Воришка с острова Санторини

Эдуард Саволайнен
  На черном вулканическом пляже острова Санторини совсем немного народу. Там-сям валяются голые тела разной степени прожарки. Ходят субтильные вьетнамки, предлагающие туристам массаж. Эгейское море прогрето, Создатель не пожалел на него дорогой аквамариновой краски.
  В 10 метрах от меня расположилась немолодая женщина на подстилке. Она озабочена тем, чтобы не сгореть и загореть всеми местами одновременно. Поэтому она крутится, раздвигает «кольца Мишлена», разглаживает целлюлит на бёдрах. Похоже, что в ее голове крутятся неприятные, тревожные мысли.
  В 10 метрах от моря  находится пластмассовый мусорный бак. В тени бака расположился крупный пёс без ошейника. С короткой шерстью, широко расставленными пегими глазами. За внешнее сходство с покойным артистом, я назвал его про себя «Афоня». Всем своим видом Афоня внушает впечатление, что он безобидный и глуповатый малый, ожидающий у бака подачек.
  Женщина, накатавшись вдоволь, встала и начала осторожно заходить в море. Афоня сел и стал пристально наблюдать за ней. Женщина зашла по пояс. Афоня встал и со скучающим видом пошел к воде. Когда он проходил мимо меня, мы встретились глазами и мне показалось, что он подмигивает. Женщина зашла в воду по грудь, Афоня подошел к ее подстилке и лапой раскрыл пакет. Вынул завернутый в фольгу сверток. Женщина обернулась и возмущенно закричала по-русски: «Ах ты, разбойник! А ну положи курицу на место!». Афоня дружелюбно посмотрел на неё, помахал хвостом, и попытался с зажатой в зубах курицей улыбнуться. «Это не кража, я просто подбираю объедки на пляже» - транслировал он всему миру. Пес медленно, не привлекая внимания, побрел восвояси.
  В какой то момент у меня возникла дилемма: не заступиться ли за законную собственность бывшей соотечественницы? Но это едва ли пошло ей на пользу, а Афоня был такой симпатичный, что я не стал.
.................