Вьетнамец Чан

Владимир Рабинович
Вьетнамец Чан
-------------------------------
Случилась эта история летом 1974 года в пионерлагере Ленинец в Ждановичах.
 Однажды теплым июньским вечером физруки привели в свой домик  француза.  Весь педагогический состав пришел на иностранца  посмотреть.   По кругу собрали денег на вино, выпивали,  закусывали котлетами из столовой.  Стали распрашивать француза о жизни в Париже и оказалось , что  француз не настоящий. Во Франции никогда не был. Да, его отец был французом, а мать вьетнамкой и звут  его по-лоховскому - Чан.  Чан был маленького роста,  килограммов  пятьдесят веса. Как ребенок. От крепленого вина он  быстро  закосел, не спросив разрешения, лег на койку штангиста Аркадия Львовича и вырубился.
   Разлили по стаканам остатки и  тяжеловес-боксер Виталик, который никогда не пьянел,  спросил:
— Аркаша, нахера ты этого задрота притащил?
— Он каратист, — сказал Аркадий Львович.  — Говорит, что убил двух американцев голыми руками.
— Ты хочешь сказать, что он меня  отпи3дит? — спросил Виталик.
— Не знаю, — сказал Аркадий Львович.  — Я смотрел  фильм Гений Дзюдо, так они там бегают по стенкам, как тараканы.
- Херня это все, - сказал Виталик.  - Я в семидесятом выступал в среднем весе  на республике.  Против меня вышел лох, представляешь - в кедах.  Левша.  Такой неудобный, руки длинные, как у гиббона,  бьет откуда-то из под ноги и  так жестко.  Но защиту нихера  не держит,  типа Кассиус Клей.  Тренер говорит, работай с ним на сближении.  Я так и сделал,  зашел  под руки,  пробил  слева по печени, а справа засадил в башку так, что у него выскочила капа изо рта и улетела  судьям на стол...
— Ребята, выручайте,- сказал педагог Рабинович.  — Давайте проведем с этим французом  линейку. Объявим вечер советско-французской дружбы.
- Ничего не получится, - сказал штангист Аркадий Львович. - Франция капстрана,  нужно с директором согласовывать.   
- Ну советско-вьетнамской дружбы.  Какая  х..  разница. Я дежурный педагог, у меня родительский день, я должен мероприятие проводить, а вместо этого тут с вами, мудаками, бухаю, - сказал педагог Рабинович.
- А чего ты от него хочешь? - спросил Аркадий Львович.
-  Пусть выступит на линейке и покажет свое искусство.
            Вьетнамец Чан проснулся через час совершенно трезвый. Он хорошо говорил по русски , предложение выступить на линейке  принял охотно.
  Вечернюю  линейку начала самая красивая девочка из первого отряда - блондинка Иветта Савчик, которая торжественно повязала вьетнамсому товарищу Чану галстук.
Голос у  Чана был  тихий,  пришлось включить усилитель, он говорил с акцентом и на шипящих микрофин ему подсвистывал:
—  Я убил двух американцев.  Без оружия, одними только руками.  Сейчас покажу,  как я это сделал.   
Маленький вьетнамец  принялся  совершать  заученные,  как в танце,  движения.  Получалось  красиво.   Дети и родители аплодировали.
Боксер Виталик наклонился к уху Аркадия Львовича и сказал:
— Херня все это. Балет.  Пусть побегает по стенкам.