Графоманка

Галина Баварская
Я - графоманка!
Думаете, что у меня страсть к графскому сословию?
Нет! Страсть к графическому рисунку?! Опять не угадали!
Всё очень просто: у меня мания к письму, от "графо" - пишу и "мания" - страсть.
А вот с древнеегипетского "ману" - рука и "скрипт" - пишу - манускрипт,
То есть моя графомания сродни  создания манускрипта.
У каждого человека есть своя страсть и зависимость от чего либо, что ему может навредить.
Моя же страсть никому не причиняет вреда, а мне лично приносит огромную пользу:
1. Развивает мыслительный процесс.
2. Обогащает  образным мышлением,
3. Наделяет самоорганизацией.
4. Работает над словарным запасом.
5. Включает наблюдательность.
5. Даёт простор фантазии
7. Учит идти к цели и находить суть вещей.
8. Расширяет горизонты кругозора
9. Ведёт к духовному росту.
И т.д и т.п...
Я пишу, потому, что не могу не писать.
Пишу я для себя самой, так как этот процесс мне доставляет огромное удовольствие, наслаждение, кайф.

Я редко, когда возвращаюсь к своим рукописям (ману- скриптам).
Они уже сыграли свою роль в процессе моего духовного роста и мыслительной деятельности!
Это, как есть что-нибудь вкусненькое, тчательно пережёвывая, наслаждаясь изысканным вкусом, вдыхать аромат потрясающего блюда, потом долго ещё ощущать послевкусие.
Предвкушать нечто новое и вынашивать в себе, чтобы после взяться за перо, как за ложку к обеду, черпать из чаши Сознания, пробовать на вкус новые мысли, облекать их в слова и находить смысл того, что в них заложено изначально...
Да...я - г р а ф о м а н к а!
Обожаю это удивительное, незаслуженно вывалянное в грязи, слово!
***