Войти в осень

Алексей Викторович Пушкин
Какое, право, наслажденье –
Бродить в осенней тишине!
Свои прервали птицы пенья,
Стоят деревья, как во сне.

Звенит безмолвие струною
Непререкаемых глубин,
Вживляясь в листья, шишки, хвою.
Вот я застыл на миг один

И окунулся в воды счастья
Великой тайны бытия.
Пускай на небе – и ненастье,
Какой узор увидел я!

Любимый лес в меня вдохнулся
Во всех премудростях своих.
И дух мой словно в «сад» вернулся
И в нём восторженно затих.

Укутан прочно… и увязан
С букетом нежных трав и древ,
Узреть судьбу поэт обязан,
В себе сменив добротный гнев

На милость божию… святую
И на большой любви огонь.
Мне кажут истину простую:
«Небес дары не проворонь!..»

Готов сегодня, как ребёнок,
Я в каждый запах, звук войти.
И пусть мой разум станет тонок
На этом… девственном… пути!

2010 г.