Законно осудили

Владимир Владимиров
Наднях я получил письмо из колонии от сына. Вот, что он пишет. "У меня всё отобрали: свободу, семью, ребёнка, родных и близких. Лишили будущего, здоровья, всех радостей и работы". Как это случилось?

31 Марта 2021 года по приговору Суда Центрального района города Минска по ст. 364, ч. 3 и ст. 167 УК был осужден на 9 лет мой сын Владимиров Сергей Владимирович 1969 г. рождения, офицер запаса.
В связи с тяжелым обвинением моего сына заявляю о том, что я абсолютно уверен в невиновности осужденного. Потому что он не так воспитан, чтобы быть развращённым в бытовой сфере.
Личным примером в жизни для него были отец и мать, которые прожили вместе 65 лет  в дружелюбных отношениях и являлись личным примером в вопросах воспитания.
Обвинителями сына являются три девицы: бывшая жена Татьяна, её старшая дочь и психолог. Может они стояли там рядом и всё видели? Нет. Тогда все ихние заоблачные доказательства являются воздушными, хотя дело "сплетено" умело, профессионально и не без маминых наставлений дочери, как вести себя и что говорить на экспертизах и в суде. Описание сексуального процесса в обвинении является не более, чем сладкой порнографией бессовестного обвинителя. Обвиняеиый на суде показал, что никаких действий сексуального и нвсильственного характера, указанных в обвинении, в отношении Владимировой А.С. не совершал.   
В процессе следствия все усилия были направлены на доказательства обвинения и ни в коем случае
не на доказательство невиновности.
Забыли провести повторную экспертизу дочки по просьбе адвоката. Никто не побеседовал с соседями личного дома бывшей жены сына Татьяны в деревне Пережир и с медработниками детского сада, школы-интерната и медицинского пункта на ж/д станции Седча. Суд не обратил внимания на то, что Сергей Владимирович, как отец, очень любит свою единственную дочь Сашеньку и делал для неё всё возможное и даже невозможное. Дочь тоже любила своего отца даже больше, чем родную мать. Поэтому между бывшими супругами рождались враждебные отношения, которые резко обострились после отказа Сергея прописать в свою трёхкомнатную квартиру Татьяну и дочь Александру.   
Бывшая жена Татьяна очевидно из ревности и зависти угрожала моему сыну Тюрьмой и раньше. Суд это не учёл.
Таким образом, Суд рассмотрел дело в одностороннем порядке с целью изоляции арестованного от внешней общественности на долге годы, предоставляя надежду Татьяне на смертельный исход моего сына Владимирова Сергея Владимировича от суровых условий тюремной жизни, с последующим захватом его имущества и недвижимости. И это может случиться, учитывая то, что здоровье Сергея Владимировича уже ухудшилось.  у Татьяны появился третий муж, Александр Стефанович молодой, но зато оперуполномоченный.  Сергей до ареста с ним недружелюбно встречался. Суд и на это не обратил внимания. В итоге Минский городской суд, Минский прокурор и Верховный Суд на мои обращения заявили, что всё законно. А как думают читатели?