Женщина сильнее мужчин

Эллина Роман
От автора: И снова мой очередной рассказ, на тему битвы между магом и сильнейшей ведьмой. На этот раз, рассказ станет немного больше, чем предыдущие рассказы.
В основном, как говорится между магом и ведьмой разницы почти нет, но, если заглянуть грубже истории, то можно понять, что женщина гораздо сильнее мужчины.
P.S. Я уже рассказывала кто такие ведьмы, и об их происхождений. Но, этот рассказ говорит о самой сильной ведьме, которая даже нет смысла укротить. Она невероятно красива, умна, мудра, и обладает самой могущественной силой. Зовут ее Кая, что в переводе «госпожа». Единственное, она скандинавская ведьма.
Скандинавия удивительная страна, у нее есть мифы, и легенды. Также, Скандинавия – историко-культурный регион на севере Европы, охватывающий Скандинавский полу-ост-ров, полуостров Ютландия и прилегающие острова (Готланд, Зеландию и др.). Традиционно Скандинавия включает в себя 3 страны - Данию, Норвегию и Швецию. В некоторых источниках Исландию, исторически связывают с Норвегией и Данией, а также рассматривают в составе Скандинавии, однако сами исландцы (шведы, норвежцы и датчане) не считают Исландию частью Скандинавии. Иногда Скандинавию рассматри-вают в широком смысле, ошибочно включая в неё Исландию, Финляндию и острова Северной Атлантики, сближая тем самым понятия Скандинавия, а также страны Северной Европы. Объединяя понятия: Скандинавия и Финляндия, нужно правильно употребить термин Фенноскандия. В географии, Скандинавия обычно рассматривается как понятие, соответствующее понятию Скандинавский полуостров. Название Скандина-вия восходит к Scandinavia из средневековой латыни. Впервые, слово в форме «Scadinauia» упомянул Плиний Старший, в своем труде «Естественная история». Некоторые исследователи считают, что у этого названия германское происхождение и возводят его к протогерманскому «ska;inawj;» «остров (богини) Скади». По другой версии богиня Скади появилась как персонификация земли в мифологии позже, и её имя происходит от названия «Scadinauia». Через 100 лет после составления «Естественной истории» в «Географии» Птолемея уже не находим Скандинавии, но на её месте упомянут остров Скандия. Готский историк Иордан в своей работе «О происхождении и деяниях гетов» (VI век) в качестве родины готов называет остров Скандза, лежащий в северной стороне огромного моря. Обращая внимание на тот факт, что историческая область на юге современной Швеции носит название Скания или Сконе. Название Сконе в древнеисландском языке звучит как Skaney, с характерным компонентом -ey «остров». Было выдвинуто предположение, что линия побережья Балтийского моря претерпела серьёзные изменения за последние несколько 1000 лет, и что южная оконечность Скандинавского полуострова могла быть островом, от названия которого и получила своё наименование впоследствии вся территория, именуемая сейчас Скандинавией. Скандинавский полуостров долго так и считали островом. Первым стал противоречить этому Адам Бременский (XI век), допускавший возможность проехать из Скандинавии в Византию по суше. Скандинавский регион, в южной части (полуостров Ютландия, южная оконечность Скандинавского полуострова и прилегающие острова) был заселён предками германцев, носителями культуры боевых топоров и индоевропейской речи. По крайней мере, с XIV века до н.э., Скандинавия считается родиной готов и других восточногерманских народов, миграция которых на южное побережье Балтики привела к великому переселению народов. Дальнейшая колонизация региона связана с морскими походами викингов в конце 1-го тыс. н.э., на этот период приходится заселение Исландии. Скандинавские государства неоднок-ратно объединялись в политические союзы, наибольшими из которых были Кальмарская уния (1397-1523) и Шведско-норвежская уния (1814-1905). Современное использование термина Скандинавия связано с датско-прусскими войнами, середины XIX века за Шлезвиг, и возникновением национально-политического движения, за объединение Дании и Норвегии в единое государство. Языки скандинавских стран, такие как: шведский, датский и норвежский произошли от общего древнескандинавского языка и относятся к северной ветви германской языковой группы индоевропейской языковой семьи. Вследствие культурного и политического влияния Дании норвежский язык (особенно бук-мол) испытал сильное влияние датского языка, однако генетически является более близким к шведскому языку. Общей и характерной для алфавитов датского, норвежского и шведского языков является буква ;, ; (читается как «о»). На севере Скандинавии (Швеции и Норвегии) проживают носители финского языка и саамских языков, относящихся к финноугорс-кой группе уральской языковой семьи. Скандинавия расположена в северо-западной части Европы. Небольшая часть Скандина-вии лежит за полярным кругом. Омывается Норвежским морем на севере и западе, Северным морем на юго-западе, Балтийским морем на юге и востоке и Ботническим заливом на северо-востоке. На юге региона полуостров Ютландию от Скандинавского полуострова отделяет система Датских проливов, наибо-лее значимыми из которых являются: Скагеррак, Каттегат и Эресунн. В 2000 году был открыт Эресуннский мост через пролив Эресунн между Данией и Швецией, связавший Скандинавский полуостров с Центральной Европой (через острова Зеландию и Фюн, по европейскому маршруту E20, проходящему через Мост Большой Бельт и Новый мост через Малый Бельт). Крупнейшими островами в Балтийском море, относящимися к Скандинавии, являются: Зеландия, Готланд, Фюн, Эланд, Лолланн, Борнхольм и Фальстер. Крупнейшими островами в Норвежском море близ западного побережья Скандинавского полуострова являются: Хиннё, Сенья, Лангё, Сёрё и Сёр-Квалёй.
Северной точкой Скандинавии является мыс Кнившелодден на острове Магерё (Норвегия) в Баренцевом море (более северный архипелаг Шпицберген обычно не включают в состав Скандинавии).
Южной точкой Скандинавии считается мыс Гесер-Одде на острове Фальстер (Дания) в Балтийском море. Самой восточной точкой Скандинавии является островок Хорнё у побережья Норвегии в Баренцевом море.
Западной точкой Скандинавии (без учета Исландии, острова Ян Майен и Фарерских островов, которые не принято включать в состав Скандинавии) является шхера Хольмебоен, относящаяся к группе шхер Стейнсёйна в Норвежском море у юго-запад-ного побережья Норвегии.
