Двустишки-нескладушки-3

Кира Крузис
 
В КАЖДОЙ СТРОКЕ 11 слогов
 
Зачем же нам стыдиться голой правды?
Для лжи одежда стала тесновата.

Я сразу сникла, посмотрев на цены:
Все цены и кусаются, и лают.

Брак так устал, что просит передышки.
В своей семье я, как на поле боя.
..
За странности любви не грех и выпить.
Сказав вам "Нет»,я согласилась сразу.
..
Пустите к власти дворников с метлою,
Чтобы страну очистили от скверны.

С избытком в нашей жизни кукловодов,
Умеющих искусно дёргать нити.

Он чует носом направленье ветра,
И ветер для него всегда попутный.

Как много в этой жизни любопытных,
Кому носы ещё не прищемили.

Есть у меня жена, но надувная,
А мама ведь меня предупреждала…

Вы о любви загадочно молчите,
А я о ней всегда пишу с размахом.
….
Иван-Царевич изменял Лягушке.
Он тайно приходил к болотной Жабе.

Вы наследили на моей подушке.
Но к сердцу дверь закрыла я надёжно.

Сегодня принцы в страшном дефиците.
На белом же коне с огнём не сыщешь.

В СТРОКЕ-9-8слогов
 
Как хорошо не верить слухам,
Воспрянув духом всем назло.
...
.Другое время,люди, нравы,
И на абсурд управы нет!

Не вешай ярлыки напрасно:
Опасна злоба для души.

Метафора на курьих ножках
Летела в сумасшедших снах.

Кто быстро обрастает жиром,
Нередко миром правит он.

А у иных и без рентгена
Видна кастрация мозгов.

Быстрей бы темнота настала,
Я засияла бы звездой.

Ты на наживку не попался:
Сорвался с моего крючка.

Предгрозовая обстановка
Переросла в семейный шторм.

Я просыпаюсь с петухами,
Но почему-то не несусь.

Мы все артисты поневоле:
Играет каждый чью-то роль.

Я на весах хочу обвесить
Себя на десять килограмм.
...
Я попросила визу в космос:
Наверно, я космополит.
....
Тогда ты жизнь оценишь верно,
Когда начнёшь ценить себя.
...