Яд любви. Фото из интернета

Сергей Целищев
                ПРЕДИСЛОВИЕ.

             КРУЧИНУШКА.

Вот уж год прошёл, и неделюшка,
Как сидит во мне, любви стрелушка,
Не поехал бы, не страдал сейчас,
И не мучался, каждый битый час,
Понесла меня в даль судьбинушка,
Неизвестная мне тропинушка,
Где пришла любовь, мне нежданная,
Как полынь горька, окаянная,
Попадись стрелец, юркий, маленький,
Меткий, хитрый глаз, да удаленький,
Оборву тебе, крылья крепкие,
Изломлю твои, стрелы меткие,
Что б не мог стрелять, и летать не с мог,
Что б другой как я, так страдать не мог,
Чтобы спал в ночи, без кручинушки,
Безмятежным сном, не пиринушке,
Попадись злодей, что в меня попал,
Пошто хочешь ты, чтобы я пропал?
Что худого я, сотворил тебе?
Губишь ты меня, по какой злобе?
В плоть стрелу пустил, да коленную,
Со слезой горькОй, да солёною,
День и ночь теперь, сердце мается,
Лик любви ему, вспоминается,
В таких чарах жить, нет терпения,
Не видать конца, сим мучениям,
Не идёт питье, ни трапезушка,
И с самим собой, всё беседушка,
Не поехать вновь, туда где бывал,
Где подстрелен был, где затосковал,
Не судьба быть там, не судьбинушка,
Эх стрелок, стрела, эх кручинушка.

Я тогда просто лежал в больнице, меня послали сделать УЗИ на второй этаж поликлиники, я перешёл крытый переход, прибыл к назначенному кабинету и сижу жду своё время. Вдруг вижу влетает в открытое окно маленькое крылатое существо с луком. Свистнуло мне, и указало рукой на проходящую мимо женщину в рабочем медицинском халате. Она просто шла по коридору и несла какие то мензурки. Хихикнула эта тварь, натянула лук и выпустила острую стрелу мне прямо в сердце. Да, меткое это создание ничего не скажешь, потом крутнулась у потолка, хлопнула крыльями и вылетев в окно скрылась из вида. Боль была нестерпимая, кружилась голова, мозг будто сошёл с ума, на сердце лёгкая и сладкая истома и тоска. Мне захотелось видеть эту женщину с мензурками, я потерял покой. Позже я понял, стрела была отравлена ядом любви который гулял по крови и сильно мучал, мозг, глаза, душу, сердце, и всё тело. Но вернёмся назад. Придя в своё отделение я увидел её, она работала в этом отделении, познакомились, иногда общались, ведь больница это не улица, не поговоришь в волю. Её звали Эля.

Каким тяжёлым и ненавистным был день выписки. В первую же ночь дома среди ночи меня разбудила жена и спросила:
- Сергей ты чего?
- Ничего отвечаю, а что такое?
- Ты плакал во сне и звал какую то Элю, кто это такая? Я не знал что ей ответить. Потом днём она всё спрашивала у меня:
- Сергей, что с тобой, ты всё время молчишь. А у меня руки и ноги ослабели от тоски, тяжело дышать, я куда не гляну всюду вижу её, Элю.
- Сергей, чего ты стоишь с молотком уже столько времени и смотришь на землю, с тобой всё хорошо?
- Ты какой то не такой приехал из больницы, тебе плохо?
- Бросай всё иди перележи потом доделаешь тепличку. Как же тяжёл яд любви, он сводит с ума и отнимает все жизненные силы. Ах Купидон, Купидон. Где ты взялся со своими шуточками. Как же тяжело чувство неразделённой любви, или когда два любящих сердца разлучены расстоянием или временем. Радость этого чувства хороша лишь тогда когда влюблённые вместе. Время не лечит, и яд любви не покидает кровь, он просто засыпает где то в вене пока глаза вновь не увидят свой любимый "объект".

И вот у меня появился интернет, разные сайты. И надо же такому случится, сижу в ОК дома, рядом тёща смотрит свой сериал. И слышу свист над головой, смотрю в верх а там снова этот крылан, раз, и и выпустил в меня опять стрелу, и исчез. Сказано ангел с фокусами внезапного появления и исчезновения, я его видел а тёща нет. Вот как бывает. В ОК красовалось фото красивой женщины которая предлагала дружить, и я тут же согласился, и понеслось, переписка за перепиской. Я сетовал на то, что она так далеко живёт, добавленный в кровь яд любви удвоил свою силу. Сердце в тоске плачет, хочет обнимашек и целовашек. Как хочется вытащить её из экрана, но я не волшебник, и это не возможно. Долбаный Купидон, что он так ко мне прицепился? Язык шепчет Морфею чтобы показал её во сне, сначала так и было, а потом похоже надоело ему исполнять одну и туже просьбу. О Ленка, какой же это кайф любить тебя, и какое это мучение одновременно. Это угнетает и сводит с ума, единственное что можно сделать это смотреть и смотреть на фото любимого человека. Я даже песню написал об этом.