Рельеф Скандинавии разнообразен: преимущественно плоский на востоке (вдоль побе-режья Балтийского моря) и юге (Ютландия), и горный на севе-ре и западе (побережье Норвежского моря). Скандинавские горы тянутся вдоль Скандинавского полуострова с севера на юг на 1500 км. Самая высокая точка - гора Гальхёпигген, 2469 м, распо-ложена в южной части хребта на юге Норвегии. Самая высокая вершина Швеции - гора Кебнекайсе, 2106 м, которая также является частью Скандинавских гор и расположе-на на севере страны. Самой высокой точкой Дании является вершина Идинг-Сковхой, общая высота с учетом кургана 172,5 м), расположенная в восточной части полуост-рова Ютландия. Основную часть Скандинавии покрывают леса. На юге (полуостров Ютландия и Сконе) и в районе крупных шведских озер (Венерн, Меларен и т.п.) преобладают поля и другие сельскохозяйственные угодья. Для восточной части Скандинавии характерно наличие многочисленных озёр и морен, являющихся наследием Леднико-вого периода. Крупнейшие озёра Скандинавии - Венерн, Меларен, Веттерн и Ельмарен - расположены в юго-восточной части Скандинавского полуострова, в Швеции. Морское побережье Скандинавии сильно изрезано, особенно на западе, с глубокими узкими заливами, в том числе фьордами, и многочисленными островами и шхерами. Крупнейшими фьордами Скандинавии являются Согнефьорд (205 км), Харданге-рфьорд (179 км) и Вест-фьорд (155 км) на западном побережье Скандинавского полуострова, в Норвегии. Скандинавия обладает густой речной сетью. Гидро-энерге-тика играет важную роль в обеспечении электроэнергией. Однако число судоходных рек ограничено. Самая протяженная река - Гломма – протекает на юге Норвегии и впадает в Северное море недалеко от Осло. К крупным рекам относятся Кларэльвен и Гёта-Эльв, Турнеэльв и Далэльвен. Скандинавия расположена в 2-х климатических поясах: умеренном и субарктическом. Климат меняется с севера на юг и с запада на восток. Большое влияние на климат оказывает теплое Норвежское течение, являющееся продолжением Гольфстрима. На западе Скандинавии морской климат, типичный для западной Европы, преобладает в Дании, южной части Швеции и вдоль западного побе-режья Норвегии, характеризуется частыми осадками, достигая 5000 мм в некоторых областях Норвегии. В центральной части от Осло до Стокгольма преобладает влажный континентальный климат, который постепенно уступает место субарктическому клима-ту далее на север и прохладному морскому климату западного побережья. Скандинавские горы закрывают собой мягкий и влажный воздух, пос-тупающий с юго-запада, таким образом, северная часть Швеции и плато Финнмарксвидда в Норвегии получают небольшое количество осадков и холодные зимы. На территории Скандинавии расположено несколько природно-климатических зон. Крайний север континентальной Норвегии находится в зоне тундры. Основная часть Скандинавии расположена в зоне тайги. Юго-восточная Швеция расположена в зоне смешанных лесов, юго-западная Швеция и Дания в зоне широколиственных лесов. Самая высокая температура за всю историю наблюдений в Скандинавии составила +38,0 °C в населенном пункте Молилла в лене Кальмар на юго-востоке Швеции. Самая низкая: ;52,5 °C в населенном пункте Вуоггачольме в лене Норрботтен на севере Швеции, недалеко от границы с Норвегией. Общая численность населения Скандинавии (Дании, Норвегии и Швеции) состав-ляет около 21 млн. чел. (2017). Скандинавия имеет довольно низкую плотность населения, основная часть которого сосредоточена на юге и вдоль побережья. Крупнейшие города - Стокгольм (939 238 чел., 2017), Осло (634 463 чел., 2016), Копенгаген (569 557 чел., 2014), Гетеборг (544 285 чел., 2015) и Мальме (322 574 чел., 2015). Коренное население Скандинавии составляют шведы, норвежцы и датчане, а также финны и саамы (на севере). В XVI-XVII веках в Скандинавии селились финны, немецкие купцы и ремесленники, и мастера кузнечного дела из Валлонии. В XVIII-XIX веках в Скандинавии начали обосновываться художники, философы, ученые, архитек-торы из Франции (в том числе, Рене Декарт), Италии, и евреи. Иммиграция финского населения в Швецию проходила в несколько волн и отра-жает тесные исторические и культурные связи между Швецией и Финляндией. Миграционные потоки коренного населения из Скандинавии восходят к эпохе викингов VIII-IX веков. Уже в IX веке скандинавские мореплаватели, купцы и военные дружины исследовали Северную Атлантику, совершали набеги на прибрежные города и осваивали торговые пути, ведущие в Византию. К этому периоду относится начало колонизации Фарерских островов, Исландии, Аландских островов, создание области датского права в северной Англии, и призвание варягов на Русь. В X веке поселения викингов появились в Гренландии и на других островах у побережья Северной Америки. В XIII веке датчане захватили земли на севере нынешней Эстонии, которые впоследствии вошли в состав Ливонского ордена. С XVII по  1-ю половину XIX века Дания имела ряд небольших колониальных владений в Индии и Африке. Установление шведского правления на территории совре-менной Финляндии относится к XIII веку. С этого момента шведы активно заселяли юго-западное и южное побережье Финляндии (истори-ческие области Остроботния и Нюланд), где до сих пор проживает шведязычное население. C XVI по начало XVIII века Швеция имела владения в северной Прибалтике (Шведская Эстляндия и Шведская Ливония). В первой половине XVII века Швеция основала колонию Новая Швеция на восточном побережье Северной Америки (на территории современных штатов Делавэр, Нью-Джерси и Пенсильвания), которая просуществовала до 1655 года. Эмиграция коренного населения из Скандинавии приобрела массовый характер с середины XIX по 30-е годы XX века. В основном она была направлена в США. Прибывавшие в Новый Свет скандинавы наиболее часто селились в штатах, расположенных рядом с Великими озёрами - Миннесота, Вискон-син, Мичиган, Северная Дакота. В настоящее время в США проживает около 4,5 млн. потомков переселенцев из Норвегии, около 4,3 млн. потомков иммигрантов из Швеции, и 1,5 млн. потомков переселенцев из Дании. Наибольшая численность населения скандинавского происхождения в процентном соотношении в штатах Северная Дакота (около 35 %), Миннесота (около 30 %) и Южная Дакота (около 20 %). Иммиграционная политика современных скандинавских стран во многом характеризуется их членством в Шенгенской зоне, а также членством Швеции и Дании в Евросоюзе.
Например: большая часть переселенцев прибывает в Швецию в рамках трудовой мигра-ции (около 21 %) и по программам воссоединения семей (около 20 %).
С 80-х годов XX века скандинавские страны принимают иммигрантов из стран Ближнего Востока (Иран, Ливан, Ирак), а также беженцев из зон военных конфликтов. В 90-е годы существенную долю беженцев состав-ляли выходцы из Югославии, в 2000-е годы из Ирака и Сомали, с 2011 года из Сирии. В Швеции крупнейшие этнические диаспоры составляют выходцы из Финляндии, Сирии, Ирака и Польши. В настоящее время самый высокий уровень иммиграции в Швеции - в 2011 году страна приняла более 90 тыс. иммигрантов. На 2-ом месте - Норвегия, в которую в 2011 году прибыло около 70 тыс. иммигрантов. Численность жителей Швеции, родившихся за ее пределами, состав-ляет почти 1,5 млн. что в 3 раза выше, чем соответствующие показатели для Норвегии и Дании. Все 3 страны Скандинавии - Дания, Норвегия и Швеция - являются также парламентс-кими монархиями. Во главе государства стоит глава правящей династии (король или королева), но его (ее) полномочия юридически и фактически ограничены во всех сферах государственной власти, в том числе, в законодательной и исполнительной.
Например: Король (королева) Швеции по конституции выполняет только представитель-ские и дипломатические функции. Правящей королевской династией Дании и Норвегии является династия Глюксбургов, Швеции - династия Бернадотов.
Законодательная власть полностью принадлежит однопалатному парламенту (в Дании - Фолькетинг, в Норвегии - Стортинг, в Швеции - Риксдаг), а исполнительная - прави-тельству, которое возглавляется премьер-министром. В парламентах скандинавских стран традиционно сильны позиции левоцентристов, в частности социал-демократов. Все 3 скандинавские страны используют экономику, общие названия для национальных валют: крона (датская, норвежская, шведская) и эре (100 эре = 1 крона). Швеция и Дания, будучи членами Евросоюза, используют национальные валюты, однако, Швеция, возможно, вступит в еврозону в ближайшем будущем. Скандинавские страны входят в первую десятку стран с наиболее низким уровнем коррупции согласно рейтингу, составленному на основе индекса восприятия коррупции CPI. По данным на 2018 год, эти страны также входят в первую 10-ку наиболее развитых стран согласно рейтингу, разработанному на основе индекса человеческого развития.
