Толя-перелети поле 28. Спасение утопающих

Саня Катин-Ларцев
Кувыркаясь в воющем вихре воздуха, вырывающего из разваливающегося на лету самолета орущих и визжащих людей, чемоданы, кресла, какие-то пакеты, бутылки, одежду, гаджеты, пластиковую посуду и тучи других не поддающихся описанию вещей, Толя чуть не выпустил из своих рук Сонины  и чуть не потерял ее. Но он смог схватиться  одной рукой за поясок ее «летящего» изумрудного платья, который оказался кожаным и очень прочным и надежным. От шока Соня потеряла сознание и висела в Толиных руках, как большая безжизненная кукла.
Вдруг тележка стюардессы, вылетевшая из боинга, сильно ударила Толю по голове и он чуть не вырубился.  «Надо срочно отлететь от этого месива подальше, пока меня чем-нибудь не убило», - подумал он и устремился прочь от гибнущего самолета. Отлетев на безопасное расстояние, он с ужасом смотрел на апокаплиптическую картину падающего самолета. И тут вдруг в его внутреннем кармане ветровки раздался сигнал его спецсредства связи с Колей. Чтобы освободить руки, Толя сделал кувырок в воздухе, подлетел под бесчувственную Соню и взвалил ее себе на спину. Он осторожно достал из кармана телефон и сказал:
- Алло…
Коля каким-то дурным высоким голосом не то орал, не то визжал в трубку:
- Что у вас там творится, черт тебя раздери! Почему маяк от твоего телефона завис в пространстве на месте?! Самолет не может висеть на одном месте! Что происходит?!
- Да, не может, - сказал спокойно Толя, - самолет сейчас упадет в океан. Это я вишу в воздухе… пока… потому что не знаю, что мне делать дальше. В салоне был мощный взрыв, как раз рядом с моим местом, и если бы я не пересел, меня бы уже не было.
- Взрыв?!!! – взвизгнул Коля.
- Да.
В трубке повисло долгое тяжелое молчание. Потом Коля, видимо, взял себя в руки и сказал:
- К северо-востоку от тебя в океане есть маленький остров, может, ты даже сможешь его увидеть. Лети туда и соберись с силами. А потом придется тебе научиться телепортировать в нужном направлении, потому что иначе ты провалишь свою миссию и, как мы говорили в детстве, за твою жизнь я не дам и дохлой сухой мухи. Копенгаген, Ариэль?
- Копенгаген, конечно, - сказал Толя, - но я не смогу определить, где находится северо- восток.
- Что-о-о?! – заорал опять Коля, - по солнцу определишь, кретин! Я перезвоню через день, и если ты к этому времени не окажешься на великом масонском берегу, то …
- Что?... – спросил Толя.
- Увидишь, тварь…. – прошипел в трубку Коля так зловеще, что Толю даже передернуло, а Коля отключился.
Толя порывисто и тяжело вздохнул и стал всматриваться в горизонт на все 360 градусов, поскольку солнца на небе не ожидалось, наверно, в течении еще нескольких дней, до самого горизонта небо закрывали свинцовые тучи. 
Вдруг ему показалось, что в одном месте ровной морской линии горизонта как будто что-то нарушает идеальную ровность этой линии.. Присмотревшись очень тщательно, он решил, что это земля и полетел туда.
Однако через час полета он понял, что земля не стала ближе, а он уже изрядно подустал.
И тут вдруг Соня  пришла в себя, дернулась и чуть не свалилась со спасительной Толиной спины.
- Где я?! – воскликнула она.
- Ты над океаном, самолет упал, только не волнуйся, ты в безопасности, я умею летать, я тебя не брошу, мы летим вон на тот остров, где сможем отдохнуть и подождать помощь.
- Какой ужас!.... – пробормотала Соня, больно вцепившись руками в Толины плечи и глядя вниз на темный, сильно волнующийся гигантский бесконечный Атлантический океан под ними.
- Самолет упал… Самолет упал…. – повторяла она, стуча от ужаса зубами, а потом вдруг вскрикнула:
- Самолет упал, и все погибли?!!! А ты умеешь летать и спас только меня?!!!
- Ну, Соня… - попытался оправдаться Толя, - я и тебя-то еле удержал в руках, я же не супермен…
- Ты должен лететь обратно и спасти людей! – заявила Соня рыдающим голосом и сильно хлопнула Толю по спине.
Толя просто обалдел…
- Соня… Но пойми!....
- Ничего не хочу даже и слушать! - заверещала Соня, - если ты не сделаешь этого, я сейчас брошусь вниз и тоже погибну! - заявила она и стала сползать с Толиной спины.
И ему пришлось вернуться.
Он подлетел к обломкам и вещам из самолета, растянувшимся на поверхности океана, наверно, на несколько километров и спросил Соню:
- И что прикажешь мне делать дальше?
Соня сказала:
- Надо искать людей, - и вскрикнула, - Вот! Я вижу двоих! А вон еще! О боже! Они, кажется даже еще живые!
- Соня, но я не подниму столько людей.
- Ну и что! Им надо подать хотя бы спасательные жилеты.
- И что потом?
- Откуда я знаю, о Боже, какой же ты негодяй! – разорялась Соня.
И Толя решил: «Или пан, или пропал», - и стал спускаться вниз.
Над водой он завис и сказал Соне:
- Ну, теперь держись сама за меня крепче, чтобы эти прекрасные люди не утащили тебя на дно.
Люди в воде безумными глазами смотрели на эту летающую парочку, а Толя протянул им руку. Но люди стали цепляться не только за руку, но и за ноги, одежду, Соню. Она, как клещ,  больно вцепилась в Толину спину. А он медленно перемещался над водой и собирал на себя все больше и больше людей, но так, чтобы они оставались в воде, которая их держала, поскольку, естественно, поднять в воздух сам он их не смог бы ни за что на свете.
И вот, когда Соня заорала в ужасе:
- О Боже! Что ты делаешь! Они сейчас нас утопят!.... – Толя предельно сконцентрировался и всеми силами своей очень усталой сейчас души захотел оказаться на том острове на горизонте вместе со всеми этими людьми и Соней и……


Продолжение следует
http://proza.ru/2022/02/19/1858