4 В. Мишин и Т. Мишина - Делошинская. Банкет

Владимир Мишин 2
 
 Вызывает меня, в четверг,  новый шеф. Старый то выше, в мэры подался. А этот  узнал, что я умею все дела фирмы разруливать, и дал мне задание: устроить корпоратив в честь нового шефа, то есть его. Типа он хочет со всем коллективом познакомиться.
- Выручай Леонидович, - говорит.-  Вот  тебе деньги. Организуй всё на высшем уровне.
И сует мне пачку денег тысячными, в размере ста тысяч! Я сроду таких денег не видел, аж руки затряслись.
- Женщин всех приглашай обязательно!
- И бабу Дусю?
- А это кто такая? -  Это завхоз, ключница и уборщица.
На три ставки работает!
- Приглашай, - сказал директор. Но чтоб в лучших платьях на банкете были. Ну ты меня понял?
- Так точно. Будет сделано!
Задумался я. Пошел к Аллочке, нашей секретарше.
- Вот задание мне шеф дал. Денег. Банкет, или корпоратив организовать. Давай распределим, сколько на стол, да в лучшем виде. Может ресторан заказать? Кому платье купить.
И бабу Дусю, сказал, тоже приглашать. Может ей платье купить, да на макияж, прическу, узнай.
- Хорошо. А можно кого постороннего пригласить.
- Нет. Только свои.
Целый час мы с Аллочкой составляли план.
Потом я зашел к бабе Дуси, предложил ей десять тысяч, на что та отказалась.
- Баб Дуся. Можете идти после обеда домой и приведите себя в порядок. Завтра вечером в 17.00 у нас банкет, в ресторане Восторг. Не опаздывать.
- А что внучок, я плохо выгляжу?
- Ну, положим, глаза у вас красивые. Вы там какими-нибудь тенями подведите. Спросите у кого.
- Ладно, милок. Подведу тенями.
На следующий день все работали до обеда, кроме бабы Дуни, которой не было со вчерашнего обеда.
- Аллочка, зря мы, наверное, бабку пригласили?
- А может и не зря,- загадочно улыбнулась девушка.
 Баба Дуся работала в нашей фирме уже год на три ставки... Старый директор скупился на зарплату. Вкалывали за гроши.
 Но три ставки бабы Дуси были равны одной моей.
 Одна моя равнялась тридцати трем тысячам.
 Аллочка получала столько же.
 Только главбух Вера Петровна, очень грузная и , казалось очень усталая женщина получала чуть больше , аж 44
 Я все удивлялся , что баба Дуся не устает  работая на три ставки. Ломовая женщина.
 В назначенный час все были в вестибюле ресторана. Не было только директора и бабы Дуси.
Но спустя пять минут двери распахнулись, наш директор, собственной персоной, шёл под ручку с очаровательной блондинкой, лет сорока. Такого же возраста он был и сам. Женщина меня очаровала. Сказать, что я её раньше видел, нет, я не знаком с ней. У нее были красивые голубые глаза. - Познакомьтесь, моя жена Елена Аркадьевна.
- А это Виктор Леонидович. Мы вежливо раскланялись. Пара прошла в зал, а я стоял в недоумении.
Подошла Аллочка.
- Витя, ты сказал, что зря пригласили бабу Дусю.   - Ну да. Говорил. Все уже собрались, а бабы Дуси нет. Где ее черти носят? - Не волнуйся Витя, она мне позвонила и сказала, что немного задержится. Хочет устроить всем сюрприз. - Какой еще сюрприз у старой бабки? Не забывай Витя, она ведь тоже женщина! - улыбнулась Алла. После торжественной речи шефа , все дружно налили бокалы, но всех остановила Аллочка.
 - Минуточку господа- товарищи, минуточку..
 - Как же без нашей бабы Дуси? Без нее никак нельзя!
 И тут в зал вошла богиня! Другого слова не подобрать...
 Молодая женщина лет 35 -40 с пышными формами в длинном вечернем платье с большим вырезом на груди и с диадемой на голове, как у конкурсных красавиц. Все ахнули. Ну прям Золушка из сказки. У меня отвалилась челюсть, а у шефа наверное выпал глаз. - А вот и наша работница баба Дуся! Она же Евдокия Михайловна Скворцова,
 дочь всеми нами любимого губернатора Михаила Павловича Скворцова - объявила Аллочка... Вот тебе и баба Дуся. Она всегда ходила в косыночке, в перчатках, скрывая роскошные волосы и красивые руки.
Корпоратив прошел на  отлично. Небольшой зал был выкуплен полностью. Мы не стесняясь танцевали и пели. Вели разговоры.
- Друзья, мы одна команда, и я думаю, что сработаемся. У кого какие возникнут вопросы в процессе работы, прошу решать сразу. И выносить на общее обсуждение. Будет хорошая работа, будут деньги. В этом плане, я не обижу. И, главное, дисциплина - говорил шеф... В понедельник в 7.55, все были на рабочем месте. Отдохнувший коллектив дружно взялся за работу. Евдокия  Михайловна с понедельника была назначена главным маркетологом ко мне в отдел с окладом 50 тысяч , ну и мне шеф добавил до 55 . Аллочку и Веру Петровну тоже не обидели...