Также, существует мифология о скандинавских девах-богинь, их 15, они такие же как и ведьмы, сильные и могущественные. Давайте их рассмотрим:
1.Богиня Фригг
Имена: скандинавское - Фригг, английское - Фрикг, голландское - Фригга, немецкое – Фрикка.
Главная стихия: воздух;
Дополнительная стихия: вода;
Цвет: серебристо-серый;
Тотемные животные: сокол, баран, паук;
Магические орудия: прялка;
Цели воззвания: супружеская верность, деторождение.
Руны для работы: Феху, Перто, Беркана.
Фригг - первая из целого ряда богинь. Социальный статус женщин в средневековой Скандинавии или англосаксонской Британии был относительно высок по сравнению с тем положением, которое в тот же период зани-мали женщины в странах Средиземно-морья. И только в феодальную эпоху, начало которой в Англии ознаменовалось норманнским завоеванием, женщины утратили традиционную независимость. Тацит сообщает, что у германцев женщины ценились вдвое выше мужчин, так как вира за убий-ство женщины, была почти вдвое больше виры за убийство мужчины того же социального положения. Кроме того, именно мать или бабушка обычно вручала юному воину его первый щит. В «Младшей эдде» Один («Равновысокий»), сравнивая богинь с богами, утверждает, что богини «столь же священны, и не меньше их сила». Главная из богинь - Фригг, супруга Одина. Ей ведомы судьбы всех людей и богов, не исключая и судьбы, уготованной её сыну Бальдру. Однако Фригг не предсказывает буду-щего. Чтобы обрести познания, которыми уже владеет его жена, Один не расспрашивает её, но прибегает к иным средствам - приносит себя в жертву на Иггдрасиле и отдаёт Мимиру свой глаз. Обладая знанием, Фригг по некой причине не способна его сообщать его другим. Быть может, она просто считает это бесполезным, полагая, что ей не поверят, или что ей всё равно не удастся ничего изменить. Нет ничего обид-нее, чем знать, что должно случиться, но не иметь возможности - это предотвратить, так как самая ткань реальности сопротивляется всем нашим усилиям. С этим «проклятьем Кассандры» я и сама, к сожалению, слишком хорошо знакома на личном опыте. Итак, Фригг знает всё заранее, но хранит свои знания в тайне, ибо ей не под силу изменить неотвратимую судьбу, или орлог. В молчании Фригг заключён важный урок: зная, что спасти Бальдра всё равно не удастся, она всё же героически пытается предотвратить его гибель. Фригг не уступает в могуществе Одину, но сила её обращена внутрь, а не на внешний мир. И только после того, как Бальдру начи-нают сниться зловещие сны, Фригг предпринимает тщетную попытку спасти его. Если взглянуть на этот миг с чисто человеческой точки зрения, толкуя его буквально, то перед нами предстанет женщина, знающая, что сына её скоро постигнет безвременная смерть и что смерть эта положит начало цепи событий, которые приведут к Рагнарёк. Фригг обладает великой магической силой. Но трагический парадокс заключается в том, что она сама своими действиями предопределяет гибель Бальдра. Пытаясь спасти сына, она берёт клятву со всех живых существ, растений и камней, что они не станут ему вредить. Узнав об этом, асы затевают игру: они принимаются метать в Бальдра стрелы и камни, зная, что всё ему будет нипочём. Но Локи находит побег омелы, с которого Фригг не стала брать клятвы, сочтя его безвредным, и вручает его слепому Хёду, который и убивает Бальдра, выстрелив в него этой веточкой из лука. Если бы Фригг не попыталась защитить своего сына, то ник-то бы и не подумал в шутку нападать на Бальдра, а, следовательно, Хёд бы и не убил его веткой омелы. Воздержись она от всяких действий, Бальдр всё равно погиб, но своей попыткой спасти его Фригг невольно подготовила орудие его убийства. Образ этой богини очень трагичен. Фригг часто изображают с прялкой. В прядении заключён особый магический смысл, так как его суть формирование нити из сырого материала. Пряде-ние предшествует тканью. Норны ткут узоры человеческих судеб. А Фригг со своей прялкой готовит нити, из которых затем сплетаются эти узоры.
Таким образом: Фригг властвует над первоматерией, подготавливая субстанцию, которой норны затем придают определённую форму.
Знания этой богини столь глубоки и обширны, что даже Один, порой не может обойтись без её совета. В сущности, все свои познания Один получает из вторых рук. Он жертвует собою, чтобы обрести их, но в результате не столько открывает их в себе самом, сколько принимает в дар: «Девять песен силы узнал я от Бёльторна» - говорит он после испытания на Древе. Иными словами, он воспринял свои знания от учителя. Придя к источнику Мимира и отдав глаз за право испить из него, он снова обретает мудрость не непосредственно, а с разрешения Мимира. Далее, вызвать
дух вёльвы и получить от неё новые знания ему удаётся лишь благодаря Фрейе, которая обучила его искусству некромантии, входящему в комплекс техник сейта.
Медиумизм - традиционно женское занятие по сути своей близок некромантии.
Таким образом: все оккультные знания Одина вторичны, и получает он их, по преимуществу, от женщин, тогда как Фригг, Фрейя и норны владеют знаниями от природы, и никто их не учил.
Птица Фригг - цапля, а её магическое орудие - прялка. Современные иссле-дования показывают, что тотемным животным Фригг следует считать сову.
2.Богиня Фрейя
Имена: скандинавское - Фрейя, голландское - Фрийя, немецкое - Фрейя, английское - Фрео.
Основная стихия: огонь;
Дополнительная стихия: вода;
Цвет: золотой;
Тотемное животное: кошка;
Магические орудия: соколиное оперенье, рукавицы из кошачьего меха, ожерелье Брисингамен;
Цели воззвания: любовь, война, колдовство (сейт);
Руны для работы: Феху, Перто, Ингуз, Хагалаз, Беркана, Лагуз.
Фрейя - самая знаменитая из северных богинь, хотя иногда её путают с Фригг. Многие исследователи, в том числе братья Гримм, полагали, что в действительности две эти богини довольно далеки друг от друга, как по функциям, так и по происхо-ждению. Древнейшее известное англосаксонское имя Фрейи - Фрео, а голландское - Фрийя. Однако в плане своих атрибутов голландская Фрийя всё-таки ближе скандинавской Фригг. На землях современных Нидерландов, за исключением, Фрислан-дии, Фрейю из рода ванов не знали; там поклонялись таким богиням, как Габия и Алигабея, т.е. «Подательница» и «Всеподательница», тождественным скандинавской Гевьон, которую можно рассматривать как ипостась Фрейи. В некоторых отношениях Фрейя стоит даже ближе, чем Фригг, к образу «Великой Богини» в современном его оккультном понимании. Она - подательница жизни и смерти, тогда как Фригг дарует только жизнь. С одной стороны, Фрейю, наряду с Фригг и дисами, призывают в помощь роженице, с другой - она забирает половину воинов, павших в битвах. Имя «Фрейя» переводи-тся как я уже говорила, «госпожа», то есть либо «женщина королевского рода», либо, в более поздние времена, просто «хозяйка дома».
Таким образом: по происхождению это не столько личное имя, сколько титул. Не исключено, что древнейшие имена многих богинь были забыты на довольно раннем этапе или сохранялись только в именах матрон.
Можно вспомнить и о том, что имя «Фрейр», означающее «господин», также бесспорно является титулом, а настоящее имя этого божества - Ингви или Инг. Быть может, похожее имя, например, Ингва, некогда носи-ла и богиня, считавшаяся его сестрой-близнецом. Шведская исследовательница Бритт-Мари Настрём также считает, что когда-то Фрейя носила более личное имя, и предлагает вариант «Ингагерд».