ЭТОТ ТЕКСТ МОЖНО ПЕТЬ НА МЕЛОДИЮ ПЕСНИ, ( ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ТЕБЯ. ) ИСПОЛНИТЕЛЬ ЭТОЙ ПЕСНИ МАРИНА МУР, И ДЖО ДЭ СЕН.

ЕСЛИ БЫ НЕ ИНТЕРНЕТ.

Если бы не интернет,
Я б не нашёл тебя во век,
Дорогой мой, родной,золотой,
Добрый, милый человек,


Если бы не интернет,
Я б чах все время без любви,
День за днём угасал без тебя,
Потому чтоб не любил,
Не видел образ твой.

Если бы не интернет,
Весь мир был для меня пустой,
Не узнал,никогда б, я вовек,
О, Елена голос твой.

Если бы не интернет,
Я не познал бы вновь любви,
Так и жил бы, как жил,не любя,
Прожигая дни свои,
И ветром был гоним.

Если бы не интернет,
Я никогда б не смог узнать,
Что на свете, живёт, человек,
Что зовёт страдать опять,

Если бы не интернет,
Я сердце бы тобой не рвал,
Все сидел, бы я в серой,тени,
И любовных мук не знал,
Я б ти хо у га сал.

ЕСЛИ БЫ НЕ ИНТЕРНЕТ, ЕСЛИ БЫ НЕ ИНТЕРНЕТ, ЕСЛИ БЫ НЕ ИНТЕРНЕТ...........

Как же тяжёл яд любви с наконечника стрелы Купидона. Не завидуйте тем кто влюблён или любит, это ужасное мучение, что эпикриз его не вместится даже в самой толстой тетради мира.

ОЛЯ.

Сергей Целищев.

В отделении районной поликлиники за большими окнами регистратуры работала симпатичная небольшого роста женщина, смотрела на дисплей компьютера и  распечатывала на принтере медицинские талоны для пациентов идущих к какому либо врачу. Не знаю кто как, а я увидев её сразу полюбил, и уже давно, когда она ходила по просторам поликлиники между кабинетов по каким то своим очень важным делам. Но в этот раз я смог в волю насладиться её красотой глядя через "витринные" окна за которыми она сидела среди многочисленной картотеки, и ещё с большей силой полюбил, привязался всем сердцем. Мне кажется я вот так бы стоял и стоял глядя на это уникальное по красоте создание. Ёё зовут Оля, так написано у неё на бейджике.

Красивые бездонные глаза, в которых можно утонуть. Милая улыбка, нежные щёки, к которым так хочется прикоснуться губами, или нежно погладить рукой, маленькие манящие к себе губы. Я поймал себя на мысли, что я "ФАШИСТ". Мне кажется, что если бы я их целовал, ни за что бы не выпустил из объятий Олю и её губы. Ну может быть только чтобы она смогла поесть, попить воды, или чихнуть.)))

С тех пор Оля сидит у меня в сердце, в голове, в глазах, так как они всюду видят её образ, в каждой моей капельке крови, и в каждой клеточке. Она проникла везде и мучит меня днём и ночью когда просыпаюсь. Я даже Морфею заказывал специальный сон, в котором увижу Олю, но увы, всё напрасно, Морфей не появляется  передо мной на яву, и я не знаю какой поставить ему магарыч, или сколько дать денег. Я счастлив и несчастлив одновременно. Счастлив, потому что люблю Олю. Несчастлив потому что трудно терпеть мучение любви. Вот так и живу ругая и хваля Амура за то, что подстрелил меня, пустил окаянную стрелу с ядом любви метким выстрелом в сердце. Я в сладкой печали, по этому и моя песня тоже печальная. Её мелодия схожа с песней их КИНОФИЛЬМА "Шербурские зонтики". ( Смотрите в интернете ).
- ВСПОМИНАЙ ЛЮБИМЫЙ, ВСПОМИНАЙ МЕНЯ.....

                ************

Как тайфун коварный вдруг любовь пришла,
Свой приют на сердце у меня нашла,
На душе томленье от любовных чар,
Я не молод свиду, но ещё не стар.

