Новый год и ковид

Алика Шевченко
Но что-то случилось…
Чувствуем мы…
Все изменилось…
Мы или мир….

Смотрю вокруг, анализирую, и вроде ничего вокруг не изменилось..
За окном, в очередной раз переливается огнями огромная ёлка , от которой невозможно глаз отвести.
Люди ходят туда сюда… кто-то наверное  даже и в баню по традиции)). Счастливчики.
Дети бегают вокруг, ждут волшебства и подарков.
Вообще за окном, как обычно под Новый год, блестит и манит Традиция.
Её невозможно отменить, как невозможно отменить рассвет или закат.
По сути Традиция эта предновогодняя всегда радовала.
Но не то чтобы хотелось прыгать и скакать от счастья, как в детстве, но какая-то тихая радость потихоньку окутывала, обволакивала надеждами, планами, которые обещают случаться каждый Новый год после ночи, в которой бьют куранты, люди пьют шампанское под поздравление первого лица государства..
А потом заедают все это салатами и холодцами…
И запускают фейерверки...
Другое дело, что чаще всего надежды так и остаются надеждами.
Итак, ничего особо и не изменилось внешне.

Но внутри. Что то произошло внутри. Перестали работать и крутиться шестерёночки внутри. Чувствую, что вроде они как бы заржавели, что ли?
Просто встали, застопорилиь и ни с места никак. Ни туда, ни сюда.  Нужно бы встать, одеться и выйти. Погода приятная. До минус 10. Солнце. Шопинг туда же. Нужно бы купить много чего. Но никак невозможно... Шестерёнки мои не желают двигаться.
И клавиши, которые постоянно передвигается, бренчат что-то по настроению внутри, вдруг тоже встали, застопорились.... и никакой музыки.
Похоже вирус напакостил. Заржавели, застоялись мои внутренние силы, музыка, которая не смолкает внутри никогда, вдруг заглохла... энергии не хватает, чтобы привести в движение руки ноги. Про настроение вообще молчу.  Я забыла, что это такое. Мне плохо.
Нужна смазка для шестереночек… и для клавиш… без музыки грустно.
Внутри все разладилось.
Дед Мороз!!!
Верни мне меня!!!