5. Извнеглядящие

Иосиф Лиарзи -3
Извнеглядящие были друзьями Огромной Буйной Волны – дочери Могучего Древнего Взрыва и были её энергетическими вихрями, которые своими самыми малоэнергетичными турбуленциями следили за тем, как продвигаются дела у появляющихся цивилизаций.

Цивилизации были разные, и последней в их цепи были Хрупкие, у которых диапазон существования был очень узким – и температуры, дыхательный баланс и питание были очень ограничены.

В этой цепи были и Горячие Цивилизации, диапазон существования которых, несмотря на то, что они энергетически отстояли на несколько этапов от Энергии, породившей Буйную Волну, был намного ближе к ней, чем к Хрупким.

Хрупкие Цивилизации были нежными, слабыми и несравненно менее устойчивыми чем Горячие, обладавшими настолько огромными Энергиями, что могли их растрачивать безоглядно. Если Горячие находились у Границы Устойчивости, но даже не очень заботясь о будущем, следили за тем, чтобы её не перейти, то Хрупкие были вынуждены идти дальше и балансировать на самой её Грани.

Одним из особых отличий Хрупких Цивилизаций – была способность учиться.

И им, чтобы развиваться, приходилось учиться быстро!

Потому что Горячие Цивилизации, обладая огромной Энергией, были намного ближе к Энергии, породившей Буйную Волну, и могли общаться с ней при помощи Финтифлюшки Информации почти напрямую, даже если окружающие условия уродовали её целостность – им достаточно было тех обрывков, кото -рые доходили к ним.

У Хрупких же, доступа к реалиям широкого мира не было, и единственной возможностью иметь его – чьё-то посредничество.

Но посредником мог стать лишь тот, или то, с чем была бы возможность контактировать.

Для этого были необходимы условия и желания двух сторон.

У Хрупких, для этого была единственная возможность – сенсорная, которую необходимо было усовершенствовать до уровня, позволяющего передачу Сигнала о своём существовании в окружающее пространство, которое энергетически было намного более мощным.

Поэтому они и совершенствовали, и развивали её – единственную,
быстро и мощно!

Они ещё не понимали какова цель этих усилий, но это было в их возможностях, и они их использовали.

Если бы им этого не удалось, то без внешней помощи, дойдя до собственных энергетических границ, они бы остановились в своём развитии и, в конце концов, потухнув, свалились бы в Небытие.

Они ещё не подозревали об этом, но старались учиться и развиваться быстро. Процесс этот был трепетный и нервный, требовал много усилий, и должен был находить направления.

Проходил он везде, а также по районам, где исторически сложились какие-то обстоятельства облекающие процессы развития оболочкой духовных давлений.

 В районах, где происходят какие-то события, остаются последствия духовных напряжений после них, которые оказывают влияние на процессы обучения и развития.

 Как после прохождения корабля, ещё долго, долго остаются волны, которые можно видеть, так и после произошедших событий остаётся атмосфера этих событий, которую можно долго чувствовать.

Хрупкие ещё не научились жить мирно и, в подавляющем большинстве случаев, происходившие события носили характер мученичества, оставляя такую же атмосферу в том районе. То, чему можно было там научиться – были муки, которые оказывали такое же влияние на процессы обучения и развития.

Давления такого типа тоже были не однородными и подразделялись на длительные – там, где были лагеря военнопленных и кратковременные – там, где происходили беспощадные бои.

В свою очередь лагеря военнопленных могли быть лагерями подготовки будущих воинов (гладиаторов), где пленных хорошо кормили и развивали в них высокий боевой потенциал поэтому пленные не теряли своей волевой энергии.

В этой ситуации пленные содержались вместе и, до выхода на ристалище, не испытывали друг к другу резко отрицательных эмоций (за этим следили), потому что вспышка ненависти могла уничтожить раньше времени подготовленный материал.
 
Во время гладиаторских боёв, атмосфера ужаса и ненависти бойцов была на вершине накала и многократно усиленная публикой, захваченной этим чувством, пропитывала им арену, где всё это происходило. Место, где такие бои проходили неоднократно, надолго излучало это чувство всем, кто к нему приближался.

Эти места были напитаны ужасом и ненавистью надолго и только эти чувства проецировали на людей, оказывающихся там, и только их могли развивать.
 
