Дальневосточный дневник. Друзьям

Александра Царская
Моя история не будет полной и достоверной, если я не упомяну своих друзей. Моих многочисленных Друзей! Которые переживают за меня даже больше, чем я сама. Но тем самым, разрывая мне сердце.Они летели вместе со мной, не спали, отслеживая маршрут, и все до единого, стоило мне коснуться ногой земли, приветствовали меня не хуже, чем того капитана корабля,  удачно посадившего воздушное судно.Родные и семья это дело непреложное и их беспокойство понятно. Мы относимся к этому, как к должному. Но в нашей жизни наша семья это не только родные нам по крови люди, но и близкие по духу.Я не буду шутить на эту тему, потому что я не шучу над верностью и преданностью,  честностью и сердечием,  бескорыстием и радушием. Я буду и дальше благодарить своих друзей. Это они заставляют ощущать меня сильной, красивой и нужной. Я смотрю на себя их глазами, когда я начинаю трусить и сомневаться. Я пишу эти заметки для них. Чтобы они так же гордились мной, как я испытываю гордость и уважение за их поступки, за отношение к жизни, делу и к людям. Спасибо вам,близкие моему сердцу и родные по духу люди! Пусть я буду окружена вашей любовью, как можно дольше, ведь я же - ЧЕРТОВА ЭГОИСТКА!!!!