Перевернутая реальность. Глава 5

Александра Шнеер
Глава 5. Деревня
Мы ехали молча. По моему лицу текли обжигающие слёзы. Мы ехали уже полчаса, но я так и не смогла поверить, что всё, что мне было дорого вот так вот просто взяло и исчезло – Денис с сыном, Никита, собака. Я всхлипнула. Справа от меня спал Руслан. От переизбытка эмоций ребёнка потянуло в сон.
-Да, вот уж кому действительно не повезло, - пробормотала я себе под нос. – Я потеряла друга и собаку, а он в первую очередь родную мать.
Вот, наконец, мы выехали из города. «С такой скоростью как у меня, Кола будет видна через пятнадцать минут» - подумала я.
Проехав более двадцати минут и не увидев ни одного селения, я испугалась – в Колу я ездила три раза и, как мне казалось, я хорошо запомнила дорогу. Я решила, что если через пять минут езды не увижу никакой таблички с указателем, то поверну назад. Как по заказу, за ближайшим поворотом показалась табличка: «дер. Кола».
-Деревня Кола? – удивилась я. - Мне никогда не говорили, что в нашей области есть деревни!
Я поехала туда, куда показывал указатель. То, что я увидела, несказанно удивило меня: вокруг были одни деревянные избушки; где-то на окраине виднелась мельница; местные жители ходили в крестьянских костюмах; в поле спокойно разгуливали лошади с коровами. На мою машину все смотрели как на диковинного зверя. Я вылезла из машины, Руслан последовал моему примеру. Я решила прогуляться. Мне показалось очень странным это место. Было странно ещё и то, что к собакам там относились не так как в типичных российских деревнях – находясь здесь, я не увидела ни одну собаку, сидевшую на цепи. Более чем – здесь их кормили и постоянно гладили.
-Культ здесь, что ли какой-то? – испуганно сказала я. Вдруг я заметила впереди знакомую мальчишескую фигуру.
-Артём! – крикнула я. Паренёк обернулся на мой зов. Я угадала – это был сын моего Дениса.
-Ленка! – радостно поприветствовал он меня, с разбегу бросившись мне на шею.
-Ты давно здесь? А где папа?
-Уже около недели, а папа с мамой на ярмарке…
Повисла не ловкая пауза. Артём понял, что сказал что-то не то, и теперь просто стоял рядом, дожидаясь моей реакции.
  -Как с мамой? Они же в разводе, или я что-то пропустила?
-Пойдём, я отведу тебя к нему, - Артём повёл меня за руку, я еле успела схватить Руслана другой рукой. – Хочешь, скажу тебе тайну?
-Попробуй, удиви меня ещё больше, - задумчиво сказала я.
-После того, как мы с папой и мамой приехали сюда, они какие-то странные.
-Не поняла?
-Мама запрещает говорить о тебе совсем, после произношения твоего имени сразу затыкает мне рот. Но папа – это полная мистика. Как только я вспоминаю тебя, естественно в отсутствии мамы, папа ведёт себя так, будто я говорю о незнакомом ему человеке. Однажды даже подзатыльник мне дал за то, что я сказал, что ты убьёшь его за то, что он целует маму.
-Так он её ещё и целует? – совсем обалдела я.
Артём пробубнил что-то нечленораздельное.
-Кстати, а вот и папа! – сказал Артём и поспешил скрыться с моих глаз
Денис стоял ко мне спиной.
-Денис? – окликнула я его.
Он обернулся. На его лице читалось удивление. Он очень долго вглядывался в моё лицо, и наконец, спросил:
-Мы знакомы?


Мир рухнул. Казалось, что я нахожусь в какой-то невменяемой реальности.  Я сидела в своей машине уже минут двадцать и плакала горючими слезами, уткнувшись в колени. Руслан сидел рядом и гладил меня по плечу, но от этого становилось ни чуть не легче. В голове крутилась картина – удивлённый взгляд Дениса и сверлящие меня насквозь глаза Ольги – полные ненависти. Я не понимала – что она могла ему такого про меня наговорить, что он, забыв столько лет измен, снова вернулся к ней? По машине кто-то постучал, я открыла дверь.
-Лен, ты грустишь из-за того, что папа теперь снова с мамой?
-Не важно, Артем. Теперь уже не важно. Сейчас я куплю еды и уеду из этой деревни.
-Куда?
-Не знаю. В Мурманск я точно не вернусь.
-Может быть, останешься здесь? Пойдём, я покажу тебе деревню.
-Ну, пойдём, - сказала я, решив, что в первую очередь иду за едой. – Руслан, пойдём со мной.
Закрыв машину, которая так и осталась стоять около въезда в деревню, мы отправились на деревенскую ярмарку, на которой была толпа народу. На ярмарке было шумно: шумная торговля сопровождалась непрерывными разговорами, смехом и музыкой, источник которой было сложно уловить.
-Здесь всегда так шумно? – спросила я у Артёма.
-Говорят что да. Я, правда, не понял, почему это место называют деревней – Кола не на много меньше Кандалакши. Папа узнал, что такие ярмарки проводятся здесь каждое воскресенье.
-Ясно. А что-нибудь интересное здесь ещё есть кроме ярмарки?
-Да. Человек с волчьей головой – все ходят на него смотреть.
-Но так же не бывает, – удивился Руслан.
-Ещё как бывает. Он живёт в храме. Все приносят ему дар – что-нибудь съестное если не жалко. Потом ему готовят и кормят. Говорят, что ему уже двадцать лет, и за все двадцать лет он не разу не выходил за пределы храма.
-Ну, пойдём, посмотрим твою игрушку, - ухмыльнулась я.
-Да не игрушка это! Он даже говорить умеет, честное слово!
Около храма стояла толпа. Люди о чем-то перешептывались.
-Девушка, - обратилась я к девушке, стоящей рядом, - а правда, что в храме живёт человек с головой волка? Расскажите мне о нём.
-Конечно, - подтвердила она. – Двадцать лет назад его нашли в лесу жрецы этого храма и принесли сюда. Из-за внешнего вида и рычания его все боялись, поэтому речь у волчонка развита плохо – он говорит так, как пятилетний ребёнок. Позже за ним начали замечать странности – если ему расскажешь о своей проблеме, то в скором времени её не станет – поэтому все и приносят ему еду в качестве благодарности.
-Артём, - обратилась я к ребёнку, протягивая ему деньги, - сходи, пожалуйста, в магазин, купи что-нибудь для волчонка.
-Ты хочешь попросить его, чтобы папа к тебе вернулся? – спросил он, затем шепотом добавил: – Я тоже этого хочу. Мне не нравится та мама, которая стала сейчас. Раньше она была нормальной, а сейчас дерётся…
-Беги уже, чудо, - улыбнулась я.