Фрейя - самая деятельная из богинь. Она одновременно и валькирия, и диса, так как одно из её имён Ванадис. В первую очередь, она богиня любви и войны, жизни и смерти. По своим функциям она противостоит Одину и, в то же время, дополняет его. Оба эти божества - шаманы, оба путешествуют между мирами в обличье животных. Оба получают равную долю воинов, павших в сражениях, и примечательно, что право выбирать первой принадлежит Фрейе. Тотемные животные Фрейи - кошки. Она разъезжа-ет на колеснице, запряжённой 2-мя кошками, белыми или серыми. Фрейя - покровите-льница вёльв, которые в древности носили в её честь рукавицы из кошачьего меха. В наши дни, Фрейя поможет проклясть человека, издевающегося над кошками. Ещё одно связанное с ней животное – супоросая свинья, символ плодородия. Фрейе принадлежит ожерелье Брисин-гамен, которое она получила в награду за то, что разделила ложе с 4-мя карликами. Эти карлики символизируют 4 стихии, а ожерелье - это 5-ый элеме-нт, возникающий из смешения 4-ёх остальных.
По некоторым вариантам, Брисингамен - это не ожерелье, а пояс, причём пояс такого рода, который использовали в помощь роженицам. День недели, посвящённый Фрейе - пятница, и именно в этот день в старину по традиции играли свадьбы. Имя «Фрейя» связано с 2-я голландскими словами – «vrijen» и «vrij».
1-ое означает «заниматься любовью» или «ухаживать». «Vrijer» - это кавалер, ухажёр.
2-ое слово, «vrij», означает «свободный». В поздней исландской традиции Фрейя считалась женой Ода, имя которого, как установили исследователи, есть не что иное, как вариант имени Одина.
Возможно, Од - это Один в своей ипостаси странника. Когда Од покидает Фрейю, она разыскивает его во всех девяти мирах, принимая различные имена: Мардолль («сияющая, как море»), Сюр («свинья») и Гевьон («подательница»). Печалясь об Оде, она проливает золотые слёзы. В одном менее известном мифе, дошедшем до нас в трудах Саксона Грамматика, она выступает под именем Менглад - «ожерелье радости». Миф этот повествует о том, как Фрейя попала в плен к великанам, но была спасены неким Свипдагом или Оттаром, которого можно отождествить с Одом. Великаны один за другим сватаются к Фрейе, изобретая всевозможные способы добиться её руки. Фрейе принадлежит чудесное соколиное оперенье, надевший которое обретает способность летать. Многие исследователи скандинавских мифов выдвигали гипотезу, что Фрейя тождественна Гулльвейг. Эдред Торссон в своём «Руководстве по рунической магии» высказывает также мысль, что Фрейя эквивалентна Хейд - вёльве, с которой совеща-ется Один. Роберт Грейвс в «Белой Богине» утверждает, что Фрейя ассоциировалась с воронами – тотемными животными Одина. В смысле это резонно, поскольку Фрейя не только богиня жизни, но и владычица смерти. В период раннего Средневековья Фрейя считалась покровительницей жанра любовных песен, именовавшегося masongr, или, по-немецки, «Minnegesang». С наступлением христианства эта её роль была забыта, но традицию продолжили позднесредневековые менестрели и трубадуры, посвящавшие свои песни Деве Марии. К этой искажённой версии древней богини перешли многие атрибуты Фрейи, а также посвящённые ей растения и животные, к примеру божья коровка, в английском языке носящая название в её честь: lady-bird (букв. «госпожа-птица»). Как и большинство северных богинь, Фрейя связана с солнцем, которое ассоцииро-валось на севере с женским началом.
3.Богиня Идунн
Имена: скандинавские - Идунн, Идуна.
Главная стихия: земля;
Цвет: зелёный;
Магические предметы: яблоки;
Цели воззвания: долголетие, здоровье;
Руны для работы: Йера, Беркана, Ингуз.
Идунн - одна из богинь Асгарда. Известно о ней не так уж много. На первый взгляд, её можно счесть второстепенным божеством, но я постараюсь показать, что это не так. Идунн древнее асов и, вероятно, даже старше ванов. Её отец - великан и звёздный герой Ивальди, а её брат – Орвандиль, первый муж Сив. Орвандиль, Идунн и жена Бальдра Нанна - дети Ивальди и принадлежат к старшему поколению богов. Резонно предположить, что этим старшим поколением были великаны, которые с при-ходом нового поколения богов либо превратились в носителей зла, либо, как Скади или Герд, вписались в новый миропорядок. Обычно Идунн изображают как прелестную, очень юную и наивную девочку: так, Локи без тру-да удаётся заманить её к великану Тьяцци. Она не расстаётся со своей корзиной, полной золотых яблок. Идунн молча-лива: красноречие - удел её супруга Браги, бога поэзии. Но в её хрупких руках - огромная сила. Именно ей боги обязаны своим здоровьем и долголетием, ибо без яблок Идунн они начинают стариться и приближаться к порогу смерти. Однако же саги уделяют Идунн совсем немного внимания. Яблоки Идунн даруют не столько бессмертие, сколько продление жизни, потому что богам приходиться есть их регулярно. Сердцевина яблока может символизировать материнское чрево, потому что в нём содержатся семена – потенциал новой жизни. Яблоки играют важную символическую роль и в мифах других народов. В кельтской мифологии фигурирует чудесный остров Авалон, на котором растут яблони, приносящие золотые плоды вечной молодости. Как известно большинству оккультистов, если разрезать яблоко поперёк, то на срезе будет виден символ пентаграммы. В греческой мифологии Геракл в ходе одного из своих двенадцати подвигов добывает золотые яблоки. Миф об Идунн можно сопоставить с греческим мифом о Коре-Персефоне. Со злые яблоки ассоциируются только в иудейской традиции. Но даже и библейский миф невольно связывает яблоко с познанием не только зла, но и добра.
Таким образом: яблоко - символ добра и зла, а также сексуальности как условия продолжения рода, ибо библейская Ева стала зачинать детей лишь после того, как съела яблоко. Известна легенда о том, как бездетный король гуннов Рери застал однажды свою супругу под деревом, где она молила богов ниспослать ей ребёнка. Фригг сжалилась над ними и послала к ним свою вестницу, богиню по имени Гна. Гна бросила на колени королеве яблоко, съев которое, она зачала. От потомков этих короля и королевы пошёл род Вольсунгов. Яблоки - священные плоды Богини, играющие важную роль в женских мистериях. Символически они заключают в себе души ещё не рождённых детей. Идунн - богиня растительности. С наступлением Рагнарёк она скрывается под корнями Иггдрасиля и исчезает из этого мира, чтобы затем вернуть-ся, когда возродится новая жизнь.
4.Богини Хель и Хольда
Две эти богини имеют между собой много общего. На вопрос о том, развивались ли эти образы параллельно или же один произошёл от другого, ответить сложно. Обе они связаны с миром мёртвых. Хольда в своей ипостаси Frau Gode - предводительница Дикой охоты, как и Водан. Долгое время мне казалось, что два эти божества тесно связаны. Быть может, когда-то они составляли близнечную пару, подобно Зиу и Зисе. Хель - это, скандинавский аналог Хольды. Однако не исключено, что Хольда - это самая древняя в германской традиции богиня смерти. Мне всегда представлялось, что образ Хель сложился довольно поздно, под влиянием христианских представлений об ужасах, ожидающих грешников в загробной жизни. Только однажды - в ожидании Бальдра - Хель предстаёт перед нами в чертоге, пол которого устлан цветами, а столы ломятся от яств и напитков. Специфическая черта Хольды, отличающая её от Хель, заключается в том, что Хольда особо заботится о детях, умерших во младен-честве: позднее, в христианские времена, стали считать, что в её царство попадают младенцы, умершие некрещёными. Я полагаю, что изначально она считалась, в первую очередь, богиней умерших детей. Скандинавская же Хель - просто богиня смерти. В её мир отправляются после смерти все, кто не был всецело предан кому-либо из прочих богов или богинь и, соответственно, не может попасть в их чертоги.
