Пишу и оргазмирую

Леонид Альт
Пишу и оргазмирую.
-Я пишу, пишу, пишу... А никому не нравится, они вообще считают,что я шизофреник – плакал пациент, - просто не знаю,  что и делать... Я же не могу писать для самого себя?
-Почему не можете? – удивился доктор Зак, - пишите для себя, сами себе вы же нравитесь, вот и получайте удовольствие от самого себя, так сказать, от своей незаурядной, талантливой, вполне возможно, гениальной личности, вот так я думаю, вот...Как вам такая мысль, нравится?
Пациент глубоко задумался, было очевидно, что его терзают сомнения.
-Ну, - протянул больной через нос, - а как же там ...ну это... понимания, взаимосвязь, признание, ну...там всякие материальный дела...вдруг кто купит, успех там ...ну...разве можно на все это наплевать, ну так сказать...
Доктор Зак в свою очередь тоже глубоко задумался.
-Если вы такой как большинство, - протянул психиатр, - то вас, непременно, ждет успех, если, конечно, вы пишете без громадного количества грамматических ошибок, иначе вас просто будет сложно понять. Если вы немного отличаетесь от большинства, то вас поймут немногие, и оценят тоже немногие, и ожидаемого признания и так сказать всех с этим связаных благ тоже будет не так много, если они вообще будут. Если вы очень сильно талантлиы или даже гениальны,то вас поймет один или два высокоразвитых существа, если, конечно, вам повезет, и они вас найдут в бесконечной груде паралитературного мусора. Ну а если вы супер гениальны, то вас вообще никто не поймет...по крайней мере в вашем поколении, это совершенно точно... так что если вас мало кто понимает, гордитесь своим талантом,и наслаждайтесь самим собой...
-Это как онанизм, что-ли? – поинтересовался пациент после продолжительного молчания.
Психиатр задумался.
-Ну, - наконец, сказал он, - это своеобразный онанизм, но на духовно – интеллектуальном уровне, так сказать.
-Так, по вашему, - продолжил мужчина, - я должен просто радоваться, что меня почти никто не понимает, и просто наслаждаться самим собой, так?
-Точно... – ответил психиатр, - именно так, но вы не одни, вас также понимают всякие невидимые сущности, ангелы, если вам так больше нравится их называть, которые имеют похожую с вами вибрацию, и они вам рукоплещут, однако вы этого не видите и их не слышите, поскольку это запредельно для ваших органов чувств. Однако от их рукоплескания у вас прибавляется жизненной энегргии, ведь это верно? Вы же всегда себя лучше чувствуете, так сказать, энергичнее, в процессе написания ваших произведений, верно?
-Верно, - кивнул головой пациент, - абсолютно верно.
-Ну так это и есть самое главное,- продоложил доктор Зак, - эту существа дают вам энергию, чтобы вы писали больше, потому что то, что вы пишете, им очень нравится, и они хотят чтобы вы жили дольше и писали, а вот перестаните писать, они больше не станут рукоплескать, у вас уменьшится энергия, вы быстро состаритесь, и умрете... так что мой совет – продолжайте писать, насладдлаться энергией и тогда мы больше с вами в моем оффисе не увидимся.
Больной сложил губы трубочкой, смотрел на потолок и думал.
Доктор Зак решил ему не мешать думать. Он  открыл новый документ на экране компьютера и продолжил писать свой рассказ, который точно никто из одновременно живущих с ним на одной планете двуногих не понимал.
-Ура! – услышал психиатр голоса  в своей голове, потом раздались аплодисменты, доктор почувствовал, что он наполняется энергией и продолжил отстукивать по клавишам.
Больной думал, но уже наблюдая за психиатром.
-И что, - наконец, спросил он доктора,- и что, им нравится?
-Да,  очень, - ответил доктор, не отрывая глаз от экрана компьютера.
-А что им конкретно нравится? – поинтересовался больной.
-Им нравиться как они могут излагать свои мысли, используя меня – обьяснил психиатр.
-То есть, - насторожился пациент, - вы хотите сказать, что это их сочинительство, а не ваше...так?
-Конечно их, - ответил доктор, - нас вообще нет, мы – это просто иллюзия, есть лишь они, а, точнее, и их даже нет, а есть он...
-Вы имеете в виду...он?
-Ну да, -кивнул головой психиатр, - ну назовите его  Богом, если вам так удобно. Вот он таким образом себя и выражает, черех них, через нас...Понимаете?
-То есть я выражаю его? Не совсем понял пациент.
-Да нет,- ответил психиатр, - он выражает себя через то, что вы ошибочно называете самим собой.
Мне надо подумать над вашими словами, доктор...Дома...Выпить может чего, чтобы думалось легче, вот так... Но, в принципе, мне ваши слова об энергии и долгой жизни понравились, и теперь буду писать ...  Но вот все остальное сложно и непонятно...
-Да я тоже ничего не понимаю, -доктор отвел глаза от экрана на мгновение и взглянул на пациента, я абсолютно ничего не понимаю, но от процессе написания у меня постоянный оргазм, а с женщинами очень редкий и очень быстрый...
-Ну так вы бы мне про это сразу сказали , доктор! Сейчас вернусь домой и сразу сяду дописывать рассказ! Я тоже хочу постоянный оргазм, а не как с супругой...ну это...
Они еще немного посидели в оффисе. Доктор продолжал стучать интеллигеными костяшками по клавищам, а пациент с благодарностью смотрел на доктора, который ему обьяснил суть писательского счастья.