Тайна слова приказ

Василий Романов-Серый
Тайна слова "ПРИКАЗ"

Иногда бывают такие ситуации, когда приходится выполнять самоубийственный приказ. Ты понимаешь, что если ты выполнишь его (не факт что выполнишь), то это будет билет в один конец. А если не выполнишь его - конец не только тебе, но и другим. Кто-то же должен выполнить его, почему не я?

Как говорил В.С. Высоцкий: "Тайну слова "Приказ" " именно тогда и понимаешь до конца - умереть, но выполнить!

Мне однажды приходилось выполнять подобный приказ, где 99% из 100% возврата не было. Понимал это и командир, но послал меня, ещё не зная моего боевого потенциала (времени на предварительное боевое слаживание было очень мало) я был новеньким в коллективе и потому послал он именно меня, как наименее ценную боевую единицу.

Да-да, в случае моей смерти, коллектив слабее не стал бы - просто отряд не заметил бы потери бойца.
На его месте я поступил бы так же.

Прикиньте, я всё это прокусил сразу, в течении нескольких секунд: почему именно я, а не другой, зачем именно я, хотя вооружение моё не соответствовало обстановке и выполнению задачи.
Но всё же, я с блеском выполнил приказ - отвлёк внимание пулемётчика, дав другим проскочить простреливаемое пространство. Не только при этом выжил, но даже не был ранен и успел отправить три выстрела в сторону пулемётчика, который больше себя никак не проявил (не берусь утверждать, но возможно я его отправил в страну Вечной Охоты).

На ум приходят чьи-то строчки:
"Мой Ангел — чемпион среди Хранителей,
Со мною, бедный, выстрадал сполна,
Я верю, на его небесном кителе,
За мужество сияют ордена."

Но от себя добавил бы, что мой Ангел Хранитель не только имеет награды, но и не единожды был пробит его небесный бронежилет, а он, бедолага, поимел различные смертельные ранения, приняв их за меня.
Дай Бог ему и дальше закрывать собой мою грудь и спину, и когда он не успеет или устанет это делать - мы с ним обязательно встретимся, я непременно обниму его по-братски и выскажу ему все слова благодарности, что накопились у меня к нему за это время.

Ваш Василий Романов