Согласно описаниям, Хель наполовину красавица, а наполовину - уродливый разлага-ющийся труп. Но на основе современных исследований мы можем прийти к новому представлению об этой богине, распознав заключённые в ней доброту и мудрость. И Хольда, и Хель попали под влияние архетипа безобразной ведьмы, сложившегося в средние века. Хольда также иногда предстаёт юной красавицей, но гораздо чаще она изображается как добрая в душе, но суровая или уродливая старуха с больной ногой (она слишком долго вертела колесо прялки - отсюда и увечье). Впрочем, так повествуют о ней голландские сказки, а фольклоре других народов она может принимать иной облик. В настоящее время культ этой богини стал возрождаться на юге Англии, прежде всего в Гринвиче. Руна Хольды - Хагалаз. Она - покровительница прорицательниц-haegtessen и вёльв, как и Фрейя. В справочнике по скандинавской мифологии утверждается, что Водан/Один получил своих воронов в дар от Хольды.
Далее уже описывается нескольких менее известных богинь северной мифологии.
1.Богиня Нехелления
Нехелления - голландская богиня, покровительница растений, собак и моря. Не исключено, что это милостивая ипостась Хель, так как её изображают с корзиной яблок, традиционно символизирующих жизнь, как мы помним из описания Идунн. С другой стороны, собаки ассоциируются со смертью: в шаманской традиции они нередко служат проводниками в нижний мир. В таком случае можно предположить, что Нехелления - это местная версия Нертус, та самая богиня, которую Тацит в рамках своей «interpretatio Romana» именует Исидой. Центром культа Нехеллении был остров Валхерен, входящий ныне в состав нидерландской провинции Зеландия. Моряки взывали к ней о помощи, прежде чем отправиться в опасный путь к берегам Англии через Северное море. Кроме собаки и корзины, её атрибутом является корабль. Британские исследователи отождествляют её с древней английской богиней Элен. Стихия Нехеллении - вода: руны, помогающие воззвать к ней - Хагалаз и Лагуз. В защитное заклинание, призванное облегчить морское путешествие, можно также включить руну Райдо.
2.Богиня Скади
Скади - локальная скандинавская богиня. В мифах она предстаёт как временная жена Ньёрда. Она получила его в мужья как часть виры, которую асам пришлось заплатить за убийство её отца, великана Тьяцци. Будучи родом из великанов, Скади может принадлежать к числу древнейших местных божеств, которым в Скандинавии поклоня-лись до появления культа асов. Скандинавия - «земля Скади» названа в её честь. Скади - богиня зимы, она бегает на коньках, а потому ассоциируется с Уллем, который стал её мужем после того, как Скади рассталась с Ньёрдом. По другим вариантам, Скади стала возлюбленной самого Одина, и от этой связи пошёл род Скьёльдунгов-королевская династия Дании. Имя «Скади» означает «тень», и эта богиня также связана со смертью. После того, как был схвачен и скован Локи, именно она повесила змею над его головой, мстя за ту роковую роль, которую Локи сыграл в судьбе её отца. Чертоги Скади носят название Трюмхейм. Связанные с ней руны - Эйваз, Хагалаз и Иса. Её стихия - снег.
3.Богиня Сив
Сив, 2-ая жена Тора - златовласая богиня зерна. Согласно некоторым текстам, она обладала даром пророчества, хотя в эддах об этом ничего не сказано. В ранних германских источниках Сив предстаёт девой-лебедем. Некогда она была замужем за Орвандилем, а потому также может принадлежать к старшему поколению богов. Сив ассоциируется с летним плодородием земли и спелыми колосьями, поэтому миф о том, как Локи остриг её наголо, может трактоваться как метафорический рассказ об огне, уничтожающем урожай. Имя «Сив» родственно немецкому sippe - «родня». Из этого можно заключить, что Сив, как и Фригг, связана с миром и дружбой, царящими в счастливом семействе, а также с супружеской верностью. Руны Сив - Беркана и Ингуз.
4.Богиня Сага
Сага - одно из имён Фригг. В этой своей ипостаси Фригг покровительствует памяти и воспоминаниям. Сага живёт у потока времён и событий. Фригг обитает в Фенсалире (букв. «болотный край»), а Сага - в Сок-квабеке («низкие скамьи»). Каждый день Один пьёт с нею из золотых кубков, и Сага поёт о прошлом и давно минувших временах. Так как Фригг обладает даром предвидения, а Саге ведомо всё, что осталось в прошлом, можно сказать, что Сага олицетворяет собою воспоминания Фригг. Ей соответствуют руны Перто и Лагуз.
5.Эйр
Одна из служанок Фригг, покровительствующая врачеванию. С ней связаны руны Беркана, Совуло и Лагуз. Уруз - также целебная руна, но слишком мужская, поэтому использовать её для воззвания к Эйр я не советую. Вор и Вар также прислуживают Фригг, их призывают в свидетельницы клятв и просят наказать клятвопреступника. Особенно интересна Вар: её имя родственно немецкому слову wahr - «правда». Тот же корень сохранился в ряде английских слов, таких как aware («осознающий, осведом-лённый») или beware («беречься, остерегаться»), связанных по смыслу с восприяти-ем, осознанием или выявлением истины.
Таким образом: Вар как хранительница клятв - это олицетворение идеализированных понятий об истине и честности. Вар предостерегает от поспешных, необдуманных клятв, в том числе брачных обетов: как служанка Фригг, она карает тех, кто нарушает верность супругам и возлюбленным. Фулла - неизменная спутница и наперсница Фригг. Она повсюду носит за нею корзину с сокровищами.
6.Сигунн
Сигунн, Сигюн, Сигрюн, в скандинавской мифологии верная жена бога огня Локи и мать его сыновей, Нари и Нарви. Когда на пиру богов у морского великана Эгира Локи оскорбил всех присутствующих, те решили наказать его: Локи заточили в пещеру и связали кишками его собственного сына Нари. Затем великанша Скади, жена Нъёрда, прикрепила над головой злокозненного бога змею, источавшую жгучий яд. Так он должен был дожидаться Рагнарёк, дня гибели богов. Несмотря на все злодеяния мужа, Сигунн осталась верна ему и облегчала его страдания, собирая яд в чашу. Однако, когда чаша наполнялась и она отлучалась, чтобы опорожнить ее, яд капал на лицо Локи, заставляя его содрогаться. Викинги видели в этом причину землетрясений.
7.Скади
Скади, Скаде («разрушение»), в скандинавской мифологии богиня охоты, лыжница, жена бога Ньёрда и дочь великана Тьяцци. Боги убили ее отца, похитившего молоди-льные яблоки Идунн, и Скади, надев шлем и кольчугу, явилась в их крепость мстить за него. Отказавшись от золота, она потребовала, чтобы боги рассмешили ее и дали мужа. Согласились на том, что она выберет супруга по ногам. Ошибочно полагая, что самые красивые ноги непременно должны принадлежать сыну Одина, Бальдру, Скади сделала выбор, но оказалось, что это были ноги Ньёрда, морского бога из ванов. Рассмешил «несмеяну» Локи, который привязал бороду козла к своим половым органам. Молодые супруги вскоре решили жить порознь, поскольку Скади любила не море и лебедей, а горы и волков. Тем не менее великанша время от времени навещала Ньёрда, и когда боги наконец заключили зловредного Локи в пещеру, именно она поместила над его головой змею, источающую яд.