Как торнадо чувства будоражат кровь,
Тяжкой негой мучат меня вновь и вновь,
Разум всюду видит Оля образ твой,
Грусть печаль съедает, что хоть волком вой.

Пить твои бы губы словно воду в зной,
И вдохнуть в себя бы что б была со мной,
В каждой капле крови, в каждой клетке ты,
Расцвела ты Оля как весной цветы.

"Я тобой отравлен" яд любви в крови,
Мучит он нещадно хуже чем ОРВИ,
Поражён калёной я любви стрелой,
Был Амур не в духе, был Амурчик злой.

Захотел поганец чтобы я страдал,
Что б болел тобою, чтобы увядал,
Не гадал не думал, и любовь не ждал,
Но она проникла в серце как кинжал.

Остудить невсилах жар любви трансбой,
Как хотя бы мельком встретиться с тобой?
Сквозь стекло увидеть Олю хоть на миг,
Среди карт больничных, судеб люда "книг".

Я прошу Морфея что б явил он мне,
Хоть разочек ночью Оленьку во сне,
Маленькие губки, лилий лепестки,
Глазки как кринички, глазки глубоки.

Как люблю я Олю, описать нельзя,
По щеке слезинка идёт в низ скользя,
От тоски безбрежной, от любви своей,
От того что Оли не бывать моей.

О ГЛАЗА, ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ?

Ну вот, снова несчастье. О окаянные глаза. Зачем вы посмотрели в окно регистратуры районной больницы? Зачем вы увидели её? На кой ляд вы сказали о ней мозгу, а тот сообщил сердцу, которое от неожиданности в груди сжалось пружиной, приятно облилось кровью и полюбило это прекрасное создание с именем Ольга на бейджике. Теперь из за вас глаза страдает мозг, сердце, и я весь целиком. Лучше бы вы смотрели под ноги, чтобы они не споткнулись и не упало из за них на пол тело. Ваше излишнее любопытство погубило меня. Вам то всё равно, вы моргаете себе, а я мучусь вспоминая лик Оли. Жаль не существует ластика который стирает из памяти всё то что мучит, и то что не нужно. И надо же было мне поехать в тот день в больницу из за одного листочка бумаги для своей любезной тёщи, теперь вот терзание души и несчастье. Ой как же тяжко. Ой как хочется видеть её снова и снова. Ну приеду я туда и что? Буду как ненормальный стоять и смотреть сквозь стекло регистратуры и любоваться лицом милой женщины? Да ни за что. Что она подумает обо мне? Ну спросит:
- Что вы хотели? Или вы к кому хотите пойти? Если я скажу к вам, она улыбнётся, и всё на этом закончится. Сказать что я люблю вас, не получится, так как она там не одна. Взять вызвать на разговор и признаться тайно, она улыбнётся и уйдёт дальше работать. Спросить телефон, не даст. А даст о чём с ней говорить? - я не люблю телефоны, люблю живое общение. Вот что делать? - да к тому же она замужем, и я женат. О глаза, что вы наделали.

Я НЕ ХОЧУ ЧТОБ НОЧЬ ПРОШЛА. ( Авторская песня ).

В окно луна, бросает тусклый бледный блик,
А мы вдвоём, касаюсь губ твоих и лик
В теши ночной, во власти неги не земной,
Поёт душа, что ты любовь моя со мной.

Очаг любви, пылает в серце как пожар,
От тел идёт, любви приятный нежный жар,
А я смотрю в глаза касаясь губ твоих,
И счастлив я, что эта ночь для нас двоих.

Рука в руке, тела в объятиях сплелись,
И нежных слов, из уст потоки полились,
Мы в эту ночь, с тобой друг другу отданы,
Завистлив взгляд, в окне на небе у луны.

Я не хочу, я не хочу чтоб ночь прошла,
Чтоб ты опять, с разлукой горькою ушла,
Ты от меня, хотя б на день, хотя б на час,
О будь со мной, ты постоянно как сейчас.

Прильнул к тебе, и долгий нежный поцелуй,
Я быть готов, любовь на веки твой холуй,
Не уходи, не утром и не в ясный день,
Ведь без тебя, я буду без тебя как тень.

О эта ночь, как приз подаренный судьбой,
Не верю я, что ты со мной, а я с тобой,
Ты вся моя, и я сегодня тоже твой,
В любовь ушли, ушли в любовь мы с головой.

Не сон а явь, поток мгновений не земных,
И я с тобой, как в измерениях иных,
Я не хочу, я не хочу вернуться вновь,
Хотя б на миг, где нет тебя моя любовь.