Слышу крик журавлей...

Эдуард Кукуй
Здесь,
Под небом родным,
Тыщелетья желанным,
Слышу крик журавлей
Поколений  Земли-

Принимает ИзрАиль
отдохнуть караваны,
За три моря сюда-
за теплом журавли.

фото-
Долина Хула – это заповедник на севере Израиля. Здесь зимой журавли и некоторые другие птицы делают остановку в своем длительном путешествии из Европы и России в Африку


Из интернета
.................

Здесь, под небом чужим, я как гость нежеланный
Слышу крик журавлей, улетающих вдаль
Сердце бьётся сильней, слышу крик каравана
В другие края провожаю их я

Пронесутся они мимо скорбных распятий
Мимо башень церквей и больших городов
А вернутся назад - им раскроют объятья
Молодая весна и отчизна моя

Вот всё ближе они, и всё громче рыданья
Словно скорбную весть мне они принесли
Так откуда же вы, из какого вы края
Прилетели сюда на ночлег, журавли?

Здесь, под небом чужим, я как гость нежеланный
Слышу крик журавлей, улетающих вдаль
Сердце бьётся в груди, и так хочется плакать
Перестаньте рыдать надо мной журавли

.............
http://proza.ru/2013/05/26/880
Журавли известные, малоизвестные и запретные