Обидчик

Шиян Ольга
Обидчик смотрит на меня сконфуженно
Ведь взгляд мой так пленит его,
Он думает, что мне совсем не больно,
А мне как будто нож вонзают под ребро!

Обидчик начинает аккуратно,
"Но может сразу к делу перейдем?"
Тогда все также осторожно
Он монолог свой подготовленный начнет:

"Я ведь имел ввиду совсем другое
Я просто не хотел умалчивать сей факт..."
"Ну да, давай! Ты давишь на больное!" -
Подумаю, и дальше вновь молчать.

"...Такая ты красивая, что страшно мне
С тобой границы перейти,
Ведь у меня квартира в ипотеке,
Захочешь ли ты быть с таким?"

Я посмеюсь, наверное! Не знаю!
И, может даже что-то захочу сказать,
Но ты работаешь в Давыдково,
Тогда не буду еще дальше посылать.

Обидчик мой спокойно спит, не знает,
Ведь в жизнь, как в шахматы, теперь умею я играть.
Ах, как бы очень мне хотелось
На второй сессии его переиграть!