Перевернутая реальность. Глава 4

Александра Шнеер
Глава 4. Исключение из правил
Мы зашли в продуктовый магазин.  Никита сразу же занял пост у дверей на случай, если будут ломиться собаки. Мы с Русланом пошли за продуктами.
-Ну как там? Тихо? – спросил Никита напряженным голосом.
-Вроде тихо, - ответила я. – Что нам брать с собой?
-Что ты меня спрашиваешь? Ты женщина, тепе готовить, - ухмыльнулся мой друг. Немного помолчав он сказал: – Возьми хлеб и консервы. Мотом зайди в медицинский отдел за перекисью, бинтами и обезболивающим.  Я пока что возьму деньги на кассе.
-Не сильно ли круто? – спросила я.
-Не думаю, - снова ухмыльнулся Никита.
-Воровать не хорошо, - надул губы Руслан и посмотрел на меня, ища поддержки.
-Во-первых, мы не воруем, а берём в долг, - ответил за меня Никита.
-Во-вторых, я очень надеюсь, что мы всё это отдадим в лучшие времена, - закончила я за Никиту.
-Если выживем, - пробормотал себе под нос мой друг. Мы с Русланом переглянулись, но ничего не сказали.
-Можно я тебе помогу? – спросил Руслан. – Давай ты пойдёшь за таблетками, а я за продуктами, так быстрее будет. Мы с мамой всегда так делали.
-Лучше не стоит, - сказала я с улыбкой. – Там может быть опасно. Но ты можешь себе что-нибудь выбрать.
-Мне ничего не надо.
Мы находились в магазине чуть больше десяти минут, но уже успели набрать целую тележку. Руслан активно помогал мне складывать продукты, не надоедал бесполезной болтовнёй,  даже помогал везти тележку с продуктами. Чем больше времени со мной находился этот забавный паренёк, тем больше он мне нравился. Я решила, что обязательно познакомлю его с Денисом, и если окажется, что у парнишки не осталось родственников – усыновлю его сама.
-Ничего себе корзинка, - просвистел от удивления Никита, заметив наше приближение. – Вы не подумали о том, как будем её тащить?
-Ну, у нас же есть ты, - улыбнулась я.
-Да, но… - хотел было возразить он, как вдруг за моей спиной кто-то заскулил. Я медленно обернулась. Перед моим взором предстала собака, шерсть которой была  практически вся залита кровью, хотя внешних повреждений не наблюдалось.
-Смотрите, раненая собачка! – воскликнул Руслан и подбежал к ней. От страха я даже закрыла глаза. Я ненавидела себя за то, что не успела его задержать, и видеть, как погибает мой юный друг, не хотела. Не знаю, сколько я простояла с закрытыми глазами, мне показалось, что не менее двадцати минут. Удивляло, почему я до сих пор слышу голос Руслана и нас до сих пор не разорвали. «Быть может, я уже в раю?» - начала думать я не открывая глаз.
-Лена, смотри, - позвал меня шепотом Никита, стоящий всё это время за моей спиной. Я наконец то открыла глаза. Передо мной, в пяти метрах от меня, я увидела Руслана, сидящего на коленях в обнимку с дворняжкой кровавого цвета. Собака теперь уже не скулила, она облизывала щёку Руслана, всё теснее приживаясь к нему.
-Руслан? – позвала я. – Тебя не обидели?
-Кто? – удивился паренёк. – Ты про собаку? Нет, что ты, она добрая, не такая как те, которые загрызают.
-Почему ты так уверен? – с опаской спросил Никита.
-Она же боится, вы что, не видите? – удивился мальчишка. – И у неё монетка на ошейнике висит, а у тех не висела. Лена, я определился с покупкой. Можно я возьму собаку?


