зубов противником, хоть раз совершенно без оружия в противостоянии? Когда приходишь в магазин, а денег у тебя только хлеба и купить. Ты стоишь в очереди и тут заходят четыре лба с автоматами на перевес. Им из очереди люди говорят; -будь ласка проходьтэ бэз чэргы. А в ответ; -та ни, мы почекаемо. Магаз метров десять на семь. От прилавков до окон около четырех. Все покупатели стоят молча, продавщица тихо спрашивает чего надо и отпускает быстренько товар. Вдруг маленький мальчишка лет пяти из центра магазина; -мама а это и есть фашисты которых нам надо бояться. Все развернулись на пацаншу, которого один из украинских вояк уже крепко держа за воротник пальтишка, чуть присев и прищурив глаза, он осматривал присутствующих покупателей. Я тогда уже ходил без палки но ещё хромая на пол шага отошел от прилавка и тоже осмотрел покупателей. Через два человека впереди меня, спиной просто вжавшись в продовольственный прилавок магазина, бледная как стена, молча стояла молодая женщина лет двадцати семи. Широко раскрытыми глазами не моргая она смотрела на вояку, слёзы градом катились по её щекам. -Хлопци пострывайтэ, цэ-ж дытына яка ничОго не розумие. Начал я разговор обратившись к военным. -Алэ-ж вона його маты, вона його вчыть. С явной злобой ответил державший за шиворот мальчонку солдат. Пойманый мальчуган ничего не понимая но видя состояние матери не дергаясь, смирно стоял в его руке. - Вчыть тэлэбачення, радиотрансляции звидты та звиттиль, показал я рукой в одну и другую сторону, -а малэ дитынча, воно-ж як губка впытуе усэ нэзамыслюючысь. Парировал я. -А ты хто такый? Звидкы такый розумнык тут? Чёму нэ пид сброею? Переключился на меня ретивый. -В мэнэ зламана шыя, нэ бачыть око, пид бронню я з инвалидности ще й трое дитэй. Отвечал я протягивая ему своё пенсионное удостоверение. Тот отпустив мальчонку принялся рассматривать законную ксиву. Укры тихо переговаривались между собой, женщина с мальченкой просто растворились в воздухе. Я дождавшись очереди купил хлеба; хромая проходя мимо войовнычих мэнов молчя остановился и протянул руку. -Подывымось ще на тэбэ. Буркнул впоймавший пацанишу, отдавая мне пенсионное чел. Гребучий случай их внимания закончился только тогда, когда я медленно идя хромым походоном зашёл за угол переулка магазовой площади. Под курткой со спины по моей жопе струями лил пот. И позже сколько раз ещё оно меня выручало даже не помню эта козырная, инвалидная масть. Я ведь ездил на гробовую роботу через несколько блок постов. Разбившийся в 2012 г, я был собран как робокоп Иранцем, Муратом Рашидовичем в 67йМосковской городской. Чуть позже Лэйла Казимовна тоже нейро-хирург, Казашка по происхождению учила заново ходить и разговаривать. Только и на войне, на этой сраной войне я раньше вас Завалишин. В апреле четырнадцатого я уже был на здании СБУ в Луганске. Ходил с палкой боком как рашпиль, с защемлениемседалищного нерва таская правую ногу и при этом ещё и заикаясь. Объяснял захватившим здание безопасности повстанцам, что их эмиссары должны быть и в обществе афганцев и в профсоюзах шахтеров, пожарных и МЧС, а не сидеть здесь, демонстративно бухая боярышник пустыми фанфуриками которого были набиты все урны. Я и сам тогда уже бухал по черному, но понимал что без рубилова теперь никак не обойдется. От мешка таблеток выписанного врачами, разбухла печень, начали отказывать почки; я решил что лучше сдохну от водки. Именно тогда взяв у главного зачинщика майдановского переворота Коломойского ссуду в 1000 баксов, росто на колене написал брощуру и на все бабки в тетрадном формате нашлепал "Конь Демиурга" . В которой полностью раскрывается цель Пентагона и Бундесвера любой ценой разрушить славянский мир.
