Любовь с первого взгляда

Екатерина Андрусевич
Сегодня с таким невероятным мужчиной познакомилась, с первого взгляда влюбилась.
Дело было в зале, на тренировке.
Сначала он ходил вокруг меня, то ноги покачает, то спину, улыбался так мило. Я тоже, конечно, улыбалась.
Смотрела на него — он прям на сто процентов в моём вкусе: и брутальный, и милый одновременно. Красивый, спокойный, улыбчивый мужик.
Потом, видимо, ему надоело в гляделки играть, он ко мне подошёл. Говорит: «Ты в этом тренажёре немного неправильно ручки повернула. Тебе надо на двоечку. И сиденье чуть ниже опустить. Поняла?».
Я всё сделала, как он сказал, говорю: «Большое спасибо, мужчина».
Он усмехнулся, говорит: «Да пожалуйста!».
Потом опять принялся за свои дела, ходит, такой, мышцами своими играет. Я тоже приосанилась, наблюдаю украдкой за ним.
Упоролась приседать, пошла в раздевалку, в душ.
Высушила волосы, выхожу, а он на выходе уже с сумкой сидит, поджидает.
«Ну, — думаю, — попался!»
Вышли из зала на улицу, идём, солнце в глаза светит, он РАААЗ  и взял меня за руку. По моему телу горячая волна. Жить стало так хорошо, даже булки болеть перестали.
«Да, — думаю, — мужчина попался решительный и смелый. Как бы вконец не пропасть!»
А он всё ведёт, улыбается.
Подходим к новым домам за залом.
Он говорит: «Подожди тут, я сейчас быстро в магазин, возьму нам пару йогуртов».
Я думаю: «Немного он, конечно, странный — девушку домой пригласил, а угощать будет йогуртами. Зожник что-ли попался, блин?». Но смотрю на него всё равно, киваю.
Он такой говорит: «Кать, ты чё такая странная сегодня?».
Я про себя думаю: «Ты такой красивый, милый мой муж, Ко!». А вслух говорю: «Да, ничего, просто, так совпало».