Пшик

Алексей Аксёнов 2
       Она уже привыкла жить в одиночестве, только кот скрашивал её незатейливую жизнь. Он с ней везде, в постели тоже. Факт скабрёзный, однако, и чреватый для девушки бальзаковских лет. Нужно было решение. Искать денди, и чтоб он её, а не она... И голышкой в халате, с чашечкой кофе с обзором засела на сайте знакомств. Надеялась, что претендент будет умным, желанным, родным. Но всё получалось не так, как хотелось. Совсем не так! Её домогались самоуверенные, настырные мужланы... Эх, кавалеры! Причёски, галстуки, а невежество как шило из мешка… А может сама она капризная фифа? Может надо быть проще? Может в деле себя испытать?
       На сайте обхаживал её адвокат, красивые слова говорил, предлагал рандеву. И она, головой в омут, решилась. Тот был из ретивых, повёл сразу к себе, обсудить коллекцию марок... Что ж, марки – это хорошо. Но неожиданности не исключала и готова была расслабляться на всём.
       Экстрима, однако, не было, романтики тоже. Была заурядная банальность. Даму надо подпоить – в гранёный стакан ей плеснули коньяк. Надо подкормить – в миску наложили  магазинные пельмени.
       Из вежливости она отведала и это, и то, а потом возникла неловкая пауза. Адвокат сориентировался и посетовал на седалищный нерв. Увы, тема общей не стала. Тогда субъект продемонстрировал симпатию – на плечо положил ей свою руку… Зря! У неё взыграла брезгливость… Эпилог логичный. О марках не вспоминали, провожать гостью адвокат тоже не стал. Она с облегчением вздохнула.
       Следующим на сайте был простачок, без многозначительности и без претензий. Галстука не было, бородка была, и как досье портфолио. Тут гарцует верхом на коне. Джигит!.. Тут ружьё на спине, нож в сапоге. Разбойник!.. А вот тут пригрелся у таёжного костра. Романтик!..  А тут вообще, разлёгся на белом медведе.
       Картинки интриговали молодостью, забытой романтикой, светлыми чувствами. А поняв, что он меломан, решила – игра стоит свеч. Слово за слово и зацепила бойфренда.
      Его одиночество тоже давило, тем более, что годы идут. Но характер присутствовал, занимался делом и водку не пил. В таком прекрасном качестве он предстал в соцсети. Без вниманья не оказался. Его домогаться стали владелицы дач, а он уклоняться от лестных предложений пахать. Был разборчивым, строить жизнь абы с кем  не хотел.  Упорно ждал романтики, личного солнышка в непростой своей жизни. И вот, дождался!.. Возбудились оба, Амур над ними витал, и на фоне Гуно с Глинкой отношения наполнялись истомой.
      Всё происходило замечательно, как ей хотелось. И вдруг, на благочестивом фоне он проявился как провокатор. Поставил её в положение дуры! Перед ней, музыкантом, профи, щегольнул. – Что есть си бемоль, мажор?! Понимает ли сам, что сморозил? Туалет, унитаз, но зачем?.. Не пристало щеголять этим перед женщиной. Впрочем, это и тестом могло быть... Обижаться на проказу не стала, сама предложила выход на концерт виртуозов Москвы.  С восторгом он согласился и предложил ей балкон. – Да, не престижно, но там акустика.
       Не иначе знаток! Она доверилась и согласилась. А пока он сам её пригласил в литературный клуб. Оказался писателем в законе. Надо же! Интерес подогревался всё более.
       Встретились под часами. Он предстал без ружья, без ножа, без лошади – был доступным вполне. Предложил по-простецки: – Давайте на ты?! – И она покорно вторила: – Давай!      
       Писатели посидели, поёрзали, помекали, что-то почитали из мук творчества, приняли меморандум и разошлись. Оставшись тет-а-тет, бойфренд повёл пассию на кофе… После чашечки экспрессо разомлел, сверкнул очками и стал утверждать на Марсе разумную жизнь. Она вежливо внимала, но потом спохватилась. На Марсе жизнь была ей не интересна. Ей важна собственная. Здесь. И не завтра, а сейчас.
       Перевоплотилась. Стала кокетничать, намекать и скоро мозги у бедняги свихнулись. Мало того, она пригласила бойфренда к себе. Якобы, дома одна, никого кроме кота... Он её понял, у самого была только кошка.
      Вояж обещал интригу с прологом на светлое будущее. И он отправился наглаженный, в начищенных ботинках, при цветах, при галстуке, при зубной щётке... Мамзель встречала с вальяжным котом. Приветливо улыбнулась, протянула навстречу ухоженные длани. Вечер обещал быть томным.
      И только кот гостем пренебрёг, его интерес был к чужим башмакам. Обнюхал, пристроился, прицелился и презрительно пометил. У гостя рефлекс тоже оказался, после чего кот с визгом исчез под диваном. И у хозяйки тоже возникнул рефлекс... О Виртуозах Москвы не вспоминали. Всем стало ясно, что знакомство исчерпало себя. Амурное рандеву закончилось пшиком.