Хроника пикирующего омикрона...

Валерий Захаров
Не тут-то было... это не простуда...
А самый настоящий омикрон...
На пятый день вернулся вновь, паскуда...
Хотя спокойным, ровным был мой сон...

Достал свой динамический термометр...
Измерил... тридцать семь и два..
Без трёх мне сто отмерил оксиометр...
Но слабость... слабость снова верх взяла...

Вчера готов был чистить снег лопатой,
Зарядку утром сделал, как всегда...
И снова этот омикрон проклятый...
Испортил все домашние дела...

Но ладно, выбора-то нету...
Посмотрим дальше как пойдут дела.
Смотрю... а за окошком много света,
Зима на убыль, видимо, пошла...
..........................................................
Сегодня день седьмой моей болезни...
Сварил немного риса, сразу съел.
Хотя признаюсь лишь вчера, намедни,
Еду в упор я видеть не хотел...

Вот в этот раз совсем другое дело...
Уходит омикрон - незванный гость...
Здоровье, чувствую, вливается мне в тело...
(В гроб омикрона вбили стражи гвоздь...)

Наверно, зря к врачам не обращался,
Хотя бы сделали в подарок куар код...
А так я снова без него остался
И буду жить опять без всяких льгот...

Итак, казне не стоил ни копейки...
Поставив старческую жизнь свою на кон...
Сражался сам с заразою-злодейкой,
С названием известным - омикрон...

И это  -  в мои  возрастные годы...
Без малого, почти семьдесят семь..
Отдавшись в руки матушки-природы,
Проверить свою прочность захотел...