Монашка

Вера Обручева
 Я сложно отношусь к религии. Прадед священник, семья верующая. Сам вырос, увидел много и разного. Православный по происхождению, но слышал о Будде.
Не важна цель. Да и старт неясен.
Дорога покажет...
 Она постигла христианский дзен. Грешить и каяться. Последнее не всегда или не сейчас. А что делать, если ты виновен уже фактом рождения? Хотела принять католичество. Нравилось ей представлять себя, преклонённую, в кружевном капюшоне и с симпатичным ксендзом за резной перегородкой.
 Религия происходила сквозь неё. Мироточила струйно. Особенно  коленопреклонившись. Распиналась с удовольствием. Поминала всуе и высуе: "о Господи!", "Боже, как хорошо!", "Я в раю"... Пыталась договориться с божьей матерью о счастливом замужестве...
Думаю - верила. Как и все мы.
 Но бдью была редкостной. Нас познакомили барды и виделись мы на их, струнных оргиях. Прямо в том подвале, откуда меня Арахна добыла. Не у всех дам, в этой среде, хватало актёрского мастерства для сокрытия истинных позывов. Эта и не притворялась.
Гон у неё. Или чёс, кому как ближе.
В тот период и я набирал количество - на каждой сходке оказывался с разными спутницами, что она не преминула заметить. Заявка была милостиво принята.
Смазливая. Очень точное для неё. Хрупкая но не тощая. Невысокая но заметная. Узкое, с благородинкой, лицо, хитрые, блудливые глазки, нарочитый бардак в причёске, изящные конечности, вертлявая задница. Невеста божья. И секс, как молитва. Или исповедь. До последнего вздоха. Мне даже, иногда, слышалось визгливое "аминь". Ей нравилось слегка поплакать над своим поведением. Но это быстро проходило, как только восстанавливалось дыхание.
Расставались жанрово. Я появился с новой поклонницей, она, в тот же вечер, увела свежачка.
 Гнать следующего беса.

 Сия Женщина, явилась мне и была обращена в буквы, в действующем, православном храме.
Промысел божий.