Читаю не читаю

Шура Борисова
Из раздела «О чём говорят мужчина и женщина»

А-а
ты книжки читаешь? кроме математики и физики?

Б-б
ничего я не читаю

А-а
совсем-совсем?
а как же засыпаешь?

Б-б
так и засыпаю, не читая

А-а
наверное, некогда тебе читать
если б не электричка, я бы тоже без букв жила

Б-б
да почему некогда?! есть когда, просто неинтересно!

А-а
а мне интересно...

Б-б
интересное читаю
да где оно?

А-а
каждый автор – мир, я, в общем, и читаю, если чувствую, что мир – есть

Б-б
нет, если там нет идеи, то зачем мне его мир?
я не любопытный

А-а
а мне – если голая идея, неинтересно
а когда мир, я по нему начинаю путешествовать
ну, как в далёкую страну
а потом ты не прав: любой мир – это в первую очередь идея

Б-б
идея голой не бывает
иначе это не идея

А-а
хорошо, а мир не бывает без идеи
нет идеи – нет мира...

Б-б
ну, мы об одном и том же, только разными словами -))

А-а
просто идём с разных сторон
навстречу

Б-б
причём ты идёшь и за меня и за себя -)))

А-а
а ты, как всегда, забил на физупражнения и лентяйничаешь?

Б-б
давненько не подходил к турнику
но вряд ли многие в моём возрасте смогут сходу подтянуться раз 8, как я

А-а
я тоже могу – 3 раза
откуда ты знаешь, что 8, если давно не подходил? :-P

Б-б
за этот результат я ручаюсь!
это как рост и вес

Август 2003