Я или Бог или Иллюзия Бога, его одиночество

Студент Студентов
     Я думаю, что мира не существует.
     Я думаю, что мир – это Я.
     Я родился, не зная, кто я, где я. Я придумал себе родителей. Придумал правила игры. Ограничил себя прошлым и будущим. Ограничил себя государством и межличностными отношениями. Ограничил себя Богом. Придумал заветы, и возможные интерпретации правил Божиих. Но я родился и живу, так как я хочу. Я могу изменять правила игры, не только подстраиваясь под них. Я могу предвидеть и стремиться к лучшему для себя исходу. Я могу останавливать себя своими мыслями и поступками, но никто не может меня принудить, если я сам не нарушу правила игры, которые появились и развиваются с моим рождением. Кто Я?
     Бог?
     Я Бог сам себе. Но существует ли Мир без моего присутствия???
     Да.
     Моя дочь.
     Придумав мир до моего рождения и всех вокруг, кто живет, как хочет, но при этом показывает, как бы я мог жить,  не будь я самим собой, будь я Ваней или Петей, которые пили бы или возвысились, понимаю, что это я сам будь я чуточку лучше или хуже. Я мог бы быть бомжом и глупым наркокурьером. Я мог бы быть президентом или властителем мира. Я мог бы быть Богом, в том смысле, что я бы был всесилен и всевластен. Но я решил, что простой «средничек», который должен трудиться и работать, чтобы не сойти с ума. Ведь если просто существовать, то рано или поздно просто сойдешь с ума.
     Я понимаю, что придуманные мною же правила ограничивают меня и весь тот мир, что я придумал. Поэтому я умру, в свое время, пока моя дочь, такая же, как я, не поймет, что она может менять этот мир, так как она хочет.
     Даже печатая этот текст, я понимаю, что делаю ошибки, понимаю, что следую правилам, установленным мною  и для меня. И мир существует и существовал и будет существовать без меня, так как я придумал, каким он должен быть.
     Моя дочь – это  я. И я продолжу созидание мира, пока это мне не надоест. И как  понимаю, мне это не надоест.

     А может я лишь проекция другого Бога. Моей дочки, которая подготовила плацдарм своего рождения. Моей Матери, которая страдает всю жизнь под гнетом Отца и надеется, что моя жизнь будет лучше, или жизнь моих сестер. Они и рождены, может быть для того, что бы компенсировать все чувства Бога, ведь каждая судьба уникальна, хоть и является проекцией, каждой из существующих.
     Мир будет жить. Не важно, я его придумал или моя мать, дочь, правнук. А может мой враг, сосед, начальник. Я знаю, как они живут, представляю это. Могу понять, как они этого достигли, своей жизни. И  я могу стать ими. Или они могут стать мною. И я лишь иллюзия или подтверждение их существования.
     Я или Бог или Иллюзия Бога, подтверждающая его одиночество.