Глава 13. Сводные брат и сестра

Лидия Шевелева
       Надежда поздно вернулась домой. Она очень устала. Хотелось есть и спать. В квартире стояла гробовая тишина. Надя удивилась. На кухне не пахло едой. Все кастрюли были чисто вымыты. В холодильнике один пакет молока. В хлебнице две маленькие булочки.
Надежда за эти несколько месяцев так привыкла вкусно и сытно кушать, что сразу растерялась. Потихоньку подошла к дверям комнаты Тимура и Гули, приоткрыла дверь и увидела, что они спали каждый на своей кровати и оба лицом к стене. - Что-то случилось, - подумала Надежда. - Ничего, завтра разберемся. Выпила стакан молока с булочкой и отправилась к себе в комнату. Уж очень хотелось спать. Надежда была переполнена новыми впечатлениями от встречи с работодателем. Писателем оказалась старенькая женщина Александра Шеремет. Надежда прочитав фамилию, подумала, что это мужчина, а оказалась женщина. Долго сидели и знакомились за чашкой чая с печеньем. Вначале одной чашкой, затем второй, а там и третьей. Александра Ивановна говорила, а Надежда слушала. Эту женщину интересно было слушать. Потом Надежда рассматривала полку с книгами писательницы. Обговорили условия работы и оплату труда. В обязанности Надежды входила читка рукописей и исправление ошибок.
Надежда боялась, что не справится. Ведь у нее начиналась сессия. Надо было поработать и над своими ошибками. Договорились на испытательный срок в один месяц.

       Надежда легла в свою постель, проговорив, - Утро вечера мудренее! Завтра во всем разберемся.- И уснула крепким сном. Утром проснулась от тишины квартиры. Никто не ходил, не гремел посудой. - Странно, - подумала Надежда. Потихоньку встала и вышла на кухню. Кухня блистала вымытой и пустой посудой. Надежда постучала в комнату Тимура и Гули. Никто не ответил. Заглянула туда и не увидела ничего из вещей своих квартирантов. - Они что, бросили меня? Вот так просто взяли и ушли, не сказав мне ни слова. Куда ушли? В свою однокомнатную комнатушку, где ещё надо делать ремонт! Значит что-то случилось! Но что могло случиться, пока меня не было дома? Тимур прочитал рукопись? Что-то узнал из нее? Наверное, что-то очень важное...Его это очень расстроило или удивило. Что-то изменилось в его поведении и они с Гуле решили выехать от меня, не сказал мне ни слова. Значит большая обида у них на меня, - думала Надежда, соображая себе что-нибудь на завтрак. А соображать было нечего! Чашка кофе и одна маленькая булочка, последняя в хлебнице.

       Надежда с тревогой в душе вышла на улицу. Тимур усердно подчищал снег. - Тимур, - обратилась она к нему. - Что случилось? Почему вы так молча и быстро оставили мою квартиру? - Когда Тимур поднял свое лицо, Надежда ахнула. На лбу у Тимура сияла багровым цветом большая шишка. Окружья глаз темнели и становились черно-синими.
       - Тимур, что случилось? Объясни мне. Тебя кто-то побил?- чуть ли не воскрикнула Надежда. Тимур молча покачал головой.
       - Это я сам ударился головой об угол стола...когда читал рукопись.
       - Ты там нашел что-то ужасное, - переспросила Надежда. Но тут подошла Гуля.
       - Тимур, что ты с ней разговариваешь! Как ты думаешь, кто мог пожаловаться участковому на нас! Только она! Больше некому! Чем мы тебя обидели, что ты побежала к участковому?- плача спрашивала Гуля.
       - Какой участковый, когда? Я даже не знаю, где находится его кабинет. Расскажите мне все по-порядку, чтобы я поняла, что случилось, - умоляюще просила Надежда. - Когда приходил участковый и что ему было надо от вас?

       - Он пришел сразу, после твоего ухода, - уже примирительно заговорил Тимур. - Потребовал наши документы и спросил на каком основании мы проживаем в этой квартире. Мы ему все объяснили. А он сказал,  поступил сигнал, что мы незаконно проживаем в твоей квартире. Пригрозил нам, если мы не заселился в квартире бывшего дворника, нас лишат права на эту квартиру. Потом он говорил о каком-то хозяине этой квартире, - устало проговорил Тимур.
       - Участковый назвал хозяина этой квартиры и почему он не живёт в ней? Фамилию называл? - настаивала Надежда.
       - С ним разговаривала Гуля. У меня сильно разболелась голова и я уснул, - оправдывался Тимур. - Все понятно, - решила Надежда, - Гуля вмешалась не в свои дела.
       - Успокойтесь! Возвращайтесь на место. Я все выясню и этот вопрос разрешу. Я ещё раз повторяю, я вас в обиду не дам никому!

       Потом, постояв немного, сказала, - Так! Сегодня я на занятия не иду, пока вас не выслушаю и не решу некоторые вопросы. Давайте поднимемся в квартиру и вы все мне рассказ те по-порядку.
       Надежда завела их в свою комнату и посадила в кресла. Сама села на кровать. - Давайте начнем с самого начала, - попросила Надежда. - Вот папка. Тимур, ты ее открыл и прочитал заглавный лист. Что там было написано? Объясни нам с Гулей.
       - Там написано, "Моему сыну Александру Парамонову", - прочитал Тимур.
       - Тебя это удивило и напугало, - спросила Надежда.
       - Да! Мне показалось, что я читаю чужие письма, - ответил Тимур.
       - А на втором листе, что написано, - с тревогой спросила Надежда.
       - А во втором листе, он пишет, как он искал своего сына, о котором долгое время не знал. Он описывает подробно о своей первой и последней личной встрече с ним.- Тимур вдруг замолчал, что-то обдумывая. Потом спросил, - Надя, как твоя фамилия?
       - Я тебе уже говорила. Моя фамилия Мелехова. Надежда Павловна Мелехова. Почему ты об этом спрашиваешь?
       - Это письмо подписано Мелеховым Павлом Иванович, - проговорил Тимур.
       - Что-о-о-о? - с удивлением спросила Надежда. Она такого не ожидала. - Это письмо моего приемного отца к Александру Парамонову? Значит мы с Александром сводные брат и сестра! Здорово! Это тебя напугало? Ты не захотел, чтобы я стала твоей сестрой?
       - Я очень испугался, - ответил Тимур. - Я вспомнил свою первую и последнюю встречу со своим родным отцом. Все происходило так, как он пишет. Я никогда не знал своего родного отца. И вдруг, это письмо-откровение! У меня началась истерика. Я, наверное, бился головой об стол и поранил себя. А тут звонок в дверь и на пороге стоял участковый. Он буквально провел допрос с нас. Угрожал выселением из города...У меня все смешалось в голове и я потерял сознание. Участковый испугался и ушел. Спасибо Гуле. Она знает, как меня лечить.- Тимур надолго задумался. Потом спокойно произнес, - Значит я, Александр Парамонов! И мы живём в своей собственной квартире! Но как доказать это?


               Продолжение следует.

                6 февраля 2022 г.