Случай на детской площадке

Екатерина Алексеевна Карпова
Мальчик восьми лет просит у мальчика пяти лет уступить ему место на качелях:
- Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, можно я покачаюсь?
- Нет, я еще не накачался, - спокойно отвечает пятилетний мальчик.
- Ты же уже давно качаешься, дай теперь мне?
- Я еще не очень-то давно качаюсь. Смотри я сейчас докачаюсь до дерева!
- Чтобы докачаться до дерева тебе нужны длинные ноги. А я умею качаться до облаков.
Мальчик лет десяти освобождает соседние качели, и мальчик восьми лет тут же их занимает. Сильно раскачивается, мы в детстве это называли "полусолнышко". Пятилетний мальчик с восхищением смотрит на него и говорит:
- Ого, как ты высоко раскачался!
Мальчик восьми лет не удостаивает его восхищение каким-либо ответом. И спрашивает малыша:
- А ты умеешь считать до четырехсот?
- Нет, я умею только до десяти и до двадцати, - спокойно отвечает пятилетний мальчик.
- А у тебя есть телефон?
- Нет, у меня есть только мамин и папин, а своего у меня нет, - так же спокойно отвечает мальчик.
- А у меня айфон одиннадцатый. А сколько тебе годиков?
- Мне пять лет, - продолжает спокойно отвечать пятилетний мальчик.
- Я в пять лет уже весь алфавит знал. А ты знаешь алфавит?
- Нет, я знаю только буквы А, Б, В, Г .... Мальчик восьми лет его не дослушал и перебивает:
- А сколько букв в алфавите?
Мальчик пяти лет молчит, пытается вспомнить.
- А я знаю тридцать три и последняя мягкий знак!
Мальчик восьми лет встает с качели и уходит. Мальчик пяти лет громко зовет маму, сидевшую рядом на лавочке.
- Мама ты видела с каким взрослым мальчиком я познакомился? Он качался до самых облаков? Круто, да?! Ты видела?