Цена нечаянной ошибки. Часть вторая

Наталья Руф
         Часть первая: http://proza.ru/2022/02/06/1649

Вечером, Володя устроился слушать книгу, ожидая прихода Наденьки в спальню и предвкушая романтический вечер.
    Но жена вошла, резко хлопнув дверью. Розовая после ванны, в белом мягком халате, она была чудесна!
    - Надюша, тише ты! Детей разбудишь!
    - Надо же, ты ещё про детей помнишь?
    Голос у неё совсем не романтический! Он поднял глаза и упёрся взглядом в расстроенное и обиженное лицо жены:
    - Надюша, что случилось? Что-то с детьми?
    Она смотрела на него как на врага, а губы мелко-мелко дрожали:
    - Как ты мог? У нас трое детей! Ты всегда врал, что любишь меня! Я тебе доверяла. А ты….
    Крупная прозрачная слеза медленно ползла по щеке, губы кривились. Рука выронила смартфон, как будто он был раскалённым. Володя успел его поймать. Жена дрожащими губами прошептала:
     - Читай! И зачем телефон бросаешь? Или специально, чтоб я узнала? Кто это тебе пишет? Попробуй объяснить мне, что это значит!
    Он, холодея, прочитал:
     «Володенька! Я так тебя люблю! Сейчас лежу диване и вспоминаю нашу последнюю встречу. Тоненькие красные полосочки на твоих тёмно-синих боксерах воспламеняют меня до дрожи!
    Где ты, родной? Звонить боюсь! Вдруг разбужу твоих трёх деток!
    Ещё хуже, если твоя сдобная плюшка валяется рядом с тобой. И даже не понимает своего счастья!
    Схожу с ума, думая, что может быть она своим пудовым бедром касается твоей сексуальной попки. А я хочу покрыть её поцелуями!»
     Володя изумился:
     - Бред какой-то! Кто мог это прислать?
     Жена разозлилась:
     - Бред? Она очень много о нас знает. Даже какие у тебя трусы!
    - Клянусь, ни с кем и никогда! Даже в мыслях не было!
    - Неужели, ты такой же, как все?
    Она наклонилась за одеялом. Он хотел притянуть к себе и превратить всё в шутку, но Надя брезгливо сморщилась и резко отстранилась от него:
     - Не смей ко мне прикасаться.
     И, заплакав, выскочила за дверь. Часа два, он безуспешно пытался объяснить ей, стоя у двери детской комнаты, что не виноват и не знает кто бы это мог это написать. Она только горько всхлипывала.
     Так и не смог заснуть. Утром заглянул в щёлочку: Надя лежала, поджав ноги, на короткой детской кроватке, прижавшись к тёплому тельцу средней доченьки, закрыв глаза и никак не реагируя на звуки.
    Пришлось самому сварить кофе и отправиться в редакцию, где он работал.
    Его друг Никита, который постоянно менял женщин и всегда шутил над супружеским постоянством друга, только весело расхохотался, когда Володя горестно поведал ему о своих неприятностях:
    - Володька! Неужели, мне говоришь это ты? Ты, которого мы считали единственным на весь мир верным мужем?! А не было ли у тебя шашней с хорошенькой девицей? Интересно мне: какой же должна быть любовница, с которой ты изменяешь своей любимой Наденьке? Ты обязательно должен показать её мне!
    Но Володя шутки не оценил.
    - Понимаешь, я даже не знаю, кто это мог написать! Надя с ума сходит! А я только её и люблю!
     Никита задумался. Что же можно сделать? Как помочь другу?
    - Ладно! Я знаю, что нужно сделать. Мы должны спровоцировать её. Ты позвонишь по этому номеру и любезно несколько дней пофлиртуешь по телефону с девицей. Пожалуйся, что позвонил ей из-за скандала с женой. А потом вытащишь на свет белый, назначив ей свидание.
    Володя понурил голову:
    - Не умею я флиртовать! А если даже и получится, но узнает Надя, то мне прощения никогда не будет!
    Никита, немного подумав, хохотнул:
    - Тогда давай в газете напечатаем, что из ревности жена ударила тебя утюгом и пробила голову. Мы даже повязку изобразим! Соблазнительница тогда тебе сразу же сама позвонит.
    Володя даже застонал:
    - Никита! Хватит зубоскалить! Мне и так тошно!
    Друг постарался его успокоить:
    - Хорошо! Я сам за тебя позвоню. Давай телефон! Уж я-то с женщинами разговаривать умею: хоть на расстоянии, хоть глаза в глаза! А ты отправляйся к своей жене.
    Володя, ещё сомневаясь, всё-таки протянул свой телефон:
    - Нет! Я буду слушать, что ты будешь говорить за меня!
    Никита засмеялся и быстро набрал сообщение:
    «Прекрасная незнакомка! Простите, но говорить пока не могу! Сами понимаете – я не свободен! Слишком рано женился! Но очень хочу встретиться в ближайшее время»
    Через минуту получил ответ:
   «Встречусь с удовольствием!»
   Покупателей не было, и Света, выключив телефон, вышла из кассы. Она быстро пробежала по залу и весело зашептала подруге:
    - Дашка! Он ответил! Готов встретиться! Я же говорила, что у нас появится возможность его пожалеть и приголубить.
    Никита, осмыслив ответ, немного подумал:
