Художник

Владимир Рабинович
Гениальный художник
-------------------------
Этого беленького симпатичного парня звали Саша.  Вменяли ему популярную  201-ю - хулиганку, но с редкой  тяжелой третьей частью,   получавшейся  из-за  туристического  топорика с резиновой ручкой.   В его деле, была цветная фотография этого топорика,  который лежал,  как его бросили - окровавленный в умывальнике.
  Сашу  привели в камеру вчера утром.  Вечером он подошел к Фельдмаршалу  и спросил :
— Ты здесь в камере старшой?
— Допустим, — ответил Фельдмаршал.
- Мне нужна шариковая ручка - сказал Саша. 
Фельдмаршал наблюдал Сашу весь день.  Тот не лез ни в игры, ни в знакомства, ни в разговоры.  После обеда забрался  на верхнюю шконку возле окна, пустую пачку от сигарет аккуратно развернул по склейкам,  сел рисовать карандашом.
    - Чернильные и шариковые ручки в тюрьме запрещены, - сказал Фельдмаршал.
- Можешь достать?  Я твой портрет нарисую.
—  Могу, если объяснишь, почему я должен для тебя это делать.
— Я гениальный художник.
— Чем докажешь?
— Вот.
Саша  показал портрет молодой женщины, нарисованный простым карандашом на желтоватой бумаге.
- Это кто?
— Моя жена. Самая красивая женщина на свете. Я ее очень люблю.   Из-за нее меня посадили.
- Ты ее защищал? - спросил Фельдмаршал.
- Нет, хотел убить...