Редкие двойники

Александр Кретин
              Редкие двойники.
Древние скульпторы не ваяли, а лепили статуи. Шаманы - алхимики поставляли для творчества « живую» воду. Льешь просто на любой камень, мрамор, железо, древесину, стекло. Материал размягчается до состояния пластилина. Дерзай, твори, пока не застыл шедевр. Если ошибся, не беда, нужное место сбрызни! Можно сбрызнуть размягчающее слово на мозги политика. Шаман заряжается от обычной розетки. Пока трясет, спешит с бубном в  кабинет.
-Не называй фамилию врага своего! Забудь свои дворцы, богатства! Ты голодранец, но смелый, нахальный, - дает советы шаман о мире,  войне, двойнике. Я тоже имел честь узнать про своего двойника. Моя армейская  командировка привела в Арзамас. Вокзал занял цыганский табор. В те времена кочевали энергично с  лошадями и без. Не брезговали вагоном и холодным вокзала полом в марте месяце. Наверное,  у цыган нет на не мытом теле терморецепторов.
Я не любитель холода и жары. Помню в степи по жаре шли две дамы. В кабине ветерок обжигает кожу. Идти им до ближнего жилья знаю  прилично  и пригласил в кабину. Отказались от услуги со смехом любительницы солнца. Наконец я в поезде Сергач-Москва. Снимаю шинель и в тамбур курить. Смотрю в окно на огни Арзамаса. Вдруг меня парень незнакомый обнимает.
-Саня, друг, привет! Как служба?
-Извини, в первый раз вижу, - не понял я.
-Похож! Как две капли! Где служишь?
-У Арзамаса!
-Знаю про вашу секретную часть ракетную. Но мой дружок Саня в другом месте служит, - наконец понял свою ошибку и просто без эмоций поговорили. Позднее встречал сам двойников  и каждый раз удивлялся. Устроился мастером в « Стройподряд» и вижу прораба Топоркова, похожего на моего друга Верзакова. Артист Пьер Ришар похож на обычного каменщика. Знакомая из Питера прошла мимо в электричке. Президент Медведев ехал рядом в автобусе с Перми-1 и прочие встречи были.Теперь под масками хитро спрятались двойники.




 06.02.2022г.