Современная Ассоль

Юлия Дейнека
Образ мой изнутри сжирает безумная странность...
Она в сердце толпы,  голодной на сладковато-терпкий вкус отвара из чужих падений да глядевшей на меня,  будит страстность.
Я в душу личную гляжу да всё масштабы её мерю,
Словно Ассоль порою  в лучшее я  верю,
Выуженный доход же бескорыстно с добрыми намерениями посылаю людям в виде  кораблей, по ручьям сознания чтецов, вдаль к большим водам, к морю...
***
Наивная! Меня сбил самообман
 Надеялась: они встретят первосущество  Океан.
Сегодня корабли, сбившись с курса, примыкают по реке Коцит к вратам Ада.
Читатель, согласись: горька моя отрада!
Она в моей руке есть манящая запахом миндального плода отрава:
С трепетом  к миру в себя я вовсе уж не верю...
Давно подобна дикому зверю,
Его украли и везут на бой.
Там будут ставки, развлеченья и пьяный зритель, что считается герой.
А душа же моя в том месте заведомо обретёт покой.
***
От мыслей этих вся дрожу и всех боюсь...
Людские очи сухих колодцев общества меня пугают.
"Плюнь в каждый из них" -призывает туманной бездны бог.
Мгновенно вырезаю из сотворённых жизнью пьес этот пролог.
Надеюсь в мира  Возрожденье - вот тогда в тех  очах забьются  криницы, что пригодятся мне.
Чистейшие родниковые воды окажутся на их дне.
Во время смертельной суши  средь друг друга, что ждёт нас в будущем,
Именно они мой образ воскресить сумеют.
От жажды под черным солнцем, смертельно палящим.
Из костлявых лап её, уже начинающей наводить мор на мир отвоюют.
Мой лик, песком зыбучим  схоронённый, омоют -
Не сдаваясь, предчувствую, те воды помогут мне...
А сегодня , осознав положение, я не даюсь,
Я сторонюсь:
Внутренние созвездия "нет" нынешним стереотипам и устоям отвечают,
Знаю:  озверевшие созерцатели мои  помыслы, что тонки и полны контраста видений на сегодняшний день, разгадают  -
Негодяи мой мир в заточение поймают...
09.06.2021