Последнее письмо

Александра Царская
Мой мудрый друг, ты прав был тыщу раз:
Что от себя не убежишь...
И новых лиц не разглядишь....
Болезни рок - Дамоклов меч над головой моей...
И только в счастье тихом есть  спасенье
от одиночества ночей
и дней земных очередей.
Что чин и злато - зло и пыль,
А твой совет - добру служил.
Ты прав был десять тысяч раз!!!..
...но это опыт твой,
А опытом чужим лишь умные мудреют.
А я, увы,  глупа, а дураки к чужим словам не разумеют.
Помогут мне взойти на мудрости Олимп
лишь собственные синяки и шишки,
Или пропАсть...
Но это всё в другом письмишке...Быть может..
Да будет так! Тебе поклон! И многие лета в уютной гавани на склоне лет в довольстве....А я лечу..Пора!
Не пребывайте, друг мой, в беспокойстве. Вы не один... И пусть Господь простит нам нашу мелкую интрижку. ЦЕЛУЮ. Ваша вечная трусишка)))))