Теперь я твой навеки...

Сергей Падышев
     Эту грустную  историю я услышал в небольшом уральском городке, где я гостил у своих друзей. Завтра мне надо было уже уезжать, и я решил зайти в местный небольшой универмаг за футляром для телефона. На втором этаже торгового центра, я нашёл торговую точку, где сидела симпатичная девушка и с кем-то болтала от скуки по телефону.  На вид ей было лет восемнадцать. По всей видимости, недавно окончила школу, и решила поработать  перед поступлением в учебное заведение.  Я подошёл к прилавку и стал на витрине под стеклом выбирать  чехол для своего телефона. Девушка, через какое-то время закончила свой разговор с абонентом и спросила: «Простите, могу я вам чем–то помочь?» Узнав, что мне нужно, она стала показывать мне товар и при этом, случайно выронила из обложки своего телефона, чью-то старую фотографию. Я краем глаза решил полюбопытствовать и, делая вид, что изучаю достоинства телефонных чехлов, стал разглядывать фото. На фото был озорной парнишка, лет четырнадцати или шестнадцати с вихрастой белокурой головой. Сразу видно, что это была памятная фотография и не просто фотография, а что-то очень дорогое сердцу! Девушка смущённо спрятала фото снова в обложку телефона и слегка покраснела, заметив, что я с любопытством разглядываю её реликвию. «Брат?»,- как бы невзначай спросил я, продолжая изучать товар.  «Нет, мой друг! Он погиб несколько лет назад. И её лицо при этом как-то странно потемнело и на её глазах явно проступили слёзы. Она смущённо отвернулась, но потом взяв себя в руки, и украдкой вытерев слёзы, сказала почему то доверившись мне: «Сейчас, ему было бы восемнадцать». Уже совсем спокойно добавила девушка. Слава богу, на втором этаже было мало народу,  и нам никто не мешал. И тогда я осмелился спросить, что же случилось. Было непонятно, от чего погиб этот жизнерадостный паренёк с лицом дворового хулигана. Как раз начинался обед, я предложил ей зайти посидеть в местную столовую, чтобы девушка могла мне поведать свою историю.
      Когда-то, несколько лет назад, они учились вместе и росли в одном дворе. Они были обыкновенными подростками. Где-то даже, шпаной местной. Мальчишки перед девчонками пытались выставить себя суперменами. Курили, хулиганили. Дрались с другими районами. И с каждым годом они взрослели все. Настала пора любви. И Санька, авторитетный парнишка в районе,  из местной дворовой шпаны,  вдруг не на шутку влюбился в малолетку Наташку с золотистыми волосами, как у него самого! Сначала он даже немного задирался на неё, скрывая свои истинные намерения. Но чувства брали верх над парнишкой! И однажды, когда он с ребятами сидел и курил во дворе в беседке, увидел, как Наташка вышла из подъезда. Санька докурил сигарету и обращаясь к собравшимся, сплюнув на землю, сказал: «Значит так, братва! Видите вон ту девчулю? Кто её обидит или надумает что-то ещё, прибью!» И никто не стал с ним спорить, это было рискованно. Парень неплохо дрался и уже заработал неплохой авторитет среди местных. Он встал и из беседки направился в сторону Наташки. Когда Санька подошёл, Наташка вздрогнула и уставилась на него испуганно, в ожидании неприятного общения. Она была наслышана о приключениях этого паренька, который стоял давно на учёте у участкового. А Санька, хотя и стеснялся, но старался своим бравым видом не показывать этого. Он лихо вальяжно подошёл и сказал испуганной девчонке: «Ты, это, в общем, если кто обидит, мне свистни. Я им быстро зубы выбью!» И сказал это специально громко, чтобы слышали все в беседке. С этого момента у Наташки появился ухажер и личная защита. Санька даже провожал Наташку до школы и встречал после занятий, как верный рыцарь. Теперь у него не было желания задираться, а наоборот Санька стал испытывать неизвестно откуда взявшиеся нежные чувства по отношению этой щупленькой девчонке. И всякий раз, когда он провожал Наташку домой, у него находился какой-то букетик для неё. И Санька смущённо впихивал девчонке очередной букетик в руку, а потом долго сидел у неё под окнами. Через какое-то время у Саньки появилась невесть откуда обшарпанная гитара. Он довольно быстро научился играть и каждый вечер в беседке играл под окнами для своей Наташи. А когда парни из его компании решили посмеяться над ним, он сильно побил их. Родителям,  конечно, доложили соседки, что с их дочерью ходит парень из местной шпаны, да ещё какой! И родители Наташи были очень недовольны такой дружбой. Наташка сначала боялась Саньку, но потом, видя, что он не представляет опасности, стала спокойно гулять с ним, хотя родители и были против. Наташке стало постепенно интересно находиться рядом с этим крепким парнем. Парень с девушкой часто гуляли, и Санька показывал Наташке интересные места в городе, все сокровенные закоулки. Постепенно и общие разговоры и темы стали находиться между ними. Шло время, отношения хулигана и девочки, подростка переросли в крепкую дружбу. Некоторые девчонки даже стали завидовать Наташе. Особенно, когда она сидела рядом с ним  в компании всех его друзей  и девчонок в беседке. Даже пробовала курить, но Санька так зыркнул на неё, что ребята перестали ей предлагать сигареты. Иногда в беседке  пили пиво. Манька играл на гитаре и все слушали. Но дружба дружбой, а для Наташки Санька оставался всего лишь другом. Прошёл год, другой, третий. И однажды он ей  сказал, то что давно хотел сказать. То, что давно к ней чувствует! Но это была ещё не любовь взрослых и зрелых людей, это была первая подростковая любовь!  