февраль, 2022

Ольга Ступакова
5 февраля, 2022.

маска скорби - лицо плачущее другими лицами.
я закрываю глаза и вижу, как одна тень целует вторую. и каждое утро, немедленно и скоро я выношу стекающий по щеке пакет в ближайший мне контейнер авторства. сказала бы, как что-то вышло из себя, как я в то ушла, но промолчу.
музыка кричит, больше не играет - научись спать.
пожалуйста.

***

23 февраля, 2022.

я глажу тебя рукой. я люблю тебя. а начну я с того, что с ангелами страшно. особенно с теми, у которых есть большие и белые крылья. мало кто догадывается, куда они уносят тебя тайком по засыпающим тревожным вечерам. забрызгивая стены сверкающими слезами. время летит вместе с ними, безжизненно растекаясь на крутых поворотах, после все начинается сначала, но ты теряешь память. накануне напившись какао с эквадора, смешав все с вином(й). тогда я еще не видела белого и красного кирпича - белый был нужен для освещения башни, чтобы ангелы не потерялись, как время с памятью. как я, запутавшись в паре заманчивых крыльев. впервые мне сомнительно.
"каждая потеря - приобретение". не верится. что теряешь? что получишь? кофейник с настойкой - не больше. ангелам с большими крыльями бы не понравилось, расстроились бы.