Исповедь заблудшей души

Феодор Фэйтор
Это произведение о цене "вещей и комфорта". О том, какую цену за это приходится платить душе. О предательстве любви, чести и верности. И о пути исправления простой и скромной человеческой жизнью...

ДИСКЛЕЙМЕР
   Данное произведение вымышленное и ни к кому лично не относится. Оно о падении души вообщем. Оно о вымышленной героине ещё не опубликованной пьесы. Все совпадения считать случайными.
  Не рекомендуется к чтению лицам моложе 18 лет

   От момента измены первому мужу своему. Кого называла любимым и кого предала вместе со своей душой. Отдавшись во власть порабощающим страстям!
   Я прошу прощения и искренне раскаиваюсь в своей гордости и желании жить по своим гордым прихотям!
   После измены мужу своему, оказалась я на улице, брошенная и покинутая мужем своим. И нашёлся друг, который спас меня от голода и холода. И который заботился обо мне день и ночь. Но и его я тоже предала и оставила без тёплого слова и заботы!
   Я прошу прощения и искренне раскаиваюсь в своей гордости и желании жить по своим гордым прихотям!
   И нашёлся ещё один друг в моей жизни, кто рассказал мне о том, что нужно жить служением этому миру. И перестать лживо жить за чужой счёт, обманывая мужчин. Манипулируя ими и всячески используя их в корыстных целях. Он показал мне путь исправления, путь скромной и честной жизни, который возвращает на родину души. Но и его я тоже предала и путь его. И всё что мы строили с ним для служения другим душам!
   Я прошу прощения и искренне раскаиваюсь в своей гордости и желании жить по своим гордым прихотям!
   И вот в моей жизни появился ещё один мужчина, которого снова называла мужем. И которому снова как и всем говорила одно и тоже о любви. И которому снова дала надежду. И его я тоже предала. Потому что родила не от него, а от следующего мужчины, которого никогда до этого не знала и не видела. Но который был богат и состоятелен. Соблазнила его и оставила потом... Я поступила так, потому что любила на самом деле комфорт, больше чем душу. Больше чем верность и честь. Любила деньги больше остального на свете. Я не хотела жить скромной жизнью, честно и с открытым сердцем. Я не хотела честно трудиться и жить простой человеческой жизнью. Но хотела иметь роскошь и излишества. Не видя, что цена за это - чистота моей души. И что из-за денег и комфорта мне приходилось лгать, предавать и делать больно близким людям!
   Я прошу прощения и искренне раскаиваюсь в своей гордости и желании жить по своим гордым прихотям!
   И сейчас, когда я стою на распутье как мне поступить. Я прошу, чтобы были устранены все препятствия, мешающие мне придти к своей душе, мешающие очистить мою душу и встать на путь духовного служения. Для чего моя душа и родилась в этом мире!
   Я прошу честной и скромной жизни! И если я опять солгу или обману кого-то, то пусть у меня заберут всё то, к чему я привязана. Пусть у меня заберут весь комфорт, что я наживала ложью и обманом. Пусть я останусь без лишних вещей, заработанных ложью, но тем самым спасу свою душу. Пусть у меня заберут всё, что я получила ложью, тем самым я освобожу свою душу от огромной тяжести!
   Пусть буду всегда наставляема в правдивом пути честной человеческой жизни!