кажется началось.. ура

Валерий Калачев
  Вчера по ТВ на НТВ вечером выступал Захар Прилепин мой любимчик , потому что он  как то умееет прочистить мои мозги от пыли........ Красиво глаголет мужик , резко и реально правдиво  и поэтому я если случится всегда смотрю его устные чудные выступления с картинками..

  А вот вчера пропустил начало и случайно включил и опа , а он уже тут и вещает...

  Вслушиваюсь  и мозги раскрываются .. внемлю с ужасом и почитанием .. Оказывается мой Захар песочит самого Солженицина.. я к этой мрази отношусь однозначно как к иуде и фамилия у него соотвествующая  на солгу - ницын вроде как лгущий... А мой Захар прет напролом  и с цитатами ....... я улетел в блаженстве осознания что наконец то кто то значимый и словом владеющий медленно и не спеша раскрыывают суть этого урода, которого так обожали иуды всея Руси в начале 90- х..
  А потом все кончилось на двадцать первой страницы  разбора текста из Архипелага  в котором 1200 страниц ... и в конце мой Захар называет эти 1200 страниц нобелевского лауреата чистым ЯДОМ....

 ой как он прав .. это высказывание сродни реплике того мальчика и про того короля

  Сейчас живу вот и думаю что это было ?  Если это было начало , то я рад и жду продолжение 

  На очереди Ельцин и Горбачев.. ну пора ведь, недавно а пора высказать в прямом эфире про и этих иуд России и потом осознать , а осознавши вымести их из нашей истории.... наверное точней будет не вымести, а наоборот найти им сущее верное место в нашей истории.... вона уже и Мемориал признали вражиной , а я опять скажу что иудой очередной ...

  И что сие все значит... Что началось вроде очищение........ как долго же я вас ждал ребята и как я рад что дождался ..

  А ведь у этого урода еще и фонд есть и финансирование...жуть..на деньги России разрушать саму Россию.. я бы мечтал дожить до времен, когда фонд солженицына перенесут в Еврейскую АО , так сказать по месту почтения для полной справедливости