Он даже же в тайне верил и  надеялся, что Наташа ответит ему взаимностью. Он был полностью уверен, что Наташка чувствует по отношению к Саньке то же самое. Но получилось иначе! Ведь раньше они сидели в обнимку и она даже поцеловала его в губы! Но Когда Санька в очередной раз решил обнять, поцеловать Наташку, и сказать ей о своих чувствах, она вдруг отстранилась. Санька посмотрел на неё удивлённо, и она сказала: «Извини, мы можем быть только друзьями! Тем более мои родители против нашей дружбы! Понимаешь, для более серьёзных отношений мне нужен не такой, как ты! Да, ты хороший, но ты только друг!» И громко смеялась ему в лицо! Санька не верил своим ушам, она посмеялась над его чувствами. У Саньки, как будто темно стало в глазах. И тогда он стремглав побежал прочь от неё, и на миг, остановившись, крикнул Наташе: « Ты ещё узнаешь обо мне, я всё равно буду лучшим, и ты полюбишь меня!» Однажды Санька пришёл к Наташке домой сильно пьяным, колотил в дверь руками и ногами, требуя Наташу выйти. Но родители вызвали наряд милиции. Когда паренька запихивали в милицейский воронок, он неистово вырывался из рук милиционеров и кричал, что любит её! И каждый день Наташа стала узнавать, что Санька стал опять сильно драться, участвовать в каких-то безумных пари, в которых жизнь ничего не стоила. Пока ему,  какое то время  везло. А Санька искал всё новые и новые пари ценою в жизнь, играя со смертью. Казалось, он обезумел! Для него вдруг настали самые чёрные дни в его жизни. Он мог кинуться на нож в драке, бегал по крыше железнодорожных составов на полном ходу, убегал по чердакам от милиции.  А однажды залез пьяный на башенный кран с гитарой и стал громко петь!  Слухи о его очередных безумных похождениях и хулиганских выходках доходили  и до Наташи. Она попыталась как-то поговорить с ним, но было бесполезно! Теперь он пьяный смеялся над ней!
В один и зимний дней подружки прибежали к Наташе и в один голос стали кричать, что Санька ходит туда-сюда между цехами по трубе. И про его спор с друзьями пьяными рассказали. А спор заключался в том, что кто не пройдёт по скользкой трубе туда и обратно, тому ящик пива покупать! А труба эта широкая была на высоте четырёх  этажного дома между старыми цехами завода. А после оттепели труба обледенела. Но Саньку это не останавливало! Добавляли адреналину спорщикам, торчащая от недостроенного фундамента железная арматура. Саньке выпало идти первым! Когда Наташка прибежала запыхавшись на территорию брошенного завода, там стояла толпа парней и девчонок и задрав головы смотрели туда, где стоял на скользкой трубе Санька. Санька уже успешно преодолел путь в одну стороны трубы и уже собирался идти обратно, но от выпитого вчера, кружилась голова. Тут он увидел Наташку внизу и помахал ей рукой, сделав ещё воздушный поцелуй. Наташа закричала от ужаса! Она стала сквозь слёзы кричать Саньке, чтобы он простил её и теперь она полюбит его! Она будет любить его не как друг! Она будет любить, просто любить, как хочет он! Лишь бы он спустился вниз и прекратил этот ужасный спор. А парни улюлюкали и кричали: «Давай, не дрейфь! Что слабо? Ты не мужик что ли?» И тут Санька, подбадриваемый подвыпившими друзьями, хотел уже двинуться в обратный путь, но он потерял на мгновение равновесие, нога соскользнула, и он полетел вниз, прямо на хищно торчащую арматуру! Все стоящие внизу охнули! Всё было кончено. Ещё минуту все стояли ошарашенные, но потом кинулись к тому месту, где висел на арматуре  пропоротый насквозь Санька. Он ещё был в сознании, но из рта у него обильно сочилась кровь. Наташа дико вновь закричала и бросилась к Саньке. Он ещё был жив, и наверно бог ещё удерживал его от смерти, давая попрощаться с Наташкой. Когда она приблизила к нему лицо, он с трудом улыбнулся ей и сказал: «Теперь я твой навеки…» Глаза его заволокло туманом, по телу прошла предсмертная судорога, и он затих навсегда! Потом была «скорая» и милиция. Когда «скорая» увозила Саньку, за машиной ещё долго сначала шла, а потом бежала Наташка. Она потом ещё несколько дней ходила, как безумная и всё твердила про себя: «Это я виновата в его смерти!» С тех пор Наташа всегда носила фото Саньки у себя в паспорте.
 Девушка закончила рассказывать, обед у неё заканчивался. Надо было идти работать. Она всё это время рассказывала как будто не о себе, а о другой девушке, о своей подруге.  Тогда я её спросил: «Простите, ведь та девушка Наташа, это вы?» И она, грустно посмотрев на меня, грустно ответила: «Может быть и я!  Теперь уже это не имеет значения!» Во всём произошедшем она винила себя и от этого видимо до сих пор у неё был камень на душе. Но когда она рассказала мне, она сняла этот камень с души. Я распрощался с девушкой, и мы пошли в разные стороны, чтобы уже никогда не встретиться. Уже через час я ехал в поезде и всю ночь думал о Саньке и Наташе.