Колобок. Рерайт

Эрика Маркон
Были или нЕ были в этой истории Небо и Звезды. Дышала вселенная, выдыхая Метаморфозы. И как-то раз в Атласах появились идейные треволнения, словно зерно посадила в свои чернозёмы Нетленная, и они, эти саженцы-мысли не мешкаясь поведали об этом звездам. Космос содрогнулся от предположений. Но создано планом все. Поздно.
.
Решено было соТворенное Солнце спустить чрез порталы на Землю и раздать, дабы вошло оно в Человека и изгнало всю тьму из него, наполняя лишь светом.
.
Долго ли коротко ли шли приготовления к Сватанию с Землей, но день сей настал. И на коконе Солнца художник узнал свои трещины. Это рождение. Словно яйцо ожило от немедленного воплощения. Озарилась сиянием Матушка, та, что скрывала собою угасшие звезды. Как Фениксы. Нежно. С любовью. Пошла жи’ва в сердце Земли 10балльной шкалою. А реки услышали зов и зеркалили атласы неба. Собой обволакивая новое и непривычное тело. Их солнце не жгло, оно таяло в водах, дышало. И потоком питалось любви, ведь земное встречало.
.
Свершилось Принятие. Боги земные Земля и Вода возлюбили. И солнце воткнулось лучами, да так, что сначало заныли.
.
Первый солнечный крик гулким эхом впитало Полесье, разносило в округи магнитом, маня и колдуя. Полировка души еще в самом разгаре начала. И поэтому так ароматы его на Земле привечали.
.
А было все так. Солнце встретило первое Лето, которое заячьи уши запрятало где-то, и немного оно отнялО того детского света. Ускакало игриво и нет больше белого путника. Где-то. А потом захотела его зачерпнуть ведьма-Осень. Солнце думало, что она много так не попросит. Хвост обвился и серым дымком обволакивал Страхом. Свет катился, желая, чтоб осень-воровка лишь АХом. Следом Зимушка руки свои простирала, без спроса. Косолапые острые лапы вонзились повсюду, нет сноса. Со всех ног свет бежал, чтоб не видеть такую Иуду.
.
Солнцу ранили душу и раны зияли повсюду. А Весна хитрой рыжести космы друг с другом сплетала, словно Норна ему рок судьбы в полотно выплетала. А как пела - немело вокруг все в Природе.
.
Приманила на голос доверчиво-желтое Солнце.
.
И лучилась вся искренность света, не зная границы. Волновалась вода, и звала его матушка. Спицы. Норны жестко воткнулись в округлое светлое тело. И подсолнуха жизнь словно миг утекла. Занемела.
.
-Нет здесь света в людских очертаньях, душа прокричала. Нет входОв и нет вЫходов, сито у Разума дАвно.
Космос знал, ну а мать и отец горевали.
Турбулентна Весна. Будет новая. Будет Иная. И песочное солнце вернулось на место по Сути. Снизу видно, а ранить нельзя. Кто попросит - Радужно Полюбит