8.Герда
В скандинавской мифологии красавица-великанша, дочь великана Хюмира.
Герда, хозяйка ручьев, горных рек и водопадов Ётунхейма, долго не соглашалась стать женой бога плодородия Фрейра. Фрейр, ласковый бог лета, издали увидев лучезарную великаншу Герду полюбил ее с первого взгляда и, не зная, как добиться расположения девушки, заболел. Ньёрд, узнав о сердечных страданиях юноши, отправил верного слугу Скирнира («сияющего») в Ётунхейм, страну великанов, пообещав ему волшебного коня и меч. В дар невесте Скирнир вез молодильные яблоки, умножающее богатство кольцо Драупнир и сверкающий портрет Фрейра на роге, наполненном медом. Ему было велено без Герды в Асгард не возвращаться. Добравшись до чертогов Хюмира, Скирнир пытался уговорить Герду ответить на любовь Фрейра в обмен на одиннадцать яблок вечной молодости. Когда девушка отвергла подарок и не прельстилась волшебным кольцом Одина, Скирнир пообещал отрубить ей голову, но угроза не подействовала на Герду. Тогда посланец посулил наложить на нее заклятие уродства и вечного изгнания, и это решило дело. Герда согласилась встретиться с Фрейром через девять дней. Оказавшись рядом с пылавшим страстью богом, ледяное сердце неприступной красавицы Герды оттаяло.
9.Богиня Грид
Грид, в скандинавской мифологии добрая инеистая великанша, которая помогла богу грома Тору одолеть инеистого великана Гейррода. Когда бог огня Лежи заманил Тора в ловушку без его пояса силы и волшебного молота, Грид одолжила Тору собственный пояс, железные рукавицы и чудесный посох. Некоторые традиции говорят, что великанша была матерью молчаливого бога Видара, сына Одина, и сшила для него такой прочный башмак, что его не смог прокусить волк Фенрир. Когда в день Рагнарёк исполинский хищник проглотил верховного бога Одина, его сын Видар ногой придавил нижнюю челюсть Фенрира и разорвал тварь пополам.
10.Кримхильда
Кримхильда, героиня германского эпоса «Песнь о Нибелунгах», жена Зигфрида, после смерти героя ставшая женой гуннского короля Аттилы. Известна необыкновенной красотой, которая побуждала на подвиги и обрекала на смерть многих доблестных воинов. Кримхильда, по рождению бургундская принцесса, являлась сестрой бургундского короля Гюнтера. В скандинавской мифологии ей соответствует Гудрун, сестра бургундского короля Гуннара и жена Сигурда. Ведьма Гримхильд (по преданию мать Кримхильды) дала Зигфриду напиток забвения, и Зигфрид, позабыв о своей невесте Брунгильде, женился на дочери колдуньи красавице Кримхильде. От Зигфрида Кримхильда родила сына, которого назвали в честь дяди Гюнтером. После смерти Зигфрида Кримхильда вышла замуж за короля гуннов Аттилу с целью использовать свое положение королевы для мести убийцам Зигфрида - Хагену и Гюнтеру. Кримхильда заманила их в ловушку и приказала казнить. Гуннара бросили в ров с кишащими там гадами и затем отрубили голову, а у еще живого Хагена было вырезано сердце. По другим источникам Кримхильда отомстила убийцам Зигфрида Хагену и своему брату Гюнтеру спустя 10 лет после смерти героя. Кримхильда отрубила им головы мечом Зигфрида, заманив Гюнтера и Хагена в замок Аттилы на устроенный ею грандиозный рыцарский турнир. В дальнейшем Хильдебранд, взбешенный жестокой казнью Гюнтера и Хагена, отомстил за смерть властителя Тронье, разрубив Кримхильду пополам.
P.S. Изучив мифоологию о скандинавских богинь, я привела как-бы пример, так как этот рассказа будет именно о скандинавской богини, то есть, ведьме, которую насильно забрали в Венгрию, но, для того, что она научилась контролировать свою силу, и злость. Когда она злится, глаза ее ста-новятся кроваво-красного цвета. Мужчину, который насильно увез девушку, зовут Андор, он самый сильный маг. На вид, ему около 40-45 лет, но, на самом деле он живет уже более 1000 лет. Его прошлое хранит много тайн, ведь в прошлом, он «черный еретик». В книгах, хранится информация о том, что если сближутся 2 силы (самого сильно мага и самой сильной ведьме) то, среди них будет самое сильнейшее могущество. Именно это предвидел мудрец, учитель самого Андора. Но, он в нее влюбится, вот только ответит ли взаимностью девушка?
Кая, жила в Скандинавии, на склоне горы. Она радовалась рассвету, провожала закат.
А в это время, во дворце (Будапешт. Венгрия), мудрец вызвал к себе Андора, самого сильного мага. Он одет в костюм черного цвета (кто видел как одеты маги, представляют это), высокого роста, брюнет, с черными, как безлунная ночь глазами.
P.S. В основном, Венгрия как и Скандинавия тоже является богатой страной мифами и легендами. Вспомните, легенды о вампирах, графа Дракулу и мн.др.
Андор пришел к своему учителю (да, да, мудрецы были еще учителями, и готовили своих предшественников), и сказал:
- Я вас слушаю, учитель:
Мудрец сказал:
- Андор, я вызвал тебя для особо важного дела:
- Сделаю все что прикажете – сказал Андор, а мудрец продолжил:
- В Скандинавии, живет одна ведьма, невероятной красоты богиня, зовут ее Кая. Она самая сильная ведьма, и ее нужно доставить сюда, чтобы обучить правильно использовать свою силу:
- Как прикажете – сказал Андор, и исчез. Войдя в свою комнату, с помощью магии, он увидел изображение девушки.
От автора: В основном, маги чародеи, ведьмы, др. – это разные названия.
Я расскажу, чем различаются между собой колдуны, чародеи, маги, волшебники, ведьмы, шаманы и экстрасенсы. Объясню как работает каждый из них, как может помочь, а как навредить.
1.Волшебник
Волшебник работает с тонкими материями природных стихий и потусторонним миром. В работе использует волшебные заклинания. Своей силы у волшебника нет, но собирая силу природных явлений, волшебник может делать добрые дела.
Например: он может изменить реальность или повлиять на события.
Люди в окружении волшебника меняются на глазах. Появляются интересные идеи, которые они спешат воплотить в жизнь. Принимая правильные решения, люди воодуше-вляются. Чаще всего это состояние они описывают как прозрение, исцеление, просве-тление. Волшебники могут оказывать магические услуги: находить пропавшие вещи, наводить и разрушать чары, предсказывать судьбу и толковать сны. К ним можно обратиться за оберегом и амулетом, защищающим или приносящим удачу. Волшебником не рождаются, им становятся. Чтобы заниматься волшебством нужно много учиться, читать, развивать свой духовный мир и тренировать силу воли.