Места, где пленные постоянно голодали, теряя физические, а за ними и духовные силы, низводясь до самого простейшего, животного состояния, - эти места были пропитаны единственным, постоянно действующим чувством голода и единственным стремлением - его удовлетворить. Это осушало мозг, опустошало душу и заполняло эти места содержания пленных, плотной корой желудочных рефлексов.

И они не отличались от желудочных рефлексов червяка, несмотря на то, что это были люди и плотность страдания их была неимоверно велика.
 
Только это парило там, только этому можно было там научиться и только это развивать.

Но существовало ничтожно малое количество Очагов, в которых не только возникали, но и культивировались Высокие Чувства и Глубокие Мысли, и только эти чувства позволяли надеяться на продолжение развития.

Именно эти чувства искала Буйная с помощью Извнеглядящих, обладавших высокой чувствительностью и достаточно низким энергетическим потенциа -лом, позволяющим ему не сжечь, или каким-нибудь другим способом повредить или уничтожить нежную субстанцию Хрупких.

Буйная Волна искала достойных партнёров для своих игр, а Хрупкие, сами ещё не зная, чего ищут, понимали, что для продолжения их Цивилизации, необходимо обладать более высоким Энергетическим Уровнем. И они лихорадочно искали способ получить доступ к нему.

Они, наращивая темп, учились, развивались совершенствуя своё сенсорное восприятие, оттачивая чувствительность, и уже перебросили мостик через Границу Устойчивости, опередив в этом Горячие Эволюции. Приближаясь к Совершенному Острию Устойчивости доходили до такой точки, что, если бы не смогли удержаться на ней, могли бы свалиться в Небытие.

И только так, напряжённо балансируя на грани Устойчивости, а в окружающем Пространстве это было явлением трепетным и из ряда вон выходящим, у них был шанс обратить на себя чьё - либо внимание.

По дороге Хрупкие искали помощи в окружающей их среде, и редкие места -  только там, где культивировались Высокие Чувства и Глубокие Мысли могли, на сенсорном уровне, отозваться помощью им.

А в окружающем пространстве должно было быть что-то, что искало бы эти слабые сигналы, способно было бы их вычленить из общего фона, суметь понять и отреагировать так, чтобы Хрупким это пошло на пользу.

 Там и появились первые контакты лучших представителей Хрупких Цивилизаций с Извнеглядящими.

Извнеглядящие не пользовались услугами Финтифлюшки Информации – их подход был сенсорным и сразу передавал всю гамму чувств и ощущений. Так жила Огромная Буйная Волна и таких партнёров для своих игр искала.

Те самые, немногие, Очаги Высоких Чувств и Глубоких Мыслей вначале уважительно обставлялись их почитателями всякими Украшениями и Знаками Отличия, которые, при длительном отсутствии этих почитателей, приходили в запущение, но новые почитатели их очищали и обновляли.

Когда Враги Высоких Чувств и Глубоких Мыслей, обнаружив такие Украше- ния и Знаки Отличия, начали старательно разрушать их, именно в них подозревая своих противников, Извнеглядящие продолжали поддерживать в этих местах предыдущий Фон.

Каждый, кто мог его прочувствовать не нуждался во внешних атрибутах и только этот Фон позволял Хрупким надеяться на продолжение Развития, находясь на Совершенном Острие Устойчивости, и не свалившись в Небытие.

Эта Зыбкая Устойчивость и была главной возможностью Хрупких на освоение Более Высоких Энергий, с помощью которых можно было бы заявить о себе в окружающем пространстве.

О существовании Волны и её планах они и не подозревали, но Извнеглядя -щие, нащупав Хрупких и поддерживая Очаги Высоких Чувств и Глубоких Мыслей направляли их по пути освоения этих Энергий.
Это было непросто и, уже не раз, Хрупкие не справлялись с тончайшей эквилибристикой на Совершенном Острие Устойчивости и, не сумев окрепнуть, побеждённые окружавшими их, мощными низменными чувствами, уходили в Небытие.

Но были места, где Хрупким удавалось укрепить свою нежную структуру, и расширить свои возможности, что позволило им не балансировать на Совершенном Острие Устойчивости, сохраняя сравнительную стабильность в окружающем пространстве.

 Тогда, чтобы не останавливаться в развитии, они искали другие пути.