Не говори мне о любви-6

Вера Монастырская
         -Ты собралась уже уходить? - испугался Федя.
         -Пока нет, но если я ухожу, то ухожу навсегда! - сказала я правду, которой и сама боялась.
         -Ты так говоришь, как будто собралась умирать...
         -Да! Для тебя я умерла.
       Я не хотела признаться, что это конец наших отношений, но уже знала, что это начало конца. Мне стало себя жаль, и покатились слёзы.
       Я искала лекарство, а получила порцию яда, и им отравлена моя кровь. Это дикое раненое животное не знало пощады, и отдаваться на его милость было опасно для жизни. Он ударил прежде, чем я осознала, что люблю. Он снял трусы, но не смог закрыть свой рот!
       Моя судьба распорядилась так, что я пила любовь как дорогое вино: изредка и маленькими глотками, и мне не приходилось каждый раз добавлять, чтобы подняться на прежнюю высоту.
       В наших отношениях моё сердце говорило -да, а мой разум говорил - нет. Что выбрать? Мы хорошие любовники, идеально подходящие друг другу, но в остальном - такие разные люди. Ни мне до него опуститься, ни ему до меня подняться невозможно, а если небо и земля и сходятся на горизонте, то это оптический обман.
       Но каждая клетка моего тела требует любви, и слишком велико желание, которому трудно сопротивляться. Игру нужно довести до конца, - смирилась я.
       На неделе позвонил Федя:
         -Ты ко мне приедешь в выходные?
         -Нет, к тебе я больше не поеду, а ты привези мои вещи...
         -Хорошо, я привезу их в пятницу...
       Я боялась предстоящей встречи. Я не знала, как поступить. Чувство, которому трудно дать определение, захватило меня полностью. В ... лет раздумывать не приходиться: я отдалась ему без колебаний. Я понимала - это последняя любовь в моей жизни. И я должна благодарить небеса за посланную любовь. А сейчас надо жить, жить и только жить!

                Продолжение будет здесь же......