Про Нептуна и Тритона

Холод Павел
сын попросил вычитать его резюме для зарубежной летней практики. я начал читать и понял, что папа со своим собственным резюме не просто курит в сторонке, а где-то бухает по-чёрному. чего только стоит "разработка миссии к Нептуну и его спутнику Тритону" (это из того, что я в принципе смог понять).

я теперь думаю, если буду когда-нибудь куда-нибудь сам подаваться, вставлять в своё резюме выдержки из резюме сына. в конце концов если сын готовит миссию к Нептуну, а я помогаю ему с вычитыванием его резюме, я тоже вношу какой-никакой вклад в подготовку миссии (скорее, конечно, никакой, но это указывать необязательно).

но вообще приятно, что папа ещё может чем-то пригодиться сыну. к сожалению, это всё на безвозмездной основе, но, как говорится, ради Нептуна с Тритоном надо же чем-то и пожертвовать. а человечество потом обязательно оценит (если долетим, конечно).

PS. в принципе, я готов самолично отправиться в полёт. потеря для человечества будет, как вы понимаете, невелика, а резюме сына я уже вычитал.