2.Черные и белые маги
Маг это человек который может изменить окружающую действительность. Маги по своей натуре отшельники. Предпочитая одиночество, редко общаются в социуме. Для мага самое важное это духовное развитие, поэтому они постоянно учатся и совершенству-ются. Способности у мага могут быть приобретенными или врожденными. Иногда дар может проявиться после клинической смерти. Маги знают, что можно изменить буду-щее, поэтому не боятся его узнать. И смерть им не страшна, потому что по их мнению, жизнь вечна, меняется только физическая оболочка. Магия бывает черной и белой. Белые маги практикуют только хорошую, добрую помощь. Они избавляют от болезней, снимают сглаз и порчу с человека. Ритуалы могут проводиться даже по фотографии. Белые маги знакомы с черной магией. Но практиковать ее им категори-чески запрещается. Черные маги приносят окружающим только вред. Они манипулируют людьми, черпают из них жизненные силы. Черные маги проводят обряды для порчи, сглаза и других злых дел. Во время ритуала часто совершаются жертвоприношения и кровопускание. Черная магия очень опасна. Проводимые заговоры и порча могут обернуться большими неприятностями.
Еще в древности одними из посредников между человеком и богами были колдуны, или как их называли в то время - волхвы. Само название в переводе с греческого означает «звать», «призывать». Колдуны обладают сверхъестественными способнос-тями. Они могут общаться с загробным и другими мирами. Колдуны накладывают на людей проклятье и наводят порчу. Колдуны имеют черных покровителей и живут между этим и потусторонним миром. Настоящие черные колдуны сторонятся людей. Они не любят веселье, праздники и шумные компании. Стать колдуном можно по наследству. Можно получить такой дар обучившись у другого колдуна или заключив сделку с дьяволом. Колдуны часто образуют кланы, и с почтением общаются друг с другом. Колдун не может умереть пока не передаст свой дар. Обычно он переходит по наследству. Но иногда преемником может оказаться и посторонний человек.
3.Ведьмы
Самое распространенное мнение что ведьма это страшная старуха, которая летает на метле и делает всякие жуткие вещи. Но современная ведьма может быть обычной и даже очень молодой красивой женщиной, которая ходит на обычную работу и живет по соседству с вами. Настоящая ведьма умеет читать мысли, управлять животными и людьми, общаться с потусторонними силами и с душами мертвых, гадать, предсказы-вать будущее и менять его. Ведьма может ввести человека в гипноз, навести порчу и сделать приворот. Но ведьма может и исцелять людей от болезней. Ведьма получает свой дар при рождении от матери-ведьмы или став ученицей другой опытной ведьмы. Но и получить способности от контакта с нечистыми силами не исключение.
4.Чародеи
Чародеи - это люди которые могут манипулировать энергетическими потоками и сознанием других людей. Чародеи могут накладывать чары и обвораживать человека. Они способны изменить у человека сложившееся представление о себе, и тем самым перетянуть его на свою сторону и сделать своим союзником. Основным способом воздействия являются иллюзии.
Таким образом: получается выдавать желаемое за действительное. Кстати действия чародея могут сопровождаться приворотами и некоторыми магическими обрядами. Развить в себе способности чародея не просто. Требуется постоянно учиться и практиковаться. Важно уметь расслабляться и находить гармонию с с собой. В этом хорошо помогает медитация.
5.Шаманы
Шаманизм - это древнее искусство общения с духами. А шаман это человек с отлича-ющимся мировоззрением и проводник который общается с Миром Духов. Шаманы хранят традиции Мира Духов. Научиться шаманизму нельзя. Это особый дар. Под звуки бубна и своего голоса шаман входит в состояние транса. Тем самым заставляя одновремен-но работать левое и правое полушария головного мозга. Во время транса он погружается в себя и путешествует по разным мирам. Шаман может общаться не только с душами умерших людей, но и с душами всего что нас окружает: деревья, вода, земля, камни и т.д. С древних времен для шамана очень важен был его костюм. Это специально сшитая одежда с определенным орнаментом, аксессуарами, украшениями. Но в современном мире таких шаманов сложно встретить. Они ходят в обычной одежде. Но главные шаманские атрибуты остаются неизменными: бубен, колокольчик, лапки и клыки зверей, подвески-обереги. Шаманы всегда выбирают себе какого – нибудь зверя, который будет помогать ему и питать своей силой.
Шаманы - это люди которые обнаружили особенные возможности своего мозга. Которые по-особенному смотрят на мир и считают что душа может жить и без тела и без физической оболочки. Только духи знают обо всем и могут ответить на любые вопросы.
6.Экстрасенсы
Для начала разберемся что такое экстрасенсорика. В переводе с латинского это слово означает «сверхчувствительность».
Экстрасенсорика - это наука, изучающая влияние сознания на энергетическое поле человека. А экстрасенсы это люди которые проводят различные манипуляции с энергетикой других людей. Природа наделила всех нас чувствами, их 5: вкус, осязание, слух, обоняние и зрение. А экстрасенсы отличаются тем, что имеют шестое - умение чувствовать тонкие тела, энергетическое поле людей и животных. Есть несколько вариантов получения экстрасенсом своего дара.
Во-первых: это наследственность. Такой дар может быть передан от предков, которые были целителями или медиумами;
Во-вторых: навыки могут быть приобретены в результате тяжелой травмы, шока, клинической смерти. Иногда причиной может стать даже удар молнии в человека;
В третьих: путем изучения различных техник, человек самостоятельно может развить в себе экстрасенсорные способности;
В-четвертых: есть мнение что рождаясь, люди могут получать древнюю душу, обладаю-щую специальными знаниями. Экстрасенсов, по методам воздействия и способам оказа-ния помощи людям, можно разделить на несколько групп:
- Ясновидящие - способны заглянуть в прошлое, настоящее и будущее.
- Предсказатели - могут видеть только будущее.
- Целители - чувствуют ауру человека, определяют какие есть проблемы со здоровьем и помогают от них избавиться.
- Эмпаты - понимают чувства людей и животных. Способны забирать их на себя и тем самым избавлять от депрессий и поднимать настроение.
- Медиумы-проводя спиритические сеансы, помогают живым людям общаться с умершими. Это своеобразные проводники между миром живых и миром мертвых.
На следующий день, Андор превратившись в ворона, полетел к этой ведьме, в Скандинавию. А так как на вершинах склонов слишком холодно, Андор снова превратившись в человека, уже пешком, шел на высоту. Когда он дошел, перед ним открылась открытая местность. Андор за спиной, ой услышал голос, причем, женский:
- Кто ты?:
Мужчина обернулся, перед ним стояла красивая девушка, это была она, Кая, ее глаза от злости кроваво-красные, он сказал:
- Здравствуй, Кая, меня зовут Андор, меня прислали, чтобы я забрал тебя, во дворец Венгрии, чтобы ты научилась управлять своей силой:
Девушка сказала:
- Я богиня всей этой земли, с чего мне учится управлять своей силой:
Андор подошел к ней ближе, и сказал:
- Не бойся, мы тебе ничего не сделаем, я вижу перед собой красивую девушку, и вижу что она очень мила:
Андор знал, что она находится в гневе, из-за цвета глаз, он хотел мирно с ней уладить разговор, надеясь, что девушка согласится, но, у него не получилось. Кая еще больше разозлилась, из нее начал выходить весь ее гнев, но, Андор поняв, что разговор не вышел, одной лишь своей магии заточил ее силу, в себе, порализовав девушку, а после, заточил ее в клетку, и превратившись в ворона, полетел во дворец в Венгрию. Добравшись до дворца, Андор снова перевоплотился в человека. По дворцу, он шел, волоча клетку, в которой была Кая, за собой. Когда мужчина вошел к своему учителю, мудрец сказал:
- Отпусти ее, Андор:
Мужчина отпустил, и клетка разорвалась в клочья. Мудрец подошел к девушке, и сказал:
- Здравствуй Кая. Прости, что так вышло:
- Знаете меня? – ответила молодая ведьма, а мудрец продолжил:
- Конечно, знаю, ты дочь богини Маи (имя вымышленное), она училась здесь, во дворце, Будапешта. И вот, пришла твоя очередь. Тебе предстоит научиться управлять своей силой, так как я уже вижу, что ты еще не особо ею управляешь, я имею в виду по глазам:
Как ни странно, но, мудрец успокоил девушку, и она согласилась. Также, мудрец сказал, что Кая будет учиться под присмотром мага Андора. После разговора с мудрецом, Андор провел девушку, в ее комнату.
