Я и море

Модест Майский
Это моя новая книга
 
Аннотация
«Я и море» — книга о детях и для детей. В неё вошло больше двух десятков рассказов. В их числе "Первый мой день в яслях". О том, как маленький мальчик провел свой первый день в детском коллективе и какие он вынес из этого уроки — воспоминания ребенка об отношении к нему воспитателя и нянечки. В "Булька и дождь" рассказывается о том, как поехали с отцом на рыбалку и попали в проливной дождь с грозой и молнией, потеряли собаку Бульку, которая нашла сама дорогу домой только под утро. "Я и осы"- поучительный для ребят рассказ о том, что бывает с вредными и непослушными мальчишками, которые не слушают своих родителей и делают назло им и окружающим всё по-своему. «Кораблик» — о падении осенью в глубокий резервуар с водой во время игры и счастливом спасении. А также другие смешные, веселые и забавные рассказы о детях и для детей.



ГЛАВА 2 Очень вредный кот

ГЛАВА 3 Мой первый день в яслях

ГЛАВА 4 Мы дружно строим дом

ГЛАВА 5 Кораблик

ГЛАВА 6  Ветер

ГЛАВА 22 На демонстрации

ЭПИЛОГ Моя мечта

ссылка на книгу
https://prodaman.ru/Modest-Majskij/books/Ya-i-more
https://ridero.ru/books/ya_i_more/
ссылки на книгу внизу страницы на Прозе.ру