22. Там где ты живёшь

Юрий Игнатюгин
            


   Я, например, живу сейчас в Германии. Мне тут нравится почти всё. А двадцать лет назад нравилось всё вообще! Вот только теперь азиятов стало нечем мерять и немцы перестали здороваться со спины. И в темноте тоже. Ведь непонятно кого ты поприветствуешь пока не увидишь лица. А понаехавших не всем хочется приветствовать и здоровья им желать.

   Второе, это работа железной дороги. Все поезда опаздывают. Может быть только те на которых я езжу?

   Третье, Ебей и работа почты вызывают нарекания. Почта стала медленнее. А на Ебее, бывает, заебеешь и ждёшь, ждёшь и пишешь, пишешь продавцу. А если затеешь сам продать, то помучаешься и отложишь товар в тумбочку – новые правила оплаты непробиваемы!

     А четвертое, это замусоренные леса. Ну, по крайней мере, те леса куда ходят мои телеса.  Вот с этим я могу побороться. Немцев здороваться уже не научу – ведь чернота тут навечно, ЖД не переделаешь пока не завезут из Индии компьютерщиков, Ебей никем неуправляем. Зато с мусором могу повоевать!


   На пресловутом Ебее заказал я себе щипчики для мусора. С опозданием (традиция) на два дня получил эту палочку с курком сверху и захватом снизу. Коробку выкинул, а щипцы сунул под мышку, мешок для мусора в другую мышку и за дело. Вначале у подъезда газон почистил. Поломанную прищепку, окурок и батарейку положил в мешок. Перешел дорогу и, обнаружив ничейную ковидную маску попытался её прищемить. Ан нет! Нету курка. Где он? А вон валяется на дороге…. Отпал. Как так? А вот вам и ещё одна проблема – качество. Не стало его. Ладно электровелосипед проездивший 4 месяца подо мной и уже второй месяц чинимый по гарантии – очень сложная техника для немцев. Но курок-то пластмассовый у щипцов почему крепится на пластиковой же оси? Ось сломалась и реноме Германии попало китайцу под хвост!

   Пришлось идти в свою мастерскую и искать винтик гаечку. Нашел, отремонтировал и вот я уже опять на тропе. Охочусь на бумажки. Бумажки это самое распространенный мусор в Германии. Немец же не бьёт соплёй об землю зажав ноздрю пальцем, он же воспитан не по-русски. Поэтому всегда пользуется разовым платком. Один раз нужно высморкаться – один платок. Два раза – два платка. А когда суёт второй платок в карман, первый выпадает  и ждёт уборщика. Вы подумали, что немец бросает использованный платок наземь? Напрасно. Он сам упал.

   На тропе таких «случайно» оброненных платков было немеряно!!! Также случайно были брошены в кусты стаканчики из под кофе, упаковка из-под мастурбы, бутылки пластиковые 4 шт, воротник пальтовый из неизвестного меха – зеленые подкинули, четыре зажигалки, 15 масок, две сигаретных пачки, крышечек от стаканчиков кофейных немеряно и семь, Карлы, мешочков чёрных, догадайтесь с чем. Да плюс, охотясь за спрятанными и повисшими на кустах мешочками с собачьими подарками от любящих владельцев, вступил двумя ногами, то есть два раза, в эти самые «подарки»!
   Вот тут уж  в  этом уж разбрасывании собачьего черные не виноваты. Все владельцы собачьи поголовно немцы.

   Два владельца собачек встретились мне и заговорив со мной убедились что я русский и со щипцами тут добровольно. Очень хвалили. Но, разминувшись с одним из них я обнаружил парующую кучку. Путин, наверное, наклал.  У них теперь во всем же ж Путин виноват.

   А в  остальном, прекрасная маркиза, всё в Дойчланде хорошо, всё хорошо!

  ПС.
   Сегодня гулял по той тропе и уже не природой любовался, а искал какашки и бумажки. Заболел наверное. Синдром помоечный. Однако и положительное тоже наблюдается. Утречком выглянул в окошко, а там бабулька с двумя продуктовыми тележками в гору телепается. В бинокль определил – лет восемьдесят пять. С балкона увидел Рудольфа. Кричу ему – Спроси бабку, может ей далеко и нужна ли помощь? Рудольф смог только спросить – нужна ли помощь. И ушел не дождавшись ответа местной бабки – она же говорит на тарабарском наречии. А я вылетел из подъезда и, догнав бабку без разговоров вырвал у нее обе сумки и покатил вниз, а потом вбок. Еле догоняла она меня. Но довёз, дождался хозяйку и вкатил в подъезд. А с чистой совестью можно и по «своей» тропе прогуляться.  Второй день занят тимуровщиной.
Ю.И.

07.02.22