Гроб и крест-алкоголь

Даша Новая
Любовь проверить делами нельзя, так как любовь- это есть Божественность человека, наличие в нём Духа Святого. Очень хорошая ловушка СССР у этого ушка, нас не проведёшь и истину не отдадим теперь, поняв всю ерь, открыв дверь, что начал Пётр. Ленинград продолжил этот град и область до сих пор ленинградская, мавзолей не закрывают.

Птах творит мир и все в нём существующее "Языком и Сердцем", задумав творение в своём сердце назвав задуманное языком(произнеся Слово)." АХ, буквально "блаженный", просветленный, в египетской мифологии один из элементов, составляющих человеческую сущность, загробное воплощение человека. Согласно "Текстам пирамид", ПТАХ-ПТИЦА у того яйца была кукушка как звезда на ёлке, дала шишку и моя земля в Шишкино как Раевка, которую хотел отец, не открыв ларец вечности с моей матерью.

Гроб грабанула моя сестра и крест, упавший на могиле нашей матери, ей ответ, рада. Этого хотел отец, когда она родилась, положив на могилу своей бабушки колдуньи Кати грудной, она этот факт мне сказала и жизнь её в алкогольной зависимости, видала она всё, но это не я. Моя тревога меня не обманула, ведь я должна была умереть вместе с отцом, поэтому сестра и привезла гроб в Москву из таких соображений, что с мамой мы не выживем в 1992 году. Зачем ты привезла гроб? Задала я ей вопрос, в ответ тишина, а то, что матери уже нет 10 лет в живых и у тебя снова нет времени прийти на могилу к ней, совесть той вести не мучает?

Нас приучили через плохое открывать хорошее и пословица это гласит, не было бы счастье, да несчастье помогло, полностью соглашусь и о страдание теперь это не говорит, надо уметь держать себя в норме, йога этому учит, но в ней суть бабы Яги. Сестра моя за мы и не понимают свою ведьму в себе, а моя подруга меня останавливала, что ты всё время мы, надо говорить за себя, обе правы. НАС-САН-эти сани везут не в одиночку, но я не в падающем бытие как хотела моя сестра, держа в своём рабстве мысли, а сама всё делая наоборот. Ты не пей, а сам в ласкутину пьяна-смысл слов?

«Вечный зов» Иванова, Анфиса-дефиса как тире была у Анны-этой божьей благодати, если есть настоящая любовь между супругами. Шипиловская-Раевка суть души была от беса, в Растуново-Шишкино понимаю душо как тело от бога во мне. Федя съел медведя в позиции мёда, не меди-путь СССР как третий союз «но» после «аи»-осёл. Душу защищает земля, женский род и это должна была сделать моя сестра, ей имя было дано для этого Света. Имя Света от правильного света, который в сердце проник и понимает Божий лик, Наташа.

Назвала себя Дашей именно для этого, Даша-душа ау, эхо в лесу и ёлка-суть тёмной силы от сломанной хвои. Алиса поняла рост, чтобы роль утвердила Октябрина. Четыре имени во мне ведут суть бога, так как осени не было на Руси и Пётр начал. Осень-те сени начала как инструмент души. Что такое осень?-песня группы ДДТ-это дефис, дефис того тире.

Руководит интуиция, которую тело тормозит, проводя анализ событий. Тело как компьютер получается у меня, поэтому в школе и называли Алиса-милафон, но я чувствовала в себе больший фон. Наташа-Даша как тело с душой, а Алиса-Октябрина твёрдость того, к чему и шло СССР, союз нерушимый. Горбачёв и дал гроб союзу, а сестра грабанула его, выполнив суть граблей для меня, ведь я коса. Ритуальные услуги зацвели, зачем?

Её гражданский муж умер на следующий год после смерти родного, связалась с другим и через её дочь поняла себя. Если сестру отец клал на могилу, то кто-то должен был умереть для восстановления истины, языческий ход, но не жертва в том, а божья суть того решения. Грудной ребёнок, грудь и руки кладут как учёба в школе в той же дисциплине была как диктант той сути. Грудь, грусть и грузин, Зин восстановил-Сталин. Он дал рост души, а Хрущёв диктант превратил в изложение, Горбачёв в сочинение. Теперь миром правит народ, так как  выживет сильный род, закрывший свой рот.

Поэтому я и начала писание, толкать эти сани «пи». Утверждение души в живом теле, а мёртвое-это суть учёбы нам. Я веду позицию мы в нас, подруга, которая была у правильного круга, а не позицию мы как вы в падающей я, сестра, сука, лихо и сама попалась в свой капкан. Родство по крови обманчиво как пел Шевчук, получается родина-уродина, но это испытание теперь меня не напрягает как было после смерти отца с дочерью своей. Дело всё во мне и нечего бояться. Тварей не мало на земле-этих рептилий, которые и подыгрывают, что поняла с сестрой.
Суть Петра дала рептилией с ёлкой как СССР продолжилось так же. Деньги хороший капкан для сук, прикрывшимися детьми-этими сучатами. Алкоголь-суть Израиля, первый завет как тире второму. Наташа-Даша, а Украина дала мне утвердить Алису в Октябрине той Марине как малине, начальной землянике. Всё не просто, но это получается третий и четвёртый заветы в войнах на земле. Сейчас идёт третья с людьми, в четвёртой будут роботы и люди, с кем воевать и кого оскорблять, б-лять наверное сам, если математика не включена в голове, квантовый компьютер будет читать только мысли.