В машине, которую у кого-то украл Никита, мы ехали молча. В этот раз машину «одолжил» Никита – мы ехали на «КАМАЗе». Мой храбрый угонщик сидел за рулём, я рядом. Никита попросился ехать в кузове с собакой и то только после того, как дал мне слово не высовываться.
-Я буду обрабатывать ей раны, - храбро заверил нас Руслан, садясь в машину. – Я взял в магазине большой фонарик и буду им светить, чтобы нам не было страшно, а на надувном матрасе будет мягко.
Мы ехали по центральной улице города в сторону Колы. Я и Никита молчали, думая каждый о своём. Мой друг, сидевший за рулём машины, думал  том, что я в очередной раз выдернула его с безопасного места, втянув в опасную историю. Руслан сидел в кузове и гладил собаку, и если о чём-то и думал, то только о том, куда его везут, но вслух, по крайней мере, не о чём не спрашивал. Поговорить было не с кем, и я опять подумала о Денисе. «Интересно, где он сейчас? Может быть ему нужно позвонить?» - немного поразмышляв, я вспомнила, что мой телефон остался в общежитии. Тогда я начала смотреть в окно – скорее от скуки, а не от большого интереса. "Чёрт, - выругалась я про себя, - не людей, не зверей, не связи. Апокалипсис какой-то". Я хотела было вздремнуть, как вдруг впереди увидела нечто знакомое...
-Стой! тормози! - закричала я, на ходу открывая дверь. Никита еле успел затормозить. Колёса жутко заскрипели.
-Ты куда, ненормальная? – крикнул Никита не своим голосом, обращаясь ко мне. Я побежала к знакомой чёрной «Ауди», стоящей на обочине. Машина была в ужасном состоянии - лобовое стекло полностью отсутствует, остальные уцелевшие стёкла, если их можно так назвать, были в трещинах, на правом крыле красовалась большая вмятина.
-Лена, почему мы остановились? - спросил Никита.
-Это машина Дениса.
-Ты уверена? Где тогда он сам?
-Думаешь, я знаю? Номер машины его, - ответила я, как во сне обсматривая машину.
-Крови нет, значит с ним, скорее всего всё в порядке. Кстати, с ним наверняка был ребёнок - на заднем сидении лежит приставка.
-Эта любимая вещь Максима - его сына, - подтвердила я.
-И что мы будем делать теперь? - спросил наконец-то Никита.
-Едем в посёлок, - ответила я.
-Думаешь, есть смысл?
-Поехали, хотя бы проверим. Тем более там может быть безопаснее.
-Садись в машину, - улыбнулся мне мой друг. – Увидишь ты своего Дениса!
Но в машину так никто и не сел. За моей спиной послышалось рычание.
-Проклятье! - прорычал Никита, вытаскивая пистолет, - ребёнок в машине...


На этот раз собак было три, но выглядели они одинаково ужасно: стеклянные глаза, устрашающий оскал, шерсть пропитанная кровью.
-Не хочу тебя пугать, но две собаки из них – бойцовской породы, поэтому нужно очень постараться, чтобы выйти из этой перепалки живыми. Я уже молчу о ранениях, они неизбежны.
Когда Никита говорил, собаки стояли тихо, глядя нам в глаза. Меня очень пугал этот взгляд – казалось, будто они читают наши мысли.
-Может быть, вы отпустите нас? - спросила я с милой улыбкой, обращаясь к собакам. Те послушно расступились, давая нам дорогу к грузовику. Я решила пойти первой, Никита за мной. Один шаг. Второй. Пятый. До машины оставалось три шага, когда за моей спиной раздался звук патронов, вперемешку с воплями:
-Беги! Уезжай отсюда!
Я села в машину и отъехала метров на десять. Достав свой пистолет, я начала стрелять по собакам, одну мне даже удалось попасть в живот, другой в лапу. Больше патронов не осталось. Я уже хотела было ехать прямиком на собак, как друг в кузове послышался шум. В следующий момент послышался вопль Руслана:
-Вернись! Не уходи!
Собака, которую мы подобрали в магазине, побежала к Никите и…впилась в глотку самой большой из собак. Такого развития сюжета я не ожидала. Между собаками начался бой. Спустя минуту я заметила, как наша собака пытается убежать, чтобы отвести собак от нас. Не прошло и пяти минут, как псины исчезли из виду. Я подъехала как можно ближе к Никите. Брюки до колен и верх рубашки были пропитаны кровью.
-Ленка, Ленка, - прохрипел мой друг с улыбкой на лице. Я стояла около него на коленях и тихо плакала. – Опять ты меня тянула в какие-то неприятности. Я ведь целый месяц прожил в магазине! Месяц! На улице же меньше часа…спасайся сама и береги ребёнка…будь счастлива, Ленка…
Я зарыдала во весь голос. Это были последние слова моего лучшего друга, который помогал мне всем, даже самым малым, что у него было. Где-то далеко раздался предсмертный вой нашей собаки.