Просветите, если сможети?

Александр Двинский
   Просветите, если сможети?

    Человек, естественно вследствие этого, всё человечество, просто отчёта себе дать не в состоянии, что наши знания, как мы подобны Всевышнему, и это касается не чувственных или умственных способностей, а всего, что связано с подобными навыками. Мы не видим необходимости всегда помнить, что все, составляющие, что-либо целое единицы, не могут не обладать, хотя бы всего одним качеством, которые имеет полный объём целого. Чем я дольше и глубже вникаю в фантастическую отчуждённость человека, а вследствие этого и всего человечества, не исключая ни одного, за вечную историю всеобщего существования их бесчисленных разновидностей, тем большее недоумение вызывает тот факт, насколько не отражена в информации о бытие, смысл и цель самого бытия. Кто ни будь, сможет себе представить научно исследовательский центр, который досконально изучает все до единой частицы, формирующие работу автомобиля, но абсолютно никогда, не задумывавшегося о том, зачем нужны автомобили? Разве кто-то знает о той науке, которая это знает?

   Бог, как и любая, воспринятая неважно, чьим сознанием, полноценная единица бытия, во всех воображаемых точках проявлений, имеют все без исключения составляющие того целого, которое Вечно, Единственное одно. Это и есть Бог, вернее, вечно существующий потенциал, возможности Его проявленного восприятия, неважно чьим, живым сознанием и в каком виде, важно, что во всех без единого исключения формах и образах доступных воображению. Целенаправленная, жёсткая ограниченность, отражённой действительности индивидуалом, живущим в собственном теле на любой планете безмерного космоса, лишь об одном свидетельствует; потенциал всех форм, образов и способов их взаимодействия и отторжения при восприятии, постоянно и всегда пребывают в памяти каждой единицы, из которых Живая Вечность или Бог и состоят.  Об этом постоянном присутствии Вечности в несуществующем ещё нуле никем не воспринятого потенциала, мы и не только, изволим  постоянно забывать, понять не можем, в нашей памяти одновременно всё и ничего.