Я не закрылась не от кого и всю суть люди с совестью знают, я просто дополняю математический ход слов в основе которых лежит алгебра. Увидевший этот дар во мне, один математик-учёный в кавычках, не поддержал меня, а оскорбил, вопрос зачем? Ту же суть увидела в сестре с её дочерью и что? Если люди оскорбляют, спорят, не бог в их теле руководит, а бес от их же бессилия, что ревность вызывает и подножку подставляет. Во мне бурлила ревность к мужу, но с позиции его же разрушения, от его не очень хороших дел. Отец бил мать и водку пил, получая за это от меня, здесь он рот открыл. Сестра начала его повторят и бес стал развиваться в ней, давая ей же бессилие, дочь её как шакал Шерхана получилась, жаль. Я не добрая и не злая, середина того, поняв тину в картине мира.

Зоя моя умерла из-за Анечки и Светы, здесь произошло колдовство, впущенное в христианство, что поняла через Олега и Глеба, всё восстановилось. Христианство поэтому очень сильно раздроблено, но вся суть в душе, что поняла через Зою, отразившую Еву-ту змею, рептилию, что начал Пётр, прибавив три месяца и в месяце стало 30 дней как 30 серебряников. Когда было 9 месяцев, то в месяце было сорок дней, суть сороки, дали ворону в 30. Дом-мёд, строили девятиэтажные, потом стали двенадцатиэтажные как зелёный цвет стал жёлтым, осторожно. Коммунальный рай получил райсобес от беса. Зоя-тридцать я и поняла сломанную хвою, зачем ломали и руки на грудь клали, а никто об этом не говорил.

Туфля не черевичка, я нашла из-за учёбы, душу бесу не продав от бессилия как сестра, утонув в страхе, мастер спорта, получила Маргариту и ты не забыла? Вот, что всем хочется советским людям сказать, где ваша совесть, твою мать-зачем рожала? МАТЬ дала мат, не поняв март, мамуля, медведя съела из-за сына, родившегося, наверное, в день слепого, а не святого Валентина, тонущая любовь. Антон не с Антониной, а Тоней, так как АН-звезда листа, названная капустой, а в душе как всегда пустыня девы Марии. Купленная, а не искупленная любовь, рабство мысли не убрано.

Тигр-тире-тир-три. Гроб и крест поставила тире того как основа алкоголя из-за «ль». Алкоголик, лик кого? Кого несёт роль половины, вины из-за вина. Буква «Е» выражена сложным звуком «ЙЭ». Гармония белоснежного, сияющего звука «Э» лежит в основе этого образования. Энергия звука выражает изменчивые и сложные духовные понятия жизни.

ГРОБ-КРЕСТ, РО-РЕ, Ё нужна, что учёба подчёркивала и памятник этой букве в Ульяновске. Улей пчёл дал Ильич, только объединяясь, победа, но не в алкоголе с сигаретой как беда того корабля. Алгебра с арабского, что-то незаконченное. Араб-раб буквы «А», А упала, Б пропала, И-инда, что Е даёт в сложном звуке ЙЭ-эхо черты у чёрта, покупающего души. Держащий страх как страховка, съел морковку у меня, поняв свою сестру, свекровь и сына-о чём они у своего пилигрима. Муж нужен, но жалость не исправляет никого.

Я боялась смерти как повтор кармы из-за отца, а дочь стала как расшифровка того, ведь вместо неё могла быть я, племянница или сестра. Сами подумайте, нас могло не быть, рождение и смерть как загадка, понятое с Христом в разблокировки страха, так как душа не умирает и быть вечно молодым реально, если верить-мой путь сейчас, дорога долгожителям открыта. Ёлка-это лечение души и зло получается назло для чего родилась, продолжая Есенина в исправление его как той осени не понятной, Октябрина, утверждая душу в живом теле, что не идёт против бога.

Учитель-ученик, взрослый-ребёнок должно формироваться равенство, что суть была едина как мужчина и женщина о том же, что у меня сейчас с мужем. Нам сложно бывает с собой, с другим подавно, но каждый делает выбор добровольно, в чём божья благодать. Кая я написала в начале, любовь-это Божественность человека, святой дух как рост, что поняла с отцом-эта ёлка с иглой и светлая душа берёт иглу ежа, став лечовежей-это моё начало.

Рост-дух, роль-душа, эта «ль» непонятная, «Мастер и Маргарита», что становится у меня душо с мужем, я люблю его как отца в деде своём по материнской линии-Даша Новая исправленная суть, где закончена война беса и бога в теле. Человек-бог и бес с маленькой буквы, борьба, что Ельцин показал, не ответив на вопрос, зачем рубим ёлки? Путин на распутье, моя суть за Медведева, который в берлоге со Светой, видя правильный свет. Люда и люди, здесь идёт спасающая роль души, но не пасущая то. Лечовежа как рост бога в теле без борьбы, имя с большой буквы как свет стал Света, бог Богом, что показал Исус, став Иисусом и чем мёртвое тело отличается от живого? В мёртвом теле душа спасается, а в живом нет как тень того, Даша, поняв прошлого ход-полного абсурда этого суда.

Гроб грабанули, получив грабли истины, а крест стал звёздочка и я поняла свою дочку как воскрешение души. 5 стало 6 поняв угол в Б, я буквами считаю как было на Руси-откуда такой дар? Дар, а не талант, из-за которого продаётся душа и материальность как мираж того, ведь об этом было сказано давно. 2000 лет война без особых причин и Цой продал сам свою душу, зачем? Алкоголь, сигарета как карета иглы в газете-непонятного общественного мнения как инея, размотай. Вий-мой отец, Мороз-дед и я стала Снегурочка-снегоручка, рисуя иней на листке бумаги.