Укол в самолюбие

Шпаков Юрий Владимирович
Средневековая крепость в моём понятии,-это маленький городок, опоясанный широченным рвом заполненным водою, крепостной стеной с бойницами, крепкими воротами и подъёмным мостом, прямо напротив крепостных ворот.         
При нападении врагов мост при помощи лебёдок поднимался, и закрывал своим массивным телом городские ворота, а уж потом крепость,или выдерживала осаду нападавших врагов, или сдавалась на милость победителей.                Вот и выдернула моя память каверзный случай из моей жизни, который произошёл со мною в пятом, или шестом классе, на уроке истории. Не помню уж с какой целью, но учительница по истории заставила нас написать сочинение, по теме придуманного нами эпизода обороны крепостей в средние века. Всё это происходило во время урока и по окончании  мы должны были сдать листки с написанным сочинением.               Уже не помню, как и выдумал я такое, но сдав в конце урока исписанный лист, с гордостью за себя думал, что буду явным победителем этого соревнования, или классного конкурса и прямо надеялся, что моё сочинение окажется одним из лучших в классе. Увы, моя надежда не увенчалась успехом. Чьё-то произведение оказалось лучшим, а мои исписанные листки удостоились тройки с неистово-неправильными правками моего текста.  Я с печальным удивлением смотрел на нашу учительницу и моё Я, прямо кричало о такой вот полной несправедливости. Вся суть моего сочинения заключалась в том, что нападающие враги попались в хитроумный капкан оборонявшихся. При нападении врага городские ворота были открыты, мост опущен, и вот когда передовая часть нападавшего отряда влетела на конях на территорию крепости, ворота закрылись и мост поднялся. Влетевшая в крепость часть головного отряда была не столь велика и обороняющаяся сторона быстро перебила их внутри крепости. Остальным нападавшим лишившимся командных и главных фигур нападения, не хватило ума и силы продолжать осаду.Вот таким образом и получилась быстрая победа оборонявшихся в крепости. Весь мой листок был перечёркнут красными правками, я с огорчённым удивлением смотрел на Анну Александровну и никак не мог понять и что же она вот здесь в моём совершенно правильном тексте пыталась выправить. По окончании урока я подошёл к Анне Александровне и попросил объяснить мне суть её правок. Поначалу она просто фыркнула,  удивившись моей наглости.  Я не отходил, я попросил выслушать текст моим прочтением, она опять фыркнула и сказала, чтобы я подошёл по окончании шестого урока. У меня в этот день было пять уроков, но я всё же дождался окончания шестого урока и опять предстал перед Анной Александровной.
- Чего тебе? - нервно спросила учительница.                Я попросил выслушать суть моего рассказа.                Она молча взяла в руки мой исписанный листок и внимательно посмотрев на меня, спросила,-чего же ты хочешь?                Я опять настойчиво попросил её выслушать суть моего рассказа.
-Ну-ну проговорила она и подав мне листок сказала,-давай же, читай.
Я прочитал.
Она забрала листок и долго смотрела на него, видно внимательнее перечитывая свои правки. Прочитав и изучив до конца мой текст, она с минуту сидела в полной задумчивости, а потом положила листок на стол и поставила мне, как я считал заслуженную пятёрку. Вот только лавры победителя перед классом, мне так и не достались.