P.S. Что представляет дворец, о котором я говорю? На примере я опишу дворец парламента.
В истории, дворцы Венгрии начали возводиться в стране после освобождения от османского владычества в XVII века. В это время в Европе властвует стиль барокко. При этом, Венгрия возрождалась как часть империи Габсбургов, что не могло не отразиться на архитектуре построек. В 1720 году, в городе Фертёд начинается строительство дворца Эстерхаза, в котором прослеживается влияние австрийской резиденции Шёнбрунн. В стиле барокко построены Савойский дворец в Рацкеве и Дворец Зичи. В 1749 году, австрийский император Карл перестраивает Будайскую крепость, которая приобретает вид дворца. В 1806 году в крепости возводится Дворец Шандора. Во время Венгерской революции здание горит, но потом его восстанавливают и именно там Франц-Иосиф коронуется как король Венгрии. Уже в XX веке, для нужд британской страховой компании на берегах Дуная в стиле модерн строится Дворец Грешем. В этом же стиле в Сегеде оформлен дворец Реёк. Восточные мотивы в виде голубой мозаики проявляются во дворце Грофа.
Дворец был большой, и в нем легко потеряться, он был как-бы школой для магов, и ведьм, т.е обучал новое поколение. Андор проводил девушку до ее комнаты, уже возле дверей, он сказал:
- Кая, прости, что я тебя заточил в клетку, но, ты неугомонная, а следовательно, работы у нас с тобой будет много:
Девушка, ничего не сказав, зашла в комнату, и своей силой захлопнула дверь, чуть не сшибив самого мага. Она была большой, стояла большая кровать, увешенная вокруг тюлью, посередине стоял стол. За ширмой была ванная. 1-ый день, девушка осваива-лась, но, не вышла на ужин. В столовой, за большим столом был и Андор, ужинав он не увидел девушку. После ужина, было свободное время, кто, чем занимался, кто был на тренировках, а кто отдыхал. Андор пошел к ней, но, когда он вошел к ней в комнату, увидел в ней беспорядок, вещи, предметы нависали в воздухе. Саму девушки не было. Дворец практически был пуст. Обследовав дворец, Андор нашел девушку, она сидела во дворе на лавочке, ночью дворец весь горел в свете. Также, Андор знал, что девушка даже ничего не ела, он взял еду, и пошел к ней. Кая сидела на лавоч-ке, и смотрела на землю, как:
- Не помешал?:
Девушка подняла глаза, перед ней стоял Андор, и сказала:
- Нет:
Андор сел рядом, и сказал:
- Дворец чудесный, особенно ночью:
Кая:
- Что тебе нужно от меня. И вообще, дай мне побыть одной:
Андор:
- Кая, ну перестань, я ведь извинился, и я хочу, чтобы ты мне доверяла:
Мужчина знал о том, что она может в любой момет напасть, и боялся этого, Андор протягивая ей еду, сказал:
- Кстати, ты сегодня ничего не ела, и я принес тебе поесть:
Кая:
- Отравить меня хочешь?:
Андор:
- Неужели ты так решила:
Кая не ответила, и взяв еду, начала есть. Мужчина понял, половина барьера сломано. Когда девушка поела, Андор сказал:
- Уже ночь на дворе, позволь мне тебя проводить в комнату:
Девушка отдала посуду мужчине, и сказала:
- Ну, если хочешь:
Андор помог ей подняться, и они пошли во дворец. Кая зашла в комнату, и тут все предметы что нависали в воздеху, упали.
Ночь. Кая спала, как внезапный громкий пронзительный шум, отражаясь от дорогих стен звенящим звуком, разносится по всему дворцу, беспощадно вырывая из сладкого мира грез. Кая не понимала, откуда доносится этот звук. За дверью послышался звуки:
- Ученики, через 5 минут строится в большом зале – и в дверь с силой стукнули. А сирена все больше и больше набирает обороты, становясь настолько невыносимой, что девушке просто хочется зажать уши или засунуть голову под подушку. Кая не выдержала, ее глаза девушки стали кроваво-красными, она одела халат, и вышла. Она опоздала, в зале уже в шеренгу стояли ученики, а в полуметре от шеренги стоял и сам Андор. Девушка прошла, но, на пути споткнулась об подол своего халата, упала. Ученики стали смеяться, поднимавшись, перед девушкой остановились пару ног, и к ней потянулась мужская рука. Кая посмотрела вверх, Андор протягивая ей руку, зло сказал:
- Объясняю для новичков. Опаздывать нельзя, накажу:
Кая встала, и зло сказала:
- Да неужели. А мне тут кто-нибудь сказал, что тут каждую ночь поднимают по команде тревоги?:
Кая приготовилась выпустить свою силу, но тут, в зал вошел мудрец, и сказал:
- Андор, прекрати терроризировать девушку – и подойдя к ученикам, сказал:
- Ученики, идите спасть – ученики разошлись, мудрец подошел, и сказал:
- Кая, ты тоже иди спать – девушка ушла. После того, как девушка ушла, мудрец сделал Андору замечание, что не предупредил новенькую об этой учебной тревоги. С этого времени, Андор начал с ней мучится, каждый день, и час. Дело в том, что девушке не нравилось такое отношение, она считала себя мудрой. На тренировках, ей постоянно делали замечание, в тот момент, когда она не рассчитав силы, чуть не убила своих товарищей. Андор постоянно ее ругал. А в последнее время, Кая замкну-лась в себе, из комнаты не выходила, даже в столовую. Она не боялась голодать, так как знала, как делать это духовно. В это время, Андор решил с ней поговори-ть. Он тихонько вошел в ее комнату, она сидела за столом, и читала книгу. Андор понимал, как она была красива, будто девушка с картины известного художника. Но тут, за ним резко закрылась дверь, и Кая не отрываясь от книги, сказала:
- Зачем пришли, обругать?:
Андор:
- Кая, я понимаю, ты злишься, из-за того, что я много тебя ругаю, но, есть за что:
Она оторвалась от книги, и посмотрела на него, Андор снова понял, что девушка злится, так как он видел, что ее глаза снова кроваво-красные. Мужчина подошел, сел напротив нее, и сказал:
- Кая, я понимаю, тебе тяжело, ты привыкла быть одна, и ненавидишь, когда тобой командуют. Я предлагаю тебе лично потренироваться со мной:
Как нестранно, но, Андор увидел, как менялся цвет глаз девушки. Он улыбнулся, и девушка согласилась. Ночью, ребята приступили к тренировкам, Кая блестяще справлялась со своей силой. Правда, без конфузов не обошлось, когда девушка направила свою силу, она не рассчитала силу, и упала.
Андор поднял ее, и встретился с ее глазами. Мужчина сам не понял, как
коснулся ее губ. Но тут, девушка с силой откинула его в сторону, в это время, проходил мудрец, он увидев это, подошел, и сказал:
- Что тут происходит – и обращаясь к своему ученику:
- Андор, это запрещено:
Андор поднялся, и сказал:
- Я тренирую ее, если позволите:
Мудрец:
- Мне жаль, но я не разрешу, она должна трнироваться вместе со всеми:
Андор поклонился ему, и они разошлись. С этого времени, Кая по привычному училась…