Сантехник САША

Светлана Ветлугина
"Светлане Вет Большой привет! И с днём рождения"
pawel pegow
Отправил ШАМПАНСКОЕ сегодня, 6.02.2022, в 16:56
СПАСИБО, ПАВЕЛ, ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ И ПОДАРОК!
 Первый и последний раз шампанское пробовала в 2009 году.
 Ребята, мои выпускники, приходили на Новый год.
Эта бутылка с шампанским - до сих пор стоит в холодильнике!
Многие друзья, из МП, собирались ко мне в гости,  удостовериться в целостности "СОВЕТСКОГО ШАМПАНСКОГО",2009 г, в холодильнике, но, увы, не смогли перелезть через Уктусские горы!
Сегодня, на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ принесли кучу шоколадных конфет, что я, уже несколько месяцев не ем, НИЗЗЯ!
Подозрение на сахарный диабет!
 Врачи, которых я вызывала -  были в некотором замешательстве!
Это, говорили они - НЕ НАШ ПРОФИЛЬ!
А диагноз мне поставил "слесарь-сантехник".
Я умудрилась затопить несколько квартир, хозяйка одной квартиры, прислала мне СВОЕГО! сантехника - САШУ!
Саша, увидев мою ногу, сказал:
- У вас ведь - сахарный диабет!
Когда я с ним расплачивалась за работу,  Саша зашёл  в комнату, подошёл к роялю, открыл крышку и пробежал по клавишам!
Взял несколько аккордов....!
Бетховен! Мой любимый Бетховен - "К ЭЛИЗЕ"! Fur Elise!
На моё удивление, Саша сказал: - У меня, за плечами,  - МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА!
ВЕЧЕР! ПИШУ ОТВЕТ ПАВЛУ,СЛУШАЮ БЕТХОВЕНА
 и вспоминаю слесаря САШУ!