    - Теперь идём к твоей жене. Нужно выяснить, когда она готова идти смотреть на разрушительницу вашего семейного благополучия. С ней вместе решим на какое время назначить свидание.
    - Надя даже разговаривать не захочет!
    - С тобой, может, и не захочет, а мне поверит.
    Обиженная женщина Никите, как и предполагал Володя, не поверила:
    - Ты просто друга выгораживаешь! Знаю я вашу мужскую солидарность.
    Но тот не собирался отступать:
   - А если я сейчас попрошу кого-нибудь тебе отправить любовное сообщение, с целью испортить тебе жизнь и поссорить с мужем? Как ты оправдаешься? Так и Володя! Он даже не догадывается, кто мог бы это написать. В его телефоне контакт не зарегистрирован. Можно, конечно, отнести заявление в полицию, но они только над нами посмеются. Мы разберёмся сами. И покажем тебе этого шутника или шутницу.
    Надя задумалась. Она любила мужа. Её очень хотелось верить, что это просто недоразумение.
     Вдруг стало страшно: её Володя симпатичный, стройный и, главное, добрый, нравится кому-то. Если она его оттолкнёт, то потеряет любимого мужа и останется с тремя детьми. А тот человек достигнет своей цели!
    Вздохнув, решила согласиться и самой посмотреть на соперницу:
    - Хорошо. Назначай встречу сегодня на восемь вечера.
    Никита довольно кивнул:
    - Володя! А ты что молчишь?
    - Пусть Надюша решает.
    Друг хмыкнул и набрал текст:
    «Можем встретиться в сквере у ресторана Север сегодня в восемь часов»
    Света, прочитав сообщение, радостно взвизгнула и опять кинулась к Даше:
    - Дашка, мы сегодня идём на свидание! И знаешь куда? Прямо в ресторан Север!
    Подруга недоверчиво улыбнулась:
    - Вдвоём? Как же мы его делить будем?
    - Пусть он сам выберет.
   И Света написала:
   «Я буду в красном платье»
    Ровно в девять часов нарядные подруги, обе в красном, вошли в скверик у ресторана.  Среди гуляющих и отдыхающих на скамье сидел Володя с букетом цветов. Даша охнула:
    - Светка! Он мечта! С цветами пришёл!
    Света хихикнула:
     - Но только с одним букетом!
     И тут же решила:
     - Мы его разделим на два, поровну!
     Они подошли к скамье и сели с двух сторон рядом с Володей, разом сказав:
     - Вот и мы!
     Никита, сидевший в стороне и прикрывавший собой Надю, присвистнул:
     - Девчонки-то – просто класс!
     Надя тоже глянула и обомлела: девушки, улыбающиеся её мужу, были восхитительны! Обе в нарядных красных платьях, стройные, причесанные, они улыбались, обещая ему праздник.
Они выбрали её симпатичного мужа и надеются его забрать у неё.
    Руки и ноги вдруг похолодели. Сравнив себя с ними, как - будто глянула на себя со стороны: она-то в серенькой кофточке, простеньких брюках, полная, с выпирающим животиком и боками. Да ещё и с неприбранной головой! Тут же, вспомнив текст сообщения, в котором её называли сдобной плюшкой и намекали на её пудовое бедро, почувствовала себя так неуютно, что даже скандалить расхотелось.
     Она и так неухоженная, да, если ещё и злая?!
     Такой резкий контраст с этими ослепительными и улыбающимися красавицами! Только бы Володя так не подумал!
    Но он, увидев девушек, сразу их узнал:
    - Вы работаете в нашем магазине? Вот откуда вы знаете всё о моей семье!
    Даша улыбнулась:
    - Конечно! Ты нам очень нравишься!
    Ему было не смешно:
    - А вы мне - нет!
    Света кокетливо заглянула ему в лицо:
    - Мы же пошутили! Но ты можешь выбрать одну из нас! Или… как решишь!
     Она чарующе улыбнулась:
     - Ты же пришёл! И не пожалеешь!
     Даша положила ладонь на его руку:
     - Не обижайся, Володя! Это же просто шутка! Мы хотели, чтоб ты обратил на нас внимание.
     Он стряхнул её руку и поднялся:
     - Я пришёл, чтобы вас остановить и показать своей жене, что я люблю только её.
     Света рассмеялась:
     - Что, неужели, ты жены испугался? Хоть уж букет-то подари! Зря, что ли принёс?
     Володя резко встал:
     - Я не для вас принёс! А для моей жены!
     И направился прямо к Наде:
     - Надюша, я люблю тебя, а не этих раскрашенных шлюх.
     Вокруг раздались весёлые возгласы:
     - Молодец, мужик! Правильно сказал!
     Оказывается, окружающие тоже прислушивались к разговору, а одна из женщин удивлённо воскликнула:
     - Сегодня же Марии расскажу, как её Дашка на женатых мужчин сама вешается. Наглая какая!
     Даша, услышав её слова, вскочила и быстро пошла прочь! Света неспешно встала и спокойно отправилась за ней.
     Другая женщина, глядя вслед удаляющимся девицам, спросила:
     - А с ней-то кто? Неужто Светка? Так у неё свой муж есть! Только, наверное, опять в отъезде!
    Лицо Даши горело от жёстких слов знакомой тёти Любы. Вот так научилась у Светы знакомиться! Нашла любовь!?
Так опозориться и ничего не добиться! В их городе можно за один раз потерять хорошую репутацию.

       Часть третья: http://proza.ru/2022/02/06/1671