Что знаете вы о жизни вообще и в частности о выживании в военных условиях? Когда в закрытых магазинах нет совершенно ничего, а по округе уже до зимы, такие как я охраняющие от марадеров свои и соседские хаты, пожрали всех отпущенных уехавшими подальше от бомбежек, хозяевами собак. Когда приезжаеш в собес за прод-помощью, а тебе говорят что мол помощь только для тех, у кого детии до годика. Ты чертыхаясь и проклиная всё, хромая спускается на первый этаж к парадному выходу чуть не плача от отчаяния, а внизу под ступеньками два десятка мешков с сахаром и мукой: -Да не шпилит ли ваша жаба ту вашу гадюку: Кидаеш на плечо первый попавшийся и на выход, справа от которого в двадцати метрах блок пост нац-гвардии. Превозмогая боли идешь не торопясь но решительно за угол. Никто слава Богу не выскочил с криками, иначе бы тот-час нацики изрешетили. Привозишь его домой на машине с подвернувшимся на колёсах АндрОсом счастливый, и что-же: Тёща; царство ей небесное с тестем в твоё отсутствие через день пропивают этот мешок сахара, просто за банку вонючего самогона и пакет закуси. Ты готов за это в натуре их поубивать и трясешь обоих так, что тряпки летят с них порванными лохмотьями. Только проходит несколько часов и ночью за шиворот волокут и думаеш что убивать, уже тебя. И та козырная, спасавшая тебя картонная дурилка пенсионной инвалидности, никому и нахрен не нужна. Дети с женой тихо плачут не высовываясь из чужого дома, дома где ты просто сторожишь,охраняя его от мародёров. Думаешь ну всё хана, здали родственнички, до черкался с писаниной своей. Подталкивают к БэТэРу стволами в спину и говорят: -Нам сказали что в этом околоте ты слесарь, чини давай чушара, один чяс на все тебе дела. Присмотрелся, колесо почти отвалилось. Руки колошматят будто с великого бодуна так, что невозможно подкурить сигарету. Страха особого нет, инстинкт наверное. Раскрутил крышку ступицы, под ней гайки полуоси срезали резьбу, чуть поддомкратил и гайки забил молотком вплотную к подшипнику, не найдя в чужом гараже сварочной маски, тупо обварил сваркой ловя дугу под ладонь, поставил крышку назад. Охранявшие меня попрыгали в боевую машину, её двигатель взревел в прогревочном режиме. Один выскочил из распахнувшегося бокового люка волоча за собой наполовину наполненный мешок и поставив возле меня сказал; -свободен. БэТэР рыча уехал в ночь так-же резко как и появился, я же ещё минут пятнадцать пятой точкой плавил сугроб. В мешке рядом со мной осталась стоять гречка, которую мы семьёй потом ели почти два месяца. Примерно через пару, тройку дней мы с сынишкой и средней дочерью шли вдоль бетонки в сторону станции к родственникам, малышу шел четвертый год, он крутился вокруг нас как юла, и я то и дело, подзывая к себе и беря его за руку, давал возможность беспрепятственно проехать мимо нас автомобилям. Вдруг пролетавший мимо нас, метрах в двадцати тормознул БэТэР, открылся верхний люк и из него высунулся по пояс, в шлеме механик водитель. -Эй мужик как твоё ничего? Как сам? Не дрищиш? Обратился он ко мне. Я узнав одного из моих ночных визитеров, прижав сына к себе молча стоял глядя на него из подо лба. Дочь спряталась за спину. Видя что совершенно не желаю общаться, понимая что тогда в ночи крепко перегнули палку он исчез в машине, щелкнул боковой люк и он вылез с боку и поставил возле нас большую, бумажную коробку полную печенья. -Нам ничего не надо, сказал я. Чуть улыбаясь он подошел вплотную - Привет Арматур-Батыр, обратился к сыну. -Раздадите по соседям, сказал мне показывая на коробку. Я не встречался больше с этим воякой, но слышал что через некоторое время, он будучи бухучий в дымину ввалился в магазин, выдернул чеку из гранаты и угрожая что сейчас всё нахрен взорвет, начал у продавцов требовать водки. Гранату у него забрали проезжавшие случайно на УАЗике и тормознувшие у магаза четверо военных, дали ему по шее а гранату бросили через дорогу к Лариске в огород.
