Моё самочувствие от 05. 02. 2022 года

Елена Крючкова 2
         Прошло 8 лет и 8 месяцев со дня несчастного случая со мной. Можно сказать, что моя жизнь разделилась на до и после.Но для чего то же я осталась в живых.Живу и не знаю, ДЛЯ ЧЕГО?!
         На душе очень скверно, плохо себя чувствую, а выхода не нахожу. Почти ничего не делаю из за возможностей, ограничена теперь, инвалид. Да ещё и физически тяжко от избыточного веса, но то же не могу сбросить лишние килограммы, на гормональном лекарстве теперь, пожизненно.
         Очень тоскую по родителям, отец умер в 2013 году, а мама в 2017 году. Хорошо, что хоть снятся мне во снах, постоянно поминаю их.
         Моя безисходность, ничего уже не радует, только плохое настроение бывает или вообще никакое. Я ноль, такой себя ощущаю. Мне да же нечего рассказать своим родственникам при встрече, не о чем общаться с друзьями, ничего уже не найти и нечего терять. Это да же не депрессия у меня, а осознание реальности. Может только под допингом можно мне забыться, но я не хочу подсаживаться на психотропные лекарства.
          Смотрю в окно на улицу с грустью и сожалением, ведь какая бы хорошая погода не была, мне уже не погулять как раньше. Из дома я перестала выходить, не выхожу несколько лет вообще, да же не вспомню сейчас в каком году это было: мы с братом ездили к нотариусу. Может в 2018 году или в 2019 году, а может в 2020 году. С памятью у меня плохо, хотя я тренирую её каждый вечер в специальной игре.
          Весной, летом и осенью, когда тепло, я хоть на балконе сижу, наблюдаю за соседями и прохожими, у нас вид во двор обширный. А сейчас зима и ещё месяц зимы надо как то быть, чем то жить. Вот взялась смотреть фильмы в интернете, но усидчивости у меня нет, то и дело переключаюсь на компьютерную игру. Мозг у меня слабый, я применяю нейролептик депо 1 раз в месяц.
          В связи с коронавирусом ко мне никто не приходит кроме родственников. Родственники приезжают раз в неделю, в основном мой брат, привозит продукты, бывает не долго. Родственники мне запретили отвечать на звонки домофона и открывать посторонним двери. Я сижу в заперти, родственники открывают двери своими ключами.
           Вот так возникает необходимость с кем то поговорить и я берусь писать рассказы про себя, немного легчает, как буд то по ту сторону читатели меня понимают и надеюсь сочувствуют, поддерживают и желают добра и спокойствия, здоровья.