Расплата за любовь. Глава 15. Семейное счастье

Ирина Денисова Брест
Анна еще не окончательно отказалась от желания в будущем стать врачом и планировала подавать документы в институт, но поняла, что Семен Семенович оказался прав.

Ее тошнило по утрам и чувствовала она себя плохо. Хорошо еще, что успела закончить колледж и отработать практику, а то совсем было бы неправильно, если бы ушла в декрет сразу после окончания учебы.

– У Бога всегда все вовремя, – вспомнила она недавно кем-то произнесенную фразу.

Интересно, согласится ли с ней отец ребенка.

Вечером они сидели с Алексеем на его продавленном диванчике в его тесной и обшарпанной квартирке.

Анна набрала воздух в легкие и начала трудный разговор.

– Леша, я должна тебе сказать. Только не знаю, обрадует ли тебя такое известие.

Алексей насторожился.

– Ну, говори уже, не тяни. Может, я тебе надоел, ты меня уже бросить хочешь?

Анна как можно тише вымолвила:

– Леша, я, кажется, беременна. Вернее, не кажется, а точно. Я делала УЗИ у нас в больнице. Уже двенадцать недель.

Вопреки ее опасениям и страхам Алексей очень обрадовался.

– Ну, вот и отлично. Я был прав, когда искал хорошую жену. Первая часть нашего плана по созданию счастливой семьи успешно претворяется в жизнь.

Анна счастливо засмеялась и нежно его обняла.

– Ты же двоих хотел? – улыбаясь, спросила она.

– Нет, это ты двоих хотела – мальчика и девочку. Лично я хочу четверых как минимум.

– Что, так сразу?

– Можно не сразу, можно по очереди, одного за другим. А чего тянуть? – шутливо ответил Алексей.

Ане понравилось его настроение, она не была столь оптимистично настроена.

Нужно делать все по порядку, пусть сначала первый ребенок родится. Только бы все хорошо было, и малыш родился здоровеньким. А уж когда вырастет и пойдет в школу, тогда можно подумать и о другом.

– Будем молодыми родителями! – радостно сказал Алексей. – Отстреляемся, а потом вся жизнь впереди! Не каждому такое счастье улыбается.

Коллеги по работе узнали о беременности, когда Анин живот стал похож на круглый мячик. Анжела спросила:

– Не рано ли вы, молодые жены, начали детей делать?

– У Алексея большие планы по созданию большой счастливой семьи, – шутливо ответила Анна.

– У всех планы, а работать кто будет?! – так же шутливо ответила Анжела. – Я еще с тобой только подружилась, а ты уже планируешь меня оставить.

– Анжелочка, мы будем встречаться и вне стен больницы, не переживай, – успокоила ее Анна. – Ты же моя самая дорогая подруга. Единственная!

Все время, пока Анна вынашивала ребеночка, Алексей сдувал с нее пылинки. Он никогда не отпускал ее одну, каждый раз посещал с ней врача, интересуясь каждой деталью протекавшей по плану и без осложнений беременности. А когда на всякий случай Анну положили на сохранение, каждый день приходил и приносил фрукты и собственноручно приготовленные суп и котлеты.

– Ну, зачем ты меня балуешь, Леша? – спрашивала Анна. – Здесь у нас отличное питание, к тому же все знают, что я медсестра, поэтому и отношение ко мне особенное. Город-то маленький, все друг друга знают.

– Мне как-то абсолютно все равно, что подумают другие люди. Лишь бы тебе хорошо было, – сказал Алексей.

– Не озадачивайся так, – попросила она. – Ты и на работе работаешь, и машины чинить успеваешь, и супчики варишь. Для мужчины это как-то чересчур.

– Это счастливые хлопоты, – сказал Алексей.

На самом деле Ане было безумно приятно, что жизнь их молодой семьи во многом напоминает безоблачное семейное счастье мамы и папы.

Рожала Анна очень тяжело – роды продолжались восемнадцать часов.

– Боже, неужели это никогда не кончится? – думала она, лежа на столе в родильном зале.

– Такой маленький ребенок, а столько мучений!

Схватки обрушились на нее страшными волнами, причиняя неимоверные страдания и дикую невыносимую боль.

– Чтобы я еще когда-нибудь решилась на такой подвиг?! Да ни в жизнь! – твердо пообещала сама себе Анна.

И тут раздался чей-то еле слышный писк.

– Девочка! – радостно воскликнула акушерка.

Врачи забрали маленькое розовое пищащее сокровище, что-то с ним сделали, а потом положили Ане на живот.

Анна приподняла голову, чтобы лучше рассмотреть маленького человечка. Дочка не показалась ей красавицей, зато она увидела над крошечной головкой маленькое перламутровое облачко.

– Ну вот, еще одна из наших! Какое счастье, что это мучение наконец закончилось. Больше ни за что и никогда! – подумала Анна.

Ее перевели в отдельную платную палату. Алексей звонил в больницу несколько раз в день.

– Что ты кушала? Как у тебя с молоком? Сколько раз кормила малышку? Как она покушала? На сколько она поправилась? – Аня едва успевала отвечать на миллион вопросов.

Девочка родилась совсем маленькая, едва три килограмма, и вес набирала плохо.

По вечерам Алексей ходил под окнами роддома, просил показать девочку. Анна показывала ему через окно конвертик из одеяла, молодой отец глупо и счастливо улыбался.

Анжела самая первая прискакала в роддом, чтобы поздравить Анну и посмотреть на девочку. Все три корпуса находились недалеко друг от друга – центральная больница, детская больница и родильный дом.

В белом больничном халате, накинутом поверх короткого платья, Анжела показалась Ане стройной школьницей. Ане поймала себя на том, что чувствует грусть и немного завидует стройной талии подруги.

– Похоже, что моя фигура теперь никогда не станет прежней, – сказала она.

– Да не переживай, ты тоже не сильно поправилась, – попыталась успокоить подругу Анжела. – Зарядочку поделаешь, и быстро вернешься в норму.

Анна держала на руках малышку, любуясь еще не полностью раскрытыми глазками-щелочками.

– Если бы мне кто-то сказал, что у меня родится такая чудесная малышка в тот год, когда умер папа, я ни за что бы не поверила. Я думала, что счастье для меня уже невозможно, – задумчиво сказала Анна подруге.

– Да ладно, я тебя как первый раз увидела, сразу поняла, что ты самая счастливая девочка в мире. Таким Бог освещает дорогу, – сказала Анжела. – Не кисни! Честно скажу, Аня, вот сколько видела в жизни пессимистов, ты из них самый безнадежный.

Она схватила кулечек с розовым бантом и восторженно воскликнула:

– Ой, по-моему, у нее глазки небесно-голубые. Ой, какие красивые! Глазки голубые, и даже радужка голубая, чуть посветлее. Никогда не видела таких красивых младенцев.

– Да глазки еще сто раз поменяются. Не поменяется только одно – это точно девочка, дочка, доченька. Так чудно…

– Не чудно, а настоящее чудо! – поправила ее Анжела.

Анна готова была не спускать девочку с рук. Теперь, когда все самое страшное осталось позади, ее заполняла огромная радость, постепенно пришедшая на смену воспоминаниям о боли и муках.

Как другие женщины говорят о послеродовой депрессии, если от крошечного существа столько счастья? Если он рождается от любви и похож на сотворенное Богом чудо? Она уже напрочь забыла о своем обещании «больше ни за что и никогда».

Роман на Литрес