 Позже; к концу зимы приехал с Горска мой младший брат, привез денег от матери и нам стало легче. Брат так и умер от инсульта, совершенно убежденный в том, что Россия агрессор. О чем рассказать ещё? как соседа; редкого козла тырившего всё во дворе; то топор то ножовку то насос автомобильный, а потом и велик, чуть не зарубил. Или как нацика вместе с автоматом выкинул из хаты нахрен, объяснив кто он здесь таков, когда тот втирал что мы все здесь, казачки трусы прячащиеся за бабьи юбки и детей не идём на войну. А сам боясь обстрела и предпочтя купить пузырь водяры и кочалку колбасы, решил не идти на блок-пост, а переждать службу в гражданском курене. Я-же накативший с ним храброй, огненной воды терпеть его порожняковый чёс не стал пообещав тому, что в арьергарде встречусь с ним на поле боя. Анна тогда встала между нами. Девка на снасях; вот вот должна была родить, племянница по линии жены бывшая тогда с нами, встала между ним и мной рыдая и умоляла его чтобы тот ушел. Он же орал как потерпевший на всю околицу что я схопыв його сброю, я-же показуя на калитку сказал, чтоб тот нэ гавкав як корова та йшов гэть, звидсы к свыням собачым. Родила кстати Анечка через короткое время девочку, сейчас вроде они всей своей семьей в Харькове. Так что не вам у меня Завалишин, поверьте расспрашивать, чем я занимался на севере Луганщины два года в начале войны и почему в сорок пять под фоткой Украинского паспорта штамп из Беловодска. Да и не тому видимо, белобрысому балагуру от куполов с которым я беседовал уже здесь, в Призраке; совершенно не владеющему информацией. Весной шестнадцатого начали пропадать люди. Одного нацики вообще забили насмерть прямо в больнице. Женя рыбак, был схвачен на переходе под станицей, больше его никто не видел.. Меня-же предупредилИсай, знакомый что искали серьезные в штатском, и я свалил в РФ, ведь сколь верёвочке не вейся, а судьбу искушать было уже некчему. Конечно же потом появлялся ещё несколько раз; на два-три дня через пол года. Жена уезжать и вести детей в Россию не захотела.
Существует ли она вообще; справедливость? Какова цена тому или иному поступку, деянию? правонарушению, деятельности? Где критерии разделяющие поступки на правовые и не правовые? Праведные и грешные. Безусловно конституция, уголовный кодекс и иные гражданские законы являются теми регуляторами правового государства цивилизованного общества регламентирующие и разграничивающие правовые отношения между людьми.
 О да Завалишин; вы не даёте мне спать. Стремление наказать вас, но только законным путем не дает мне покоя. Не знаю, поверьте не знаю как это сделать. Вы человек способный по моему на любое зло и то, что вы подлец, я убедился в очередной раз наблюдая за тем, как вы расправились уже с Алтаем его трезвого отправив в "стакан". Это произошло как только ротный Бодыкун ушел на три дня в увал 3; 4; 5; октября. Я был уже переведен к механам. Кибешко видел что во мне кипит на вас гнев с прежней, неутихающей яростью и желание поквитаться не охладело. Четко понимая что вы можете вылететь просто с веником в жопе из окна своего кабинета, намолотив мне под руку какой либо херни, привело штабное решение о моем переводе в действие: Уже 1 окт. утром, после двухнедельного отпуска, на третью располагу меня забрал Вася "Лесник". ЭН-Ша же и Кибешко совершенно четко поняли что из за вашей клеветнической конители, их помощи и участия "доброжелателей", так-же своим отказом сдать паспорт РФ, я по мнению штаба совершенно вышел из под контроля. Вы извините, о какой сдаче основного документа гражданина может идти речь, когда Кибешко соврав в глаза единожды, потерял в моей душе доверие совершенно. В следующей нашей беседе, со старта начал утверждать что сдача паспорта гражданина Российской Федерации; есть непосредственное выполнение прямого приказа главнокомандующего по всем частям и подразделениям. По духу лжи, Кибешко видимо ваш брат Завалишин. Ведь я совершенно убежден в том, что главнокомандующий не такой идиот, чтобы отдавать приказы, идущие в разрез с конституцией РФ. Мы здесь не узбеки у которых хитрожопые работодатели заберают паспорта, а потом не платят зарплату по пол года и за косяки; пъянства или ещё чего, их под жопу мешалкой. Здесь все находятся добровольно, по собственной инициативе и убеждению, выдержки же из закона о паспорте прописаны в паспорте-же на последней странице. И вот четвертого привозят на "стакан" Алтая якобы за то, что он третьего был под бухом. Да если уж так и было, отправь ты его окопы рыть, или валить лес для блиндажей, вон ведь и овощи с полей на кухню некому собирать. А вам необходимо было его от себя просто сбагрить с зацепой дающей право; вы красавчик ещё тот. Ну а Старого как вы думаете выпереть, на пенсию? Водилу, которому через несколько месяцев будет 60лет. Отважного водовоза не раз приезжавшего с передовой с простреленной бочкой? Вам лечится необходимо Завалишин у психотерапевта от комплексов. Пить антидепрессанты, или попросите жену чтобы сделала вам клизму. А теперь если у вас есть чем, подумайте сами; почему бы мне было не поступить так как вы примерно рассчитывали; а именно, послать про себя вас в жопу с вашими козлиными интригами и получив паспорт РФ не проехать ещё двести километров к своей высокооплачиваемой работе в Подмосковье, к знакомой общаге, рабочим товарищам, к стабильности. Почему я не сказал себе; -да насрать на этого ЧМОшника недостойного внимания. Почему не сделал финт, подобный тому, который выкинул Карлсон, подумайте почему? В Подмосковье, в одной из крупных дорожно-строительных фирм, в отделе кадров у Светланы Дмитриевны моя трудовая ведь и сегодня. Почему не подался по СОЧам? Какого хрена ответьте я размножил три листовки "Призрака" , взятые у Кибешкина и обклеил ими территорию с населением равным Алчевску, Стаханову и Первомайску вместе взятыми, а может и больше, заходя и беседуя к каждому оперативному дежурному в каждое отделение полиции объясняя то, что на любом участке, у каждого участкового есть проблемные товарищи граждане, клоуны, выпендрежники и оторвилы периодически косячащие так, что и сажать как бы их жалко потому что поломаешь барану жизнь совершенно, а не сажать никак нельзя, по той простой причине, что безнаказанность за правонарушения и преступления ведёт к полному ощущению вседозволенности и в итоге ведет к ещё более серьезным преступлениям. И именно таким, которым корячится скажем лет пять-семь, тому который допустим вступился за кореша или отстаивая честь подружки на кабаке, попереломавшему козлам рёбер и носов,. Так вот таким проблемным и показывать, вон мол на стенке приглашение, исчезай туда в Донецкий кряж года на два и забудем о твоих косяках. Майор из Новомосковска, бывший в то воскреснее утро нашей встречи оперативным в опорном, так он вообще за голову взялся и сказал, что если бы была большая труба какая ни-будь, то таких проблемных героев, они бы отправляли к нам как самураев камикадзе, боевыми торпедами одного за другим по несколько на день, чтобы те здесь против нацыков показывали свое геройство. Я вернулся сюда несмотря на осознание того, что не могу ничего с тобой поделать. Веть даже тогда, когда; расколол тебя до жопы и ты рыдая как та баба впойманая за руку, тырившая с веревок трусы, ты кричал что доказать ничего я не смогу, потому что поверят тебе, а не мне. Меня тогда просто сломила такая уверенность в непобедимой твоей убеждённости, правоты лжи. Кроме Костыля, Старого и оскорбленного мной Барыжникова тогда никто ничего из твоих соплей так и не понял. Я же тогда отошёл прикрасно понимая что простить тебя несмогу, как и ничего доказать. Я вернулся Завалишин поверь не с тобой детей крестить; просто чётко осознаю то, что если здесь мы не удержим оборону; под Фрунзе, Донецким, Голубовкой, если Ляшковцы прорвутся, то здесь начнется настоящий геноцид русскоязычного населения только за то и потому, что все наши деды воевали в Отечественную на стороне по их мнению душегуба Сталина, а их кровники на стороне, просто проигравшего войну, освободителя от гнета Москвы Гитлера, только и всего. Видите какая простая арифметика: На стороне Бендеровцев сегодня численный перевес, перевес значительный и превосходство в вооружении. Я не штабная крыса, которая юлит, выкручивается и что-то там выдумывает. Этот движ с подкреплением завербованных бойцов из полицейских участков, мной придуман ещё весной, только кому его было рассказывать и доверить? Безинициативному выполнителю распоряжений сверху Кибешаину? Непонимающему что наши эмиссары сегодня должны просто вояжировать по Ростовской, Саратовской, Воронежской, Тульской, Орловской, Курской, Брянской областям, Ставрополью и Кубани, заходя в полицейские участки, расклеивая обращения с призывами и общаясь с оперативными дежурными и начальниками полицейских опорных пунктов, раздавая контактные телефоны и объясняя путь проезда. Может тому белобрысому оперу от куполов, который ломился без предъявления ксивы и которого непропустил при моем дежурстве в штаб? Или может это доверить надо было вам Завалишин? Я должен был сам попытаться осуществить этот проект. И если начнут ехать сюда люды именно такие, которые нам нужны, сломать и завалить его я ни вам Завалишин, ни Кибешуину не дам. Поверьте сделаю всё чтобы на вашу должность был поставлен да хоть тот-же Барыжников, без страха бросившийся в драку, призирающий даже мысли о том, что через сикунды он на всю оставшуюся жизнь, может стать трясущимися, писающим просто в штаны дедушкой. Либо должность будет отдана Немцу или метнувшемуся и вставшеме между нами Русу, совершенно не заботившемуся тогда о том, что может с двух сторон получить по репе. И именно таким, без базара за плужную, дебилоидную тупизну или бухие косяки способным прорубить фанеру, необходимо доверять людей отделений с проблемным личным составом. Людям способным коротко и доходчиво втолковывать суть жизни и смерти: Цель нашего присутствия здесь. Умеющих объяснить что мы не бессмертные и умрем рано или поздно все, но с той только разницей, что одни умрут во славе, защищая праведный путь и слава о их подвигах останется в веках как и их имена, иные-же в бесславии, как защищавшие путь лжи и знамёна с сатанинскими свастиками, а некоторые забивающие людей до смерти и жгущие живьём просто завернув в ковёр и облив бензином вообще в бесчестии.
Я вернулся Завалишин, ибо лож какого-то слизняка которым вы являетесь, пусть и окунувшем меня в дерьмо с головой лишний раз, не сломила меня, а ещё раз только научила не верить всякой мрази. Вернулся преследуя и глубоко личные интересы: у меня нет возможности должным образом воспитывать сейчас сына, но мои стихи эта и иные малявы не быстро но дойдут как до вас так и до него, эта моя писанина как урок для него и для других. И я сделаю всё, чтобы он никогда не забывал своей фамилии и того кто он. Факта того, что царь колокол в Московском кремле отлит его предками, а пространство земель от Кавказа до Белого моря и от Дуная до Урала и ещё дальше между иными народами через Сибирь до самой Камчатки, это вся территория для проживания его и его корифанчика Башмака. Отец которого со своими товарищами первым был объявлен правительством хунты сепаратистами. Всех наших потомков, отдана нашими дедами по праву рождения. Ради этого за меня живого и даже мертвого сражается и будет сражаться вся моя писанина. Ибо уверен; ни ораторское искусство которым совершенно не владеет Кибешкин, пытающийся вдохновлять бойцов на подвиги защиты Республики, ни полководческий и стратегический талант ген-штаба, а книга что зависла сейчас на мониторе у оперативного дежурного Призраков опрокинет быдло Киевского алигархата. Они; использующие национал- фашизм в своих шкурных интересах как дубину; когда отдадут Донбассу все долги будут без всякого сомнения наказаны. Или вы думаете Завалишин вся их ебулень, подобная же вашей будет спущена с рук? Как бы не так; ведь ваше имя нечесть и вы ссучий потрох заставляете себя боятся и уважать. Только не знаете моментов того, что здесь, сегодня на "Донецком кряже" решается будущее цивилизации в целом. Космос смотрит на нас, а инопланетные корабли воюют сегодня уже не только в Сирии;. Барышников видел их, как впрочем и иные наши посты. Я не видел к сожалению эти машины, но будучи тогда на внутреннем посту и только слышал в рацию переговоры о них. Однако в отличии от вас я являюсь механиком; мне не особо необходимо видеть то что я по описанию понимаю. В России выпустили уже целую серию док фильмов посвященным НЛО включая и их полеты и битвы в Сирии против боевиков Эгил. Таким людям как вы Завалишин невозможно даже представить что подобные машины будут через несколько лет собираться здесь в Луганске, на заводе Октябрьской Революции. И иные машины; способные по радиопередаче поражать противника шаровыми молниями, приводить к детонации на значительном удалении боекомплектов танков и самолетов. Машины способные дожигать, превращая в чистое электричество радиоактивные стержни с АС. И именно потому я механик, поступил на факультет технологической поддержки машиностроительных производств. Ибо ум, честь и совесть нашей эпохи, плечом к плечу сегодня против нацизма и нечисти встали здесь. Потомучто суть перемещения кораблей между мирами; стабильное транспортное сообщение между планетами основанное на разности частот планетарных колебаний описанное мной в "Кораблях Атлантиды", проверяется не в Харьковском авиационном, не в Московском аэрокосмическом, а здесь; на кафедре прикладной физики в Машиностроительном имени Даля в Луганске. А выше только звёзд о которых два года спасая детей от арт обстрелов